Как страстный геймер и страстный читатель новостей о разработке игр, я очень рад видеть, что ShieldbearerStudios обращается за советом, как сделать свои Ультрамечи более весомыми и эффективными в игре. Предложения сообщества действительно вдохновляют и могут значительно улучшить боевые впечатления для игроков.
В недавней теме на Reddit, посвященной созданию игр, компания ShieldbearerStudios запросила у сообщества обратную связь о том, как сделать Ультрамечи в их игре более тяжелыми и впечатляющими. Пользователи Reddit выдвигали различные предложения, чтобы углубить ощущения от владения этими мечами.
Пытаемся сделать Ультрамечи более весомыми и мощными! Есть какие-нибудь предложения о том, как я могу улучшить их восприятие?
автор: Shieldbearer Studios indieDev
Краткое содержание
- Реализация реакции противника и физики тряпичной куклы может повысить погружение и удовлетворение.
- Изменение скорости поворота, эффектов отбрасывания и движений камеры может сделать бой более динамичным и увлекательным.
- Усиление звуковых и визуальных сигналов, таких как индикаторы ударов и эффекты частиц, может усилить ощущение удара.
Улучшение взаимодействия с врагами
Пользователи предложили улучшить боевой опыт, добавив более реалистичную реакцию противника и используя физику тряпичной куклы. По предложению Ghost_of_salad, этого можно было бы добиться, заставив врагов по-разному реагировать на удар и добавив физику тряпичной куклы для более реалистичной сцены смерти. Благодаря реализации этих функций игровой процесс становится более увлекательным и захватывающим.
Динамическая боевая механика
Чтобы черпать вдохновение из анимации замаха Райнхардта в Overwatch, предложенной AndersonSmith2, важно признать важность разнообразных скоростей замаха и захватывающей боевой механики. Реализуя методы анимации с видом от первого лица, разработчики игр могут создать для игроков более захватывающую и захватывающую боевую среду.
Аудио-визуальные улучшения
Диланриглинг подчеркнул важность предоставления четких слуховых и визуальных сигналов во время боя. Вот некоторые рекомендации:
Как страстный поклонник разработки игр, я постоянно поражаюсь духу сотрудничества сообщества Reddit. Их разнообразные предложения демонстрируют, как отзывы и идеи коллег-разработчиков и геймеров могут существенно повлиять на эволюцию механики и эстетики игры. В случае с ShieldbearerStudios и их игрой Ultraswords я считаю, что включение таких элементов, как отзывчивая реакция противника, динамичная боевая механика и захватывающие аудиовизуальные улучшения, поднимет игровой процесс на новую высоту взаимодействия и удовлетворения.
Смотрите также
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Tekken 8: Возвращение Хэйхати Мисимы и реакция сообщества
- Tekken: наконец-то вступил в клуб – выбор между Кумой и Джеком 8
- Honkai: Star Rail — Коммерческие реакции и предположения анимационного концерта
- Увеличьте свой игровой процесс с расширенным разнообразием врагов в Suicide Squad
- Smite: 5 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Smite 2!
- Анализ Tekken: результаты Evo Japan и настроения сообщества
2024-05-07 01:20