Как заядлый геймер, я с большим интересом слежу за еженедельными обсуждениями r/Games. Тема этой недели, посвященная нашему недавнему игровому опыту и мыслям, была особенно интригующей. Я не мог не присоединиться!
Как страстный геймер, я всегда ищу интересные дискуссии о нашей общей любви к видеоиграм. Недавно я наткнулся на познавательную беседу на r/Games, где коллеги-энтузиасты делились своим последним игровым опытом. Некоторые выразили радость по поводу игры в **Stray** на PS5, а другие выразили разочарование по поводу боевой системы в демо-версии **Stellar Blade**. Присоединяйтесь ко мне, и мы углубимся в богатый спектр мнений, составляющих наше активное игровое сообщество!
Еженедельное обсуждение /r/игр: во что вы играли и что думаете? — 5 мая 2024 г.
автор: AutoModerator inGames
Краткое содержание
- Боевая система в **Stellar Blade Demo** раздражает игроков неинтуитивным таймингом парирования и неуклюжей анимацией врагов.
- Пользователи ставят под сомнение закрытие игровых студий, обсуждая его влияние на игровую индустрию и решения Microsoft.
- **Stray** получает похвалы за красивый художественный дизайн, удобный для кошек игровой процесс и интригующий сеттинг кибергорода.
- **Hi-Fi Rush** разочаровывает игроков скучным ритмичным геймплеем и неинтересным сюжетом.
Критика демо-версии Stellar Blade
Естественным и понятным языком: пользователи выразили недовольство боевой системой, представленной в **демо-версии Stellar Blade**. Было высказано несколько проблем, в том числе непостоянное время парирования и проблемная анимация врагов. Один критик добавляет, что в игре, похоже, эстетика важнее хорошо сбалансированной механики, что приводит к разрозненному игровому опыту.
Споры о закрытии студии
Во время разговора о закрытии игровых студий участники размышляют о последствиях для игровой индустрии. Некоторые люди поддерживают действия Microsoft, в то время как другие выражают обеспокоенность по поводу предполагаемой неэффективности руководителей студии.
Похвала Стрэю
Как геймер, я был полностью впечатлен визуально ошеломляющим художественным стилем **Stray** и уникальным поворотом, который он привносит в игры благодаря своему кошачьему геймплею. Меня привлек захватывающий дизайн мира, позволяющий исследовать и расслабляться в своем собственном темпе, будучи очарованным очаровательным главным героем-кошкой.
Hi-Fi Rush: разочарование
Ритмическая механика Hi-Fi Rush оставляет некоторых геймеров разочарованными, поскольку им не хватает ни оригинальности, ни привлекательности. Игроки выразили обеспокоенность по поводу монотонного игрового процесса и скучного главного героя, что вызвало широкую критику.
Смотрите также
- Deep Rock Galactic: спасти Доретту или оставить ее?
- Стоит ли Deep Rock Galactic вашего времени? Узнайте здесь!
- Префы TGKBP. ТГК-2: прогноз префов.
- Абиотический фактор: Леяк в абиотическом факторе – отзывы сообщества
- Sim Racing: Moza R9 против R12 – какой выбрать?
- Возвращение «Стингера»: доблестные игроки реагируют с воодушевлением
- Игровые новости: Valve и Arch Linux объединяются ради светлого будущего
- Празднование личности: путешествие через предметы коллекционирования и сообщество
- Destiny 2: разгадка статистической обработки броска Бога Мультимаха
- Diablo: прокачка в сезонах быстрее, чем в Eternal? Узнайте здесь!
2024-05-10 11:04