Как опытный геймер, я встречал немало игр, которые обещали захватывающий опыт, но в конечном итоге мне не подошли. Тема на Reddit о борьбе пользователя с «Дыханием дикой природы» (BotW) действительно вызвала отклик.
Вы когда-нибудь брали в руки новую игру, чувствуя восторг и уверенность, что она меня полностью увлечет, но через несколько часов обнаруживали, что, возможно, она все-таки не в моем вкусе? Пользователь Reddit столкнулся с этой проблемой во время игры в «Легенду о Зельде: Дыхание дикой природы». Давайте углубимся в дебаты вокруг этой игры, вызвавшей много споров.
Я пытался сыграть оба раза 3, но так и не смог пройти отметку 5/6 часов. Чего мне не хватает?
byu/Top-Paint-9564 ingaming
Краткое содержание
- Игроки выражают разочарование отсутствием направления в «Дыхании дикой природы».
- Сравнение с другими играми с открытым миром подчеркивает различия в предпочтениях игроков.
- Мнения варьируются от ощущения, что игра слишком открыта до ощущения ограничений из-за ее дизайна.
Подходит ли вам «BotW» игра с открытым миром?
Как геймер, я заметил, что «Breath of the Wild» — это не типичная игра с открытым миром. Вместо того, чтобы следовать строго линейному пути, эта игра поощряет исследование с вашей собственной скоростью. Некоторых игроков такой уровень свободы воодушевляет и освобождает. Однако другие могут счесть это подавляющим или бесцельным.
Аргументы в пользу линейного и нелинейного игрового процесса
Для поклонника захватывающих сюжетных игр, таких как «Ghost of Tsushima» и «Assassin’s Creed», огромная открытость «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» может стать глотком свежего воздуха, но при этом может показаться поначалу подавляюще. Минимальное управление игрой и сильный упор на автономию игрока могут не понравиться всем, кто предпочитает более структурированный игровой процесс.
Личные предпочтения играют ключевую роль
В сфере игр предпочтения сильно различаются у разных людей. Некоторых людей «Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы» глубоко привлекает из-за ее обширного открытого дизайна. Однако для других эта функция может стать источником разочарования. Чтобы определить, соответствует ли вам «BotW», важно определить, какие элементы игр приносят вам удовольствие.
В конце концов, продолжать ли играть в «Легенду о Зельде: Дыхание дикой природы» — это личное решение. Некоторых игроков привлекает азарт открытий и исследований, в то время как другие предпочитают более структурированный опыт. Привлекательность видеоигр заключается в поиске названий, которые связаны с вами на глубоком уровне.
Смотрите также
- Diablo 4: Дебаты сообщества по поводу удаления шанса на провал
- Destiny 2: разгадка статистической обработки броска Бога Мультимаха
- Последняя эпоха: изучение лучших классов после недавних обновлений
- Создание идеальной гоночной машины для Sim Racing: идеи и вдохновение сообщества
- Как пост на Reddit стал статьей об играх
- Освоение прокачки Diablo 4: как достичь 100-го уровня в рекордно короткие сроки
- Apex Legends: Объяснение ерунды Северной Америки – глубокое погружение в противоречивые действия стримера Cloudshoota
- Пасифик Драйв: Когда тебя пугает счастливый заяц!
- Доблестная борьба: рассказ бронзового игрока о горе и разочаровании
- Почему игроки Clash Royale переоценивают недооцененное заклинание ярости
2024-05-12 22:36