Почему игроки презирают текущий набор тактик командного боя (TFT)

Почему игроки презирают текущий набор тактик командного боя (TFT)

Как опытный геймер, потративший сотни часов на Team Fight Tactics (TFT), я своими глазами стал свидетелем растущего недовольства и разочарования в сообществе по поводу текущего выпуска. Мета-доминирование юнитов с 4 ценами заставило многих из нас жаждать стратегической глубины и разнообразия, поскольку наши возможности для жизнеспособных стратегий, похоже, сокращаются.


Как заядлый геймер, я заметил растущую волну недовольства среди сообщества Team Fight Tactics (TFT) по поводу текущего выпуска. Игроки заходили на различные форумы и в социальные сети, чтобы выразить свои опасения и поделиться разочарованиями. Давайте рассмотрим некоторые причины такого потока критики.

У кого-нибудь есть веская причина, почему они ненавидят этот набор?
byu/Nightsrowd inTeamfightTactics

Краткое содержание

  • Текущая мета в значительной степени вращается вокруг юнитов стоимостью 4, что приводит к отсутствию разнообразия и стратегической глубины.
  • Игроки считают, что удача играет непропорционально большую роль, уменьшая влияние навыков на принятие решений.
  • Баланс и игровая механика в последнем выпуске подверглись широкой критике за то, что они создают неприятный игровой процесс.

Негативное отношение к съемочной площадке

Как геймер, я заметил тенденцию в текущей мете, которая в значительной степени отдает предпочтение юнитам за 4 стоимости. Этот акцент на дорогих юнитах ограничивает диапазон жизнеспособных стратегий, делая игру менее разнообразной и инновационной для многих игроков, включая меня. Пользователь Reddit по имени karnnumart выразил разочарование по поводу этого перехода к игровому процессу, в котором доминирует удача. Он описал набор как «лотерею», в которой важность навыков и стратегического планирования преуменьшается в пользу случайности. Несколько других игроков разделили аналогичные чувства, выразив разочарование по поводу проблем с балансировкой и непредсказуемости сражений, которые умаляли их общее удовольствие от игры.

Балансировка и изменчивость столкновений

Defiant_Pair_436 обращает внимание на неравномерность в игре, отмечая настойчивые попытки исправить проблему дорогих карт стоимостью 4 ресурса. Непоследовательность и непредсказуемость сражений в сочетании с разочаровывающими улучшениями привели к тому, что многие игроки получили неприятные игровые впечатления. Существует настойчивый призыв к более сбалансированному и тактическому сценарию игрового процесса.

Отсутствие жизнеспособных стилей игры

FirewaterDM выразил обеспокоенность по поводу ограниченного разнообразия эффективных стилей игры в текущей конфигурации игры. Он отметил, что быстрые меты 8/9 обладают слишком большой силой, а стратегической глубины не хватает. Чрезмерное внимание к конкретным юнитам и негибкость в построении команд были названы существенными недостатками, приводящими к утомительному и неудивительному игровому процессу.

Многие игроки выразили разочарование в Team Fight Tactics (TFT), несмотря на то, что высоко оценили ее тематические элементы и отдельные захватывающие моменты. Основные проблемы включают проблемы с балансом, чрезмерную случайность и отсутствие стратегической сложности. Эти опасения вызвали разочарование в сообществе, в результате чего разработчикам пришлось решать эти претензии и потенциально восстанавливать удовлетворенность игроков.

Смотрите также

2024-05-07 01:35