Ракксантеракс: интервью Diablo 4 с Джо П. и Адамом Дж.!

Ракксантеракс: интервью Diablo 4 с Джо П. и Адамом Дж.!

Как поклонник Diablo и человек, внимательно следящий за разработкой Diablo 4, я был очень рад посмотреть недавнее интервью Raxxanterax с Джо П. и Адамом Дж. Идеи, которыми они поделились, были невероятно поучительны, и я не мог не испытывать восторга от этого. потенциал этой игры.


Недавно Ракксантеракс провел увлекательную беседу с Джо П. и Адамом Дж., двумя вдохновителями создания Diablo 4. В ходе этого интригующего обмена мнениями они поделились ценной информацией о некоторых важных элементах игры и раскрыли тонкости своего пути разработки. Вот краткое изложение основных моментов, обсуждавшихся во время интервью:

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Raxxanterax на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Разработчики обсудили концепцию наборов предметов в Diablo 4 и подчеркнули важность баланса их силы и влияния на игровой процесс.
  • Они также рассказали о потенциальном внедрении Рунических слов в игру и о том, будет ли это улучшение или вообще другая система.
  • В интервью была затронута тема эндгейм-контента и планы по введению дополнительных задач, основанных на навыках, которые игрокам предстоит преодолеть.
  • Еще одним интересным моментом обсуждения стала возможность создания дорожной карты для Diablo 4, аналогичной тому, что реализовано в других играх, таких как Last Epoch.

Наборы Diablo 4: поиск правильного баланса

Как преданный фанат Diablo 4, я был рад послушать содержательное интервью Джо П. и Адама Дж. о наборах в нашей любимой игре. Они признали ажиотаж вокруг этих желанных предметов снаряжения, но подчеркнули важность достижения идеального баланса их силы и влияния на игровой процесс. Чтобы избежать разочарования, они поделились своим намерением избегать наборов, которые либо не впечатляют, либо чрезмерно перегружены. Оба сценария могут негативно повлиять на общее впечатление от Diablo 4.

Будущее рунических слов в Diablo 4

Разработчики поделились своими прошлыми намерениями включить рунические слова в Diablo 4, но из-за нехватки времени им удалось лишь набросать эту идею. Тем не менее, они по-прежнему с энтузиазмом относятся к пересмотру этой концепции и, возможно, к улучшению классической системы рунических слов из Diablo II. Они признали энтузиазм сообщества по поводу Rune Words и пообещали создать полезный опыт для игроков.

Испытания эндшпиля и контент, основанный на навыках

Как заядлый геймер, я заметил, что когда дело доходит до финального контента, существует тонкая грань между сложностью игры и обеспечением удовлетворения всех игроков. Джо П. и Адам Дж. прояснили этот момент во время нашего недавнего разговора. Они признали существование двух разных типов игроков: тех, кто преуспевает в испытаниях, основанных на навыках, и тех, кто получает радость от приобретения мощного снаряжения и повышения силы своих персонажей.

Потенциальный план развития Diablo 4

В ходе интервью была кратко затронута тема дорожной карты разработки Diablo 4, однако разработчики не подтвердили и не опровергли ее существование. Вместо этого они исследовали тонкости разработки и поддержки дорожной карты в контексте разработки игр. Они подчеркнули важность оставаться гибкими и учитывать неожиданные изменения в планах. Хотя они не дали однозначного ответа, они подтвердили свою приверженность рассмотрению отзывов игроков и интеграции их в свои будущие стратегии игры.

Процесс тестирования и обратной связи

Джо П. и Адам Дж. рассказали о процедуре тестирования и обратной связи Blizzard. Они рассказали, что специализированные команды отвечают за сбор и изучение мнений игроков и часто собираются вместе, чтобы решать проблемы и рекомендации игроков и реагировать на них. Они подчеркнули важность отзывов игроков, влияющих на разработку игры, и заявили о своей приверженности обеспечению первоклассного игрового опыта для сообщества.

Состояние кошмарных подземелий

Разработчики признали и развеяли опасения по поводу сложности кошмарных подземелий Diablo 4. Они рассказали о планах сделать эти области более увлекательными и полезными, включая сокращение времени произнесения заклинаний и включение дополнительных событий. Кроме того, они выразили готовность к дальнейшему совершенствованию и инновациям в этой области, чтобы улучшить общий игровой опыт.

Заглядывая в будущее: целевая аудитория Diablo 4

В ходе интервью всплыла интригующая тема: целевая аудитория Diablo 4. Разработчики поделились своей стратегией создания игры, которая понравится как преданным фанатам, так и новичкам. Они подчеркнули важность достижения гармоничного сочетания сложности и удобства для пользователя. Обеспечивая достаточную глубину и сложность, они стремятся привлечь опытных игроков, сохраняя при этом доступность и удовольствие для более широкого круга игроков.

Интервью предоставило бесценную информацию о ходе разработки Diablo 4 и продемонстрировало стремление команды создать увлекательный игровой опыт. Делая акцент на корректировках игрового процесса, учитывая предложения игроков и постоянно совершенствуя игру, Diablo 4 обещает стать увлекательным дополнением к серии.

Смотрите также

2024-05-10 02:49