Как геймер-бумер, я существую достаточно долго, чтобы помнить времена, когда подбор игроков на основе навыков (SBMM) не был чем-то особенным. В мое время мы не могли позволить себе роскошь быть защищенными от сильных противников. Вместо этого мы воспринимали каждую проблему как возможность учиться и совершенствоваться.
Как заядлый игрок в Apex Legends, я заметил растущее количество проблем с подбором игроков, которые расстраивали меня и многих других. В недавнем сообщении на Reddit пользователь artmorte проливает свет на эту проблему под новым углом.
Взгляд бумера на жалобы на сватовство
byu/artmorte inapexlegends
Краткое содержание
- Взгляд бумера на жалобы на сватовство
- Проблема подбора игроков на основе навыков в Apex
- Разные взгляды на соревновательный характер игры
Бумерская мудрость
Артморте, называющий себя бумером, вспоминает об отсутствии соответствия навыков в старых играх-шутерах от первого лица (FPS) и подчеркивает ценность встречи с грозными противниками как возможность совершенствоваться, а не как источник разочарования.
Голоса сообщества
Комментарии пользователей Reddit представляют самые разные точки зрения. Дискуссии вращаются вокруг эффектов подбора игроков на основе навыков (SBMM), растущего неравенства в уровнях навыков между игроками и раздражения от встречи с высококвалифицированными противниками в каждой игре.
Конкурентная среда
Некоторые игроки Apex Legends наслаждаются острыми ощущениями от борьбы с грозными противниками, но другие выражают обеспокоенность по поводу системы подбора игроков в игре, утверждая, что она может привести к несправедливым матчам и отрицательно повлиять на опыт как для любителей, так и для заядлых геймеров.
Игровые поколения
Дискуссия об игровых предпочтениях среди разных возрастных групп поднимает вопрос о противоположных взглядах на игровые задачи и соперничество в современных многопользовательских играх.
Разговор о проблемах с подбором игроков в Apex Legends перекликается с более широкими дебатами среди геймеров о достижении баланса между сложностью и развлечением в онлайн-играх.
Смотрите также
- Deep Rock Galactic: спасти Доретту или оставить ее?
- Diablo 4: Дебаты сообщества по поводу удаления шанса на провал
- Префы TGKBP. ТГК-2: прогноз префов.
- Абиотический фактор: Леяк в абиотическом факторе – отзывы сообщества
- Sim Racing: Moza R9 против R12 – какой выбрать?
- Возвращение «Стингера»: доблестные игроки реагируют с воодушевлением
- Игровые новости: Valve и Arch Linux объединяются ради светлого будущего
- Празднование личности: путешествие через предметы коллекционирования и сообщество
- Destiny 2: разгадка статистической обработки броска Бога Мультимаха
- Последняя эпоха: изучение лучших классов после недавних обновлений
2024-05-10 20:50