Как давний геймер и преданный игрок Helldivers, я не могу не чувствовать разочарования из-за недавних решений по балансировке, которые заставили многих из нас чувствовать разочарование и отсутствие энтузиазма по поводу игры. Речь идет не только об ослаблении нашего любимого оружия; речь идет о том, чтобы получить удовольствие от опыта.
Helldivers, игра, известная своим сложным совместным геймплеем, недавно столкнулась с негативной реакцией…
Игроки не просто злятся из-за того, что «нерфы портят оружие», проблема в том, что ослабления лишают игру удовольствия.
byu/sheriffthtptrl inHelldivers
Краткое содержание
- Игроки считают, что ослабления отводят удовольствие от баланса
- Сообщество выступает за усиление, а не за общее ослабление
- Раскол между сообществом разработчиков очевиден в стратегиях балансирования
Мнения по поводу баланса бед
Мнение, выраженное Sheriffthtptrl, находит большой отклик в обществе, что свидетельствует о растущем недовольстве продолжающимися обсуждениями.
Протест по поводу решений разработчиков
Op3l подчеркивает разочарование по поводу предполагаемого отсутствия честной игры в балансировании…
Мнения сообщества о жизнеспособности оружия
RememberKongming углубляется в сложную сеть ролей оружия и их эффективность в Helldivers…
Кооперативный игровой процесс Helldivers подчеркивает противоречие с реализованной философией балансировки. (Или игровой процесс Helldivers, ориентированный на командную работу, противоречит используемым стратегиям равновесия.)
Сан-Кью подчеркивает изменение настроений в субреддите, основанное на изменении мощности оружия из-за ослаблений…
Ответ директора игры
Люмив обращается к директору AH, признающему внесенные изменения и отвечающему на обеспокоенность сообщества по поводу этой проблемы.
Ягик размышляет над предыдущими изменениями, направленными на поддержание баланса в игре и неравенства в столкновениях игроков на повышенных уровнях сложности.
Разработчики, пожалуйста, воздержитесь от настройки оружия только потому, что оно широко используется. Понижение часто выбираемого оружия не способствует более сбалансированной игре; вместо этого это уменьшает удовольствие. Я не ставлю на первое место соблюдение текущей меты или выполнение задач с менее популярным оружием, а не личное развлечение в этой игре. Мое удовлетворение не зависит от моей способности играть оптимально. Сосредоточьтесь на том, чтобы доставить удовольствие, а не на одержимой настройке оружия и балансировке. Ваши «стратегии баланса» не эффективны.
Смотрите также
- Enshrouded: как стратегически разместить алтари для максимального выравнивания границ
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Granblue Fantasy: Рекомендации по персонажам для фанатов DMC
- Сообщество Baldur’s Gate разделилось по поводу косплей-контента: обсуждение на Reddit
- Игроки Palworld делятся своими самыми породистыми приятелями: погружение в безумие
- Rob2628: лучшие сборки 5-го сезона сегодня – список уровней Diablo 4
- Tekken: Мастер Ворон против Чувака Ворона – какой боец царит лучше?
- Дебаты Уилла: взгляд на споры о спутниках Baldur’s Gate 3
- Создание ведомого крючком: уникальный взгляд на любимого компаньона Valorant
- Понимание игроков, вышедших из Smite: мнения игроков и их разочарования
2024-05-09 12:35