Как давний поклонник жанра стратегии в реальном времени (RTS), я воочию убедился, насколько интересными и сложными могут быть эти игры. Тем не менее, я понимаю обеспокоенность, высказанную некоторыми пользователями Reddit в этой дискуссии по поводу недостаточной привлекательности жанра RTS.
Игровые новости: пользователи Reddit обсуждают проблемы, с которыми сталкивается жанр RTS на пути к тому, чтобы стать мейнстримом.
Жанр RTS никогда не станет мейнстримом, если вы не измените его до тех пор, пока он «перестанет быть той RTS, в которую я хочу играть», — говорит генеральный директор Crate Entertainment
byu/Turbostrider27 inGames
Краткое содержание
- Жанру RTS необходимо найти баланс между преданными фанатами и более широкой аудиторией.
- Сосредоточение внимания на соревновательной игре может затруднить доступность для игроков старшего возраста.
- Потенциал для казуальных RTS-игр с элементами градостроительства.
Привлекательность ниши РТС
По мнению некоторых пользователей Reddit, нишевая аудитория и преданные последователи способны поддерживать игровой жанр стратегии в реальном времени (RTS), так же, как это сделали файтинги и игры 4X. Тем не менее, нежелание адаптироваться может препятствовать его расширению.
Влияние соревновательной игры
Для некоторых геймеров-ветеранов растущее предпочтение киберспорта и острая конкуренция в таких играх, как StarCraft 2, привели к потере связи с первоначальной базой фанатов этого жанра. Внимание к рейтинговым сезонам и профессиональным киберспортивным событиям привело к заметному отходу от исторического акцента жанра RTS на захватывающих кампаниях и более спокойном игровом процессе.
Призыв к казуальной стратегии в реальном времени
Как поклонник стратегий в реальном времени (RTS), я воодушевлен растущим спросом на более казуальные RTS-игры, в которых аспекты строительства городов сочетаются с классической механикой RTS. Эти игры обеспечивают увлекательный и расслабляющий опыт, предлагая игрокам изучить как элементы строительства базы, так и стратегические боевые элементы. Такие игры, как Total War и Warcraft 3, показали, что этот подход может привлечь более широкую аудиторию, предлагая лучшее из обоих миров: удовлетворение от строительства и управления городом, а также острые ощущения от тактических сражений.
Смотрите также
- Diablo 4: Дебаты сообщества по поводу удаления шанса на провал
- Абиотический фактор: Леяк в абиотическом факторе – отзывы сообщества
- Празднование личности: путешествие через предметы коллекционирования и сообщество
- Destiny 2: разгадка статистической обработки броска Бога Мультимаха
- Последняя эпоха: изучение лучших классов после недавних обновлений
- Создание идеальной гоночной машины для Sim Racing: идеи и вдохновение сообщества
- Как пост на Reddit стал статьей об играх
- Освоение прокачки Diablo 4: как достичь 100-го уровня в рекордно короткие сроки
- Поклонники Genshin Impact выражают глубокие эмоции по поводу пропавших персонажей
- Великие дебаты о коммуникациях: издание Valorant Teammate
2024-05-11 19:50