Страйдер: Они только что уничтожили Призрачные силы?

Страйдер: Они только что уничтожили Призрачные силы?

Как давний поклонник и преданный игрок Phantom Forces, я не могу не чувствовать тревогу из-за недавнего добавления шкалы выносливости. Игра всегда была известна своим динамичным и ориентированным на действия игровым процессом, и кажется, что эта новая механика противоречит самой сути того, что делает Phantom Forces великолепной.


В своем последнем видео Страйдер рассказывает о новой функции шкалы выносливости, представленной в Phantom Forces. Ролик начинается с того, что он делится результатами опроса на своем канале Discord, указывая на то, что многие геймеры не одобряли это обновление. По словам Страйдера, спринт и прыжки не снижают уровень выносливости, но выполнение скольжения или суперпрыжка отнимает у него значительную часть, тем самым ограничивая количество скольжений или прыжков, которые игрок может выполнить подряд.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Strider на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Добавление шкалы выносливости в Phantom Forces вызвало негативные отзывы игроков.
  • Выполнение слайдов и суперпрыжков требует значительного количества выносливости.
  • Игроки выразили обеспокоенность по поводу влияния шкалы выносливости на динамичный и ориентированный на действия игровой процесс.

Влияние на игровой процесс

Как страстный геймер, погруженный в Phantom Forces, я не могу не выразить свое разочарование по поводу шкалы выносливости. Кажется, эта функция противоречит фундаментальной механике игры, которая подчеркивает непрерывное движение и интенсивные действия. На мой взгляд, игроки должны быть свободны при выполнении скольжений и суперпрыжков – маневров, которые необходимы для успешного игрового процесса.

Отзывы игроков

Страйдер предлагает своей аудитории высказать свои мысли о шкале выносливости в игре в комментариях ниже. Он признает, что создатели могут вносить изменения на основе отзывов игроков, но не уверен, смогут ли какие-либо улучшения компенсировать включение этой функции.

Как заядлый геймер, я не могу не поделиться своими мыслями о введении шкалы выносливости в Phantom Forces. Хотя это была попытка добавить глубины игровому процессу, я, к сожалению, не согласен с этим решением. Чувство разочарования весьма ощутимо, когда я перемещаюсь по виртуальному полю битвы, постоянно проверяя уровень своей выносливости вместо того, чтобы сосредоточиться на острых ощущениях боя. Крайне важно, чтобы мы, сообщество, были услышаны и давали конструктивную обратную связь разработчикам, вместе формируя будущее игры.

Смотрите также

2024-05-08 04:20