Игровые новости: год с момента выхода The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

Игровые новости: год с момента выхода The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

Как фанат, который играл и наслаждался как Breath of the Wild, так и Tears of the Kingdom, я не могу не чувствовать горько-сладкой радости, когда мы отмечаем годовщину выпуска последней. С одной стороны, я в восторге от технического мастерства Nintendo и отточенного игрового процесса, который предлагает The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Плавный переход между исследованием огромного открытого мира на Switch поистине замечателен.


Как заядлый геймер, я одновременно и в восторге, и в тоске, поскольку мы отмечаем годовщину с тех пор, как The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom украсила наши игровые экраны. Волнение от повторного переживания захватывающего приключения не имеет себе равных, но горько-сладко осознавать, что это особенное путешествие было частью нашей жизни всего год.

Nintendo: Сегодня исполняется год со дня выхода The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom!
byu/Turbostrider 27 в Games

Краткое содержание

  • Игроки оценили качество и техническое мастерство игры, но обнаружили, что им не хватает таких мест, как подземелье.
  • Некоторые игроки считали, что игра слишком похожа на Breath of the Wild, и им не хватало чувства исследования.
  • Несколько игроков выразили желание создать в будущем традиционную игру Zelda, обеспечивающую более разнообразный опыт.

Идеи Шварценгермана

Шварценгерман высоко оценил впечатляющие технические возможности игры и усовершенствованный игровой процесс на Switch, создающий захватывающий опыт. Тем не менее, они были разочарованы тусклым подземным сегментом и редко используемой функцией неба. Они выразили надежду на более сбалансированный открытый мир в будущих частях Zelda.

Взгляд KarmaCharger5

Я, KarmaCharger5, размышлял над своими сложными эмоциями по поводу Tears Of The Kingdom. Хотя я был очарован расширенным миром по сравнению с «Дыханием дикой природы», я не мог не чувствовать, что ему не хватает разнообразия. Что касается игрового процесса, меня утомили чрезмерные головоломки. Кроме того, я питал опасения по поводу долговечности системы долговечности.

defaultSubreditsКритика Блоу

В очередной раз раскритиковав использование карты «Дыхание дикой природы», defaultSubredits выразили обеспокоенность, поскольку она ограничивает их чувство открытия. Вместо этого они выступали за дизайн игры, сосредоточенный вокруг неба, уделяя больше внимания крафту для улучшения исследования. Монотонность небесных островов и повторяющиеся головоломки не впечатлили их.

xCaptainCrown’s Hope

X, известный как CaptainCrown, поделился своим желанием вернуться к истокам серии Zelda после того, как ему понравились Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. Он подчеркнул важность предложения различных типов игр Zelda, выразив предпочтение более традиционному стилю игры в будущих выпусках.

Смотрите также

2024-05-12 23:49