Destiny 2: Arc 3.0 должна быть переработана — игроки обсуждают изменения подклассов

Destiny 2: Arc 3.0 должна быть переработана — игроки обсуждают изменения подклассов

Как заядлый игрок в Destiny 2, я не могу не чувствовать разочарования по поводу текущего состояния подклассов Arc 3.0. Отсутствие защитных возможностей совершенно очевидно, что делает его менее привлекательным вариантом по сравнению с другими подклассами. Я часами пробовал разные сборки и комбинации, но меня не впечатлила ограниченная синергия между аспектами.


В игровом сообществе Reddit игроки Destiny 2 выражают беспокойство по поводу нынешнего состояния подкласса Arc 3.0. Они считают, что он требует капитального ремонта, поскольку его функциональные возможности весьма ограничены по сравнению с другими подклассами. Основные опасения связаны с его невысокой живучестью и универсальностью.

Arc 3.0 должна быть переработана
byu/Adelyn_n inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • В Arc 3.0 отсутствуют важные защитные глаголы, из-за чего он не впечатляет по сравнению с другими подклассами.
  • Игроки считают, что аспекты подклассов плохо взаимодействуют друг с другом, что влияет на разнообразие билдов.
  • Акцент Арк на рукопашном бою в игре, которая не поощряет ближний бой, создает проблемы для игроков.

Взгляды игроков на Arc 3.0

Несколько геймеров выразили разочарование по поводу скудных защитных функций в Arc 3.0, отметив, что этот подкласс оставил их незащищенными во время сражений. Недостаток навыков и плохая интеграция между аспектами препятствовали усилиям игроков по созданию разнообразных и мощных настроек персонажей.

Проблемы универсальности и живучести Arc 3.0

Как заядлый геймер, я заметил, что когда дело доходит до подкласса Arc в игре, кажется, что существует значительный разрыв с точки зрения защитных возможностей. В отличие от других элементов, Arc не дает никаких способностей к исцелению или сопротивлению урону, из-за чего игроки чувствуют себя незащищенными и уязвимыми во время контента высокого уровня. Отсутствие защитных глаголов может сделать подкласс Arc недостаточным для целей выживания, что в конечном итоге вынудит геймеров выбирать более надежные альтернативы.

Проблема фокусирования в ближнем бою в Arc 3.0

Ряд игроков поделились своими трудностями при использовании подклассов, ориентированных на рукопашный бой, таких как Arc, в игровом процессе Destiny 2. Акцент подкласса на ближнем бою создает проблемы, особенно во время сражений с огромными противниками или боссами, из-за игровой механики.

В ходе обсуждений игроки предложили идею объединения лечебных свойств со скорострельным оружием, чтобы усилить тематику Arc и создать особенный игровой опыт.

Смотрите также

2024-05-07 03:49