Как преданный фанат Deep Rock Galactic, проведший в игре бесчисленное количество часов, я начал ценить ее богатство и разнообразие. Однако есть определенные игровые режимы, которые, исходя из моего собственного опыта и взаимодействия с сообществом, вызывают меньше энтузиазма, чем другие.
Deep Rock Galactic предлагает богатый выбор игровых возможностей, адаптированных к различным предпочтениям игроков. Однако не каждый режим получает единодушное одобрение сообщества.
Какой игровой режим всем не нравится?
byu/Ultimate_Fluff inDeepRockGalactic
Краткое содержание
- Extraction Point заставляет игроков чувствовать спешку в своих усилиях по добыче полезных ископаемых.
- Миссии сопровождения считаются одними из самых скучных в любой игре.
- Нефтепереработка на месте вызывает неоднозначную реакцию: некоторым нравится эта задача, а другим она кажется обременительной.
Точка эвакуации
Я большой поклонник Extraction Point, особенно когда играю за разведчика. Динамичный игровой процесс мне очень импонирует. Но когда дело доходит до промышленного саботажа, я должен признать, что я не в таком восторге. Из-за сложности и многочисленных задач миссии занимают больше времени, чем мне бы хотелось.
Промышленный саботаж
NexoKami называет Extract Morkite самым трудоемким и трудоемким игровым режимом, уступающим только Industrial Sabotage. Обилие обязанностей, необходимых в «Промышленном саботаже», может быть пугающим и сложным опытом для некоторых игроков.
Мнения о типах миссий
Я, Руптин, не могу не ворчать по поводу миссий по сопровождению. Они кажутся мне рутинной работой, и мне они просто не нравятся. С другой стороны, Vaelkyrie37, похоже, все больше волнуется из-за необходимости прочесывать карту в поисках ресурсов, особенно моркитов. Монотонное исследование действительно раздражает ее.
Смотрите также
- Deep Rock Galactic: спасти Доретту или оставить ее?
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Стоит ли Deep Rock Galactic вашего времени? Узнайте здесь!
- Префы TGKBP. ТГК-2: прогноз префов.
- Sim Racing: Moza R9 против R12 – какой выбрать?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Tekken 8: Возвращение Хэйхати Мисимы и реакция сообщества
- Diablo: прокачка в сезонах быстрее, чем в Eternal? Узнайте здесь!
- Полное руководство по повторам Final Fantasy: что говорят фанаты
- Стратегическая дилемма в Helldivers: стоит ли нам сосредоточиться на Менкенте или Чорт-Бей?
2024-05-11 00:35