Deep Rock Galactic: представляем наименее любимые игроками игровые режимы

Deep Rock Galactic: представляем наименее любимые игроками игровые режимы

Как преданный фанат Deep Rock Galactic, проведший в игре бесчисленное количество часов, я начал ценить ее богатство и разнообразие. Однако есть определенные игровые режимы, которые, исходя из моего собственного опыта и взаимодействия с сообществом, вызывают меньше энтузиазма, чем другие.


Deep Rock Galactic предлагает богатый выбор игровых возможностей, адаптированных к различным предпочтениям игроков. Однако не каждый режим получает единодушное одобрение сообщества.

Какой игровой режим всем не нравится?
byu/Ultimate_Fluff inDeepRockGalactic

Краткое содержание

  • Extraction Point заставляет игроков чувствовать спешку в своих усилиях по добыче полезных ископаемых.
  • Миссии сопровождения считаются одними из самых скучных в любой игре.
  • Нефтепереработка на месте вызывает неоднозначную реакцию: некоторым нравится эта задача, а другим она кажется обременительной.

Точка эвакуации

Я большой поклонник Extraction Point, особенно когда играю за разведчика. Динамичный игровой процесс мне очень импонирует. Но когда дело доходит до промышленного саботажа, я должен признать, что я не в таком восторге. Из-за сложности и многочисленных задач миссии занимают больше времени, чем мне бы хотелось.

Промышленный саботаж

NexoKami называет Extract Morkite самым трудоемким и трудоемким игровым режимом, уступающим только Industrial Sabotage. Обилие обязанностей, необходимых в «Промышленном саботаже», может быть пугающим и сложным опытом для некоторых игроков.

Мнения о типах миссий

Я, Руптин, не могу не ворчать по поводу миссий по сопровождению. Они кажутся мне рутинной работой, и мне они просто не нравятся. С другой стороны, Vaelkyrie37, похоже, все больше волнуется из-за необходимости прочесывать карту в поисках ресурсов, особенно моркитов. Монотонное исследование действительно раздражает ее.

Смотрите также

2024-05-11 00:35