Игровые новости: Pathfinder Wrath of the Righteous — впечатления от DLC «Танец масок»

Игровые новости: Pathfinder Wrath of the Righteous — впечатления от DLC «Танец масок»

Как опытный геймер, питающий слабость к замысловатым ролевым играм, я очень рад предстоящему DLC «Танец масок» для Pathfinder: Wrath of the Righteous. Испытав как первоначальный скептицизм, так и последующую признательность за предыдущую работу Owlcat Games, я с нетерпением жду возможности вернуться к ней и изучить это новое расширение.


Готовы ли вы исследовать мир Pathfinder с выходом расширения «Танец масок» для Wrath of the Righteous? Посетите ветку Reddit, чтобы узнать мнение сообщества об этой новой разработке.

Pathfinder: Wrath of the Righteous — Официальный трейлер дополнения A Dance of Masks — IGN
byu/Significant_Grape406 inGames

Краткое содержание

  • Owlcat Games доказала свою эффективность, несмотря на первоначальный скептицизм
  • Уникальная настройка и прогресс, как в Baldur’s Gate.
  • Смешанные чувства по поводу юнит-сражений, напоминающих «Героев меча и магии».
  • Любопытство по поводу игрового процесса без управления армией

Первоначальный скептицизм

Поначалу у меня были некоторые трудности с играми Owlcat, но теперь они мне действительно нравятся. Тем не менее, улучшенное обеспечение качества и дизайн сражений повысят ценность моего игрового опыта.

Зловещий геймплей

Как страстный поклонник тщательно продуманных ролевых игр, меня не могут не привлечь игры Pathfinder. Они обеспечивают беспрецедентное ощущение индивидуальности и даже предназначены для тех, кто склонен к темной стороне жизни. В этих играх вы можете установить связи с живыми мертвецами и исследовать отношения с морально неоднозначными персонажами, такими как серийные убийцы-нимфоманки. Возможности безграничны!

Отзыв о боях отрядов

Как заядлый поклонник «Героев Меча и Магии 3», я с нетерпением ждал возможности принять участие в культовых сражениях юнитов. Однако меня оттолкнул стиль боев юнитов в HoMM 3. Автоматизированный процесс сборки не оправдал моих ожиданий и оставил у меня чувство разочарования, что в конечном итоге привело к тому, что я бросил игру незавершенной.

Любопытство армейского руководства

«Игра меня очень увлекла, но сложная конструкция армии оставила меня в тупике. Интересно, экспериментировал ли кто-нибудь с отключением этого аспекта для упрощения игрового процесса?»

Смотрите также

2024-05-08 08:04