Игровые новости: почему разработчики больше не делают аркадные спортивные игры вроде SSX

Игровые новости: почему разработчики больше не делают аркадные спортивные игры вроде SSX

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, читая о продолжающейся дискуссии на Reddit об отсутствии аркадных спортивных игр, таких как SSX. Сообщение Pugilist12 вернуло воспоминания о бесчисленных часах, потраченных на освоение трюков и соревнование с друзьями в этих волнующих играх.


Как заядлый геймер и давний поклонник спортивных аркадных игр, я не могу не заметить отсутствие в последнее время новых игр этого жанра. Недавно на Reddit пользователь под ником Pugilist12 начал ветку, выражая схожие чувства, с любовью оглядываясь на прошлых фаворитов, таких как SSX, и надеясь на возрождение.

Почему разработчики больше не делают спортивные аркадные игры, такие как SSX?
byu/Pugilist12 ingaming

Краткое содержание

  • Разработчики отдают предпочтение играм ААА-класса перед аркадными спортивными играми из-за прибыли.
  • Инди-игры и мобильные платформы могут стать новым домом для спортивных аркадных игр.
  • Снижение популярности экстремальных видов спорта также способствовало отсутствию новых игр в этом жанре.

РискиКале

Как страстный геймер, я заметил, что адреналиновые аркадные игры, такие как SSX, в последнее время перекочевали на мобильные или инди-платформы. Консоль Wii была последней крупной платформой, которая активно поддерживала игры такого типа. Этот переход можно объяснить развитием рыночных тенденций и изменением предпочтений аудитории.

Shepherdsfavestore

ShepherdsFavaStore с любовью вспоминает эпоху EA Big и ее хитовых серий, таких как SSX, NFL Street и NHL Hitz, с ностальгией. Пользователь жаждет возвращения этих игр, подчеркивая радость и острые ощущения, которые они когда-то приносили в игровой процесс.

AReformedЧеловек

Я, как страстный фанат, предлагаю критический взгляд на нынешнее состояние спортивных аркадных игр. По моему мнению, в упадке этих игр виновато неустанное стремление индустрии к максимизации прибыли. Тем не менее, существует возможность для игр с меньшим бюджетом процветать и оставить свой след. К сожалению, привлекательность блокбастеров класса ААА продолжает доминировать на сцене.

Смотрите также

2024-05-08 22:35