Как опытный игрок в Honkai: Star Rail с сотнями часов за плечами, я видел немало проблем в игре. Продолжающаяся дискуссия об уровне сложности задач MoC на Reddit вызвала у меня интерес. В то время как некоторые игроки, кажется, легко преодолевают эти этапы, другие изо всех сил пытаются прогрессировать.
В недавней теме на Reddit игроки Honkai: Star Rail обсуждают степень сложности испытаний MoC. Хотя некоторые люди находят эти проблемы несложными, другие сталкиваются со значительными препятствиями.
Краткое содержание
- У игроков смешанные чувства по поводу сложности испытаний MoC.
- Некоторые испытывают трудности на определенных этапах из-за силы врага.
- Ключевыми проблемами являются инвестиции в реликвии и развитие персонажа.
Звезды не привязаны к одному забегу
С моей точки зрения как фаната, звезды в испытаниях Moonlight Bliss (MoC) не привязаны к одному прохождению, что позволяет игрокам делать несколько попыток для достижения желаемой цели. Такая универсальность может оказаться палкой о двух концах, поскольку геймеры могут выбирать более осторожные и постепенные методы вместо того, чтобы рисковать ради более быстрого прогресса.
Вызовы Кафки и обычные враги
На этапе 12 один игрок подчеркивает сложность одновременного противостояния Кафке и обычным противникам, подчеркивая важность быстрого и продуктивного игрового процесса. Сочетание ограничительных возможностей и надежного сопротивления делает игровой процесс еще более сложным.
Реликтовые инвестиционные проблемы
Обеспокоенный пользователь поднимает вопрос развития персонажа и инвестиций в реликвии, выражая беспокойство по поводу растущей сложности контента Mastery of Chaos (MoC), несмотря на хорошо проработанные персонажи. Страх остаться позади из-за сложного материала вызывает сомнения в долгосрочной устойчивости их аккаунта.
Смотрите также
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Tekken 8: Возвращение Хэйхати Мисимы и реакция сообщества
- Honkai: Star Rail — Коммерческие реакции и предположения анимационного концерта
- Увеличьте свой игровой процесс с расширенным разнообразием врагов в Suicide Squad
- Smite: 5 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Smite 2!
- Анализ Tekken: результаты Evo Japan и настроения сообщества
- Игроки Diablo 4 уничтожают хранилища: понимание настроений сообщества
2024-05-15 10:50