Как давний поклонник и преданный игрок Phantom Forces, я не могу не чувствовать тревогу из-за недавнего добавления шкалы выносливости. Игра всегда была известна своим динамичным и ориентированным на действия игровым процессом, и кажется, что эта новая механика противоречит самой сути того, что делает Phantom Forces великолепной.
В своем последнем видео Страйдер рассказывает о новой функции шкалы выносливости, представленной в Phantom Forces. Ролик начинается с того, что он делится результатами опроса на своем канале Discord, указывая на то, что многие геймеры не одобряли это обновление. По словам Страйдера, спринт и прыжки не снижают уровень выносливости, но выполнение скольжения или суперпрыжка отнимает у него значительную часть, тем самым ограничивая количество скольжений или прыжков, которые игрок может выполнить подряд.
Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Strider на YouTube!
Ключевые выводы:
- Добавление шкалы выносливости в Phantom Forces вызвало негативные отзывы игроков.
- Выполнение слайдов и суперпрыжков требует значительного количества выносливости.
- Игроки выразили обеспокоенность по поводу влияния шкалы выносливости на динамичный и ориентированный на действия игровой процесс.
Влияние на игровой процесс
Как страстный геймер, погруженный в Phantom Forces, я не могу не выразить свое разочарование по поводу шкалы выносливости. Кажется, эта функция противоречит фундаментальной механике игры, которая подчеркивает непрерывное движение и интенсивные действия. На мой взгляд, игроки должны быть свободны при выполнении скольжений и суперпрыжков – маневров, которые необходимы для успешного игрового процесса.
Отзывы игроков
Страйдер предлагает своей аудитории высказать свои мысли о шкале выносливости в игре в комментариях ниже. Он признает, что создатели могут вносить изменения на основе отзывов игроков, но не уверен, смогут ли какие-либо улучшения компенсировать включение этой функции.
Как заядлый геймер, я не могу не поделиться своими мыслями о введении шкалы выносливости в Phantom Forces. Хотя это была попытка добавить глубины игровому процессу, я, к сожалению, не согласен с этим решением. Чувство разочарования весьма ощутимо, когда я перемещаюсь по виртуальному полю битвы, постоянно проверяя уровень своей выносливости вместо того, чтобы сосредоточиться на острых ощущениях боя. Крайне важно, чтобы мы, сообщество, были услышаны и давали конструктивную обратную связь разработчикам, вместе формируя будущее игры.
Смотрите также
- Deep Rock Galactic: спасти Доретту или оставить ее?
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Стоит ли Deep Rock Galactic вашего времени? Узнайте здесь!
- Префы TGKBP. ТГК-2: прогноз префов.
- Sim Racing: Moza R9 против R12 – какой выбрать?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Tekken 8: Возвращение Хэйхати Мисимы и реакция сообщества
- Diablo: прокачка в сезонах быстрее, чем в Eternal? Узнайте здесь!
- Полное руководство по повторам Final Fantasy: что говорят фанаты
- Стратегическая дилемма в Helldivers: стоит ли нам сосредоточиться на Менкенте или Чорт-Бей?
2024-05-08 04:20