Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел эволюцию видеоигр от простой 2D-пиксельной графики до захватывающих 3D-миров. И хотя меня воодушевляет перспектива более сложных и изощренных процессов разработки игр, как подчеркнул президент Nintendo, я не могу не чувствовать укол ностальгии по старым добрым временам, когда игры выпускались чаще.
По мнению Nintendo, искусство создания видеоигр претерпевает значительные изменения, при этом сложные и тщательно продуманные методы производства становятся все более распространенными.
Президент Nintendo: «Разработка игр станет еще дольше, сложнее и изощреннее»
byu/oilfloatsinwater inGames
Краткое содержание
- Игроки чувствуют, что выпуски игр имеют более длительные интервалы, что влияет на их удовольствие.
- Рынок ААА сталкивается с проблемами из-за роста затрат на разработку
- Некоторые сомневаются в необходимости длительных циклов разработки.
ПолезныйПердежНаслаждающийся
В подростковом возрасте я обнаружил, что длинные перерывы между выпусками игр кажутся бесконечными. Сосредоточение внимания на улучшенной графике и обширных мирах, возможно, не совсем оправдывает такие длительные интервалы.
iV1rus0
Растущие расходы на создание ААА-игр могут оказать давление на эту продукцию, сделав ее более выгодной для независимых разработчиков, поскольку у них меньше конкурентов в отрасли.
реактивные самолеты
Ставится под сомнение необходимость длительной разработки, предполагая отход от безудержного сползания функций.
Игровой мир развивается, и геймеры размышляют о влиянии этих изменений на их игровой процесс.
Смотрите также
- Deep Rock Galactic: спасти Доретту или оставить ее?
- Diablo 4: Дебаты сообщества по поводу удаления шанса на провал
- Префы TGKBP. ТГК-2: прогноз префов.
- Абиотический фактор: Леяк в абиотическом факторе – отзывы сообщества
- Sim Racing: Moza R9 против R12 – какой выбрать?
- Возвращение «Стингера»: доблестные игроки реагируют с воодушевлением
- Игровые новости: Valve и Arch Linux объединяются ради светлого будущего
- Празднование личности: путешествие через предметы коллекционирования и сообщество
- Destiny 2: разгадка статистической обработки броска Бога Мультимаха
- Последняя эпоха: изучение лучших классов после недавних обновлений
2024-05-10 16:19