Война в серой зоне: игроки выражают разочарование по поводу дизайна квестов на убийство

Война в серой зоне: игроки выражают разочарование по поводу дизайна квестов на убийство


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер с обширным опытом как в кооперативных, так и в соревновательных многопользовательских играх, я не могу не выразить свое разочарование по поводу того, что Grey Zone Warfare полагается на устаревший дизайн квестов на убийства. Общий мир должен способствовать захватывающему и увлекательному опыту, а не сводить его к повторяющимся и контрпродуктивным игровым циклам.


Как преданный поклонник Grey Zone Warfare, я не могу не разделить разочарование, которое испытывают многие игроки по поводу устаревших квестов на убийства, которые доминируют в этом общем мире. Эти задачи часто приводят к монотонному и даже вредному игровому процессу, вместо того, чтобы способствовать стратегической глубине и сотрудничеству, которых мы так жаждем в наших виртуальных конфликтах.

Опыт PVE испорчен ужасным дизайном квестов на убийства
byu/WorstSourceOfAdvice inGrayZoneWarfare

Краткое содержание

  • Игроки критикуют то, что они полагаются на финальные квесты на убийство пулей в общем мире.
  • Разочарование возникает из-за борьбы за квесты в отрядах и встречи с уже умершими целями.
  • Внесены предложения по совместному прохождению квестов между отрядами и альтернативным методам подтверждения босса.

Общий прогресс квестов

Как поклонник захватывающих многопользовательских игр, я не могу не оценить, как DMZ легко интегрирует совместное выполнение квестов между членами отряда, повышая чувство командной работы и сотрудничества. Тем не менее, я встречал отзывы игроков Grey Zone Warfare, выражающие разочарование по поводу отсутствия таких механизмов. Вместо этого они без необходимости повторяли одни и те же задачи, что снижало общее удовольствие от игры.

Ключевые области

Многие игроки выражали трудности с поиском квестовых предметов, спрятанных за запертыми дверями, например, в регионах YBL и Лесопилка. Это испытание усложнило игру, но вызвало чувство раздражения во время игрового путешествия.

Награда за участие

Некоторым геймерам нравилось выполнять задачи по 20 убийствам, в то время как другие выражали обеспокоенность по поводу монотонности таких задач и предлагали вместо этого зарабатывать очки опыта, помогая менее опытным игрокам. Широкий диапазон мнений подчеркивает разные вкусы и желания игрового сообщества.

В запутанно созданном мире Grey Zone Warfare игроков привлекает его богатство и сложность. Однако включение смертоносных квестов привело к тому, что некоторые игроки почувствовали разочарование и оторванность от совместной сути игры. Поскольку игроки выражают свои недовольства и предложения по улучшению, становится ясно, что переработка процедур построения и продвижения квестов будет иметь важное значение для улучшения общего игрового опыта и создания более увлекательного стиля игры.

Смотрите также

2024-05-08 10:04