Manor Lords: создание механики излишков и предложения сообщества

Manor Lords: создание механики излишков и предложения сообщества

Как преданный поклонник Manor Lords, я полностью согласен с предложениями, высказанными членами сообщества в этой ветке Reddit. Предлагаемая механика «производства до тех пор, пока не будет достигнут излишек» — это захватывающая перспектива, которая может добавить глубины игровому процессу и приблизить нас к сложным системам крафта, которые мы ценим в других стратегических играх, таких как RimWorld и Farthest Frontier.


Как заядлый поклонник Manor Lords, я всегда ищу новые идеи, которые могли бы улучшить нашу любимую стратегическую игру-песочницу. В недавнем сообщении на Reddit пользователь Maelarion предложил интригующее предложение: интеграцию механизма «производить до избытка» в действующую торговую систему. Это позволит игрокам не только участвовать в торговле с соседними городами, но и более эффективно управлять своими производственными процессами, устанавливая ограничения на количество определенного ресурса или товара, которое они хотят производить, прежде чем начнут накапливаться избыточные запасы. Это может добавить захватывающий уровень глубины игровому процессу, сделав управление ресурсами еще более стратегическим и увлекательным.

У нас есть механика «торговли до тех пор, пока не будет достигнут излишек». Нам также нужен механик «производства до тех пор, пока излишки не достигнут».
byu/Maelarion inManorLords

Краткое содержание

  • Игроки ищут усовершенствованную механику крафта, выходящую за рамки базового производства.
  • Сообщество проводит параллели с другими играми, такими как RimWorld и Farthest Frontier.

Изучение тактики крафта

Пользователь Inflniity высоко оценивает производственную систему RimWorld, подчеркивая необходимость остановки производства для сохранения равновесия. Этот механизм запрещает непрерывную процедуру создания, тем самым обеспечивая согласованность ресурсов.

Инновационные производственные стратегии

Как страстный геймер, такой как Ibot83, я ценю глубину предлагаемой механики и то, как она напоминает сложную систему крафта, найденную в Farthest Frontier. В этой игре мы не просто строим структуры или управляем ресурсами; вместо этого мы участвуем в динамичном процессе, в котором строительство и управление ресурсами переплетаются, создавая богатый и захватывающий опыт.

Предложения и отзывы пользователей

Как поклонник сложной системы крафта, предложенной Меларионом, я хотел бы развить его идею, представив динамическую модель производства. В этом новом подходе процесс создания возобновится с другого порога, что приведет к более сложному и увлекательному производственному циклу для таких пользователей, как я, Oaker_at. Это может означать, что ресурсы истощаются с разной скоростью в зависимости от сложности создаваемого предмета или уровня навыков мастера. Например, создание оружия высокого уровня может потребовать не только определенных ресурсов, но и определенного количества времени или энергии. В целом, эта динамичная производственная модель добавит глубины и интриги игровому процессу, сделав каждый сеанс крафта уникальным и полезным.

Boogada77 в юмористической манере подчеркивает важность эффективного управления ресурсами и одновременной разработки, чтобы избежать чрезмерного производства и потенциальной перегрузки игроков.

Я полностью согласен с общим мнением в сообществе. Morall_tach приводит отличные примеры, такие как Banished и Farthest Frontier, в которых мастерски сочетаются механики крафта, обеспечивающие идеальный баланс между спросом и предложением.

Пользователь 3090-Correct предлагает реализовать функцию, позволяющую игрокам устанавливать максимальные лимиты на поставку конкретных ресурсов. Это расширяет возможности принятия стратегических решений в распределении ресурсов и способствует эффективному росту города.

Как страстный геймер, я понимаю мнения других членов сообщества, таких как commschamp и InsectFirst7970. Мы жаждем возможности более независимо управлять ремесленными мастерскими, настраивать распределение ресурсов и повышать эффективность производства, чтобы добавить дополнительный уровень глубины нашему игровому опыту.

Как заядлый геймер, увлеченный Manor Lords, я с большим интересом слежу за текущим процессом разработки. Команда приложила значительные усилия для совершенствования механики крафта, и я не могу не оценить их внимание к микроменеджменту. Это добавляет дополнительный уровень глубины моему игровому опыту. Я воодушевлен будущими улучшениями, на которые они намекнули, которые обещают еще больше повысить мое удовольствие от этой и без того увлекательной игры.

Пользователь в шутливой форме шутит о Victoria 3, подчеркивая разнообразие интересов и забавных чувств среди геймеров в сообществе.

Смотрите также

2024-05-07 17:05