Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел эволюцию индустрии от простых 8-битных игр до сегодняшних захватывающих игр ААА-класса. Объявление EA о внутриигровой рекламе в играх AAA вызвало у меня одновременно чувство беспокойства и ностальгии.
Electronic Arts (EA), ведущая компания в индустрии видеоигр, вызвала дебаты среди геймеров после своего заявления о рассмотрении возможности интеграции рекламы в свои игры класса «ААА». Является ли это новаторским шагом для получения доходов от игр или потенциальным путем к недовольству среди игроков?
EA рассматривает возможность размещения внутриигровой рекламы в играх ААА-класса. «Мы будем очень вдумчивы, когда приступим к этому», — говорит генеральный директор | Tom’s Hardware
byu/Songhunter inGames
Краткое содержание
- Игроки выражают обеспокоенность по поводу потенциальной навязчивости внутриигровой рекламы.
- Некоторые вспоминают прошлые случаи рекламы в играх.
- Боюсь, что качество игры может пострадать
Навязчивая реклама
Геймеры выразили обеспокоенность по поводу надоедливой рекламы, которая мешает их участию в игровом мире и негативно влияет на общий игровой процесс. Боязнь быть заваленным рекламой при попытке насладиться ААА-игрой весьма заметна.
Ухудшение качества
Как заядлый геймер, я заметил обеспокоенность по поводу того, как реклама может потенциально повлиять на качество игр, в которые мы играем. Среди нас растет беспокойство, что разработчики могут отдать предпочтение размещению рекламы, а не обеспечению оптимального игрового процесса, что далеко не идеально для сообщества.
Ностальгические осознания
Некоторые геймеры вспоминали свои предыдущие игровые впечатления, омраченные рекламой, предвещая возможный сценарий будущего для игр ААА. Воспоминания о рекламных щитах и продакт-плейсментах в старинных играх вызвали самые разные чувства.
Нижняя линия
В продолжающейся борьбе между обеспечением финансового успеха и вовлеченностью игроков дискуссия о включении рекламы в игры становится все более жаркой. По мере развития игр ААА-класса ключевым моментом будет поиск гармоничного сочетания прибыльных бизнес-стратегий и разработки игр, ориентированных на игроков.
Смотрите также
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Honkai: Star Rail — Коммерческие реакции и предположения анимационного концерта
- Увеличьте свой игровой процесс с расширенным разнообразием врагов в Suicide Squad
- Smite: 5 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Smite 2!
- Анализ Tekken: результаты Evo Japan и настроения сообщества
- Игроки Diablo 4 уничтожают хранилища: понимание настроений сообщества
- Действительно ли хищники Apex Legends такие дерзкие? Сообщество Reddit высказывает свое мнение
2024-05-10 11:05