Как давний игрок в Fortnite, я не могу не почувствовать укол ностальгии и разочарования, услышав об удалении прогрессивных скинов. Мое сердце резонирует с чувствами, выраженными пользователем myMcLarenP1 в сообщении на Reddit, поскольку прогрессивные скины всегда занимали особое место в моем игровом опыте.
В недавнем сообщении на Reddit пользователь myMcLarenP1 вызвал страстные дебаты среди игроков Fortnite. Актуальная тема: решение Epic Games отказаться от прогрессивных скинов, вызывающее чувство ностальгии с оттенком разочарования.
Почему Epic вообще отказалась от прогрессивных скинов?
byu/myMcLarenP1 в FortNiteBR
Краткое содержание
- Прогрессивные скины были изюминкой боевых пропусков, теперь их заменили то, что игроки считают тусклыми суперстилями.
- Переход к суперстилям принес утомительное измельчение опыта, а не веселые и уникальные испытания прогрессивных скинов.
Любовь к прогрессивным скинам
Как большой поклонник боевого пропуска Fortnite, я не могу не разделить мнение многих других игроков, которые просто обожают прогрессивные скины. Эти скины приносят дополнительный уровень азарта и удовлетворения с каждым повышением уровня. Однако стоит отметить, что некоторые игроки, такие как пользователь Shack691, отметили, что средние стили в этих прогрессиях иногда упускаются из виду. Carbide, Ragnarok и Lynx в их полумастных формах являются яркими примерами этой недооцененной категории.
Регрессивный против прогрессивного
Как заядлый геймер, я могу сочувствовать мнению пользователя FnCsNumba1 по поводу решения Epic продлить продолжительность между сезонами. На мой взгляд, расширенные временные рамки позволяют более медленно проходить уровни, что делает его менее утомительным, чем необходимость проходить их все в течение одного сезона. Похоже, многие геймеры разделяют эту точку зрения и ценят возможность насладиться игровым процессом, а не чувствовать спешку.
Ресурсы и использование
Пользователи обсуждают распределение ресурсов по средним дизайнам прогрессивных скинов. TheHazDee объяснил, что эти скины были полностью разработаны к 100-му уровню, а на последующих уровнях были изменены скины. Можно было бы рассмотреть меньше стилей, но это подорвало бы концепцию прогресса.
Skreamweaver предоставил поучительное объяснение истоков прогрессивных скинов, проследив их происхождение до «Сражения с Бурей». Возможное изменение приоритетов дизайна, которое привело к отказу от использования персонажей Save the World, могло способствовать решению Epic прекратить использование прогрессивных скинов.
Смотрите также
- Акции ETLN. Etalon Group PLC: прогноз акций.
- Последняя эпоха: изучение лучших классов после недавних обновлений
- Создание идеальной гоночной машины для Sim Racing: идеи и вдохновение сообщества
- Как пост на Reddit стал статьей об играх
- Clash Royale: почему игроки боятся, что навсегда потеряют режим 2 на 2
- Освоение прокачки Diablo 4: как достичь 100-го уровня в рекордно короткие сроки
- Доблестная борьба: рассказ бронзового игрока о горе и разочаровании
- Лорды поместий: В восторге от кавалерии! Изменит ли это динамику игры?
- Ultimate Sim Racing Showdown: Moza против Fanatec – кто из них царит лучше?
- Найтингейл – Сильны ли гранаты? Геймеры высказывают мнение на Reddit
2024-05-15 15:36