Как поклонник разработки инди-игр, я всегда ищу уникальные художественные стили, которые привлекают мое внимание. Пост об этом ретро-проекте с его интригующим художественным стилем меня очень заинтересовал. Для меня сильный фактор ностальгии — он напоминает мне классические игры, такие как Quake и System Shock, в которые я когда-то играл. Я ценю усилия, затраченные на создание такого отличительного внешнего вида, и верю, что он найдет отклик у многих геймеров, у которых схожие приятные воспоминания.
Ветка Reddit, погружающаяся в сферу независимого создания игр, вызвала интерес как заядлых геймеров, так и начинающих разработчиков благодаря своему увлекательному художественному чутью.
Мысли по поводу художественного стиля? Старый проект, который я сделал где-то в 2018 или 2019 году. Не уверен, хочу ли я возобновить его снова или нет.
byu/PC-hris inIndieDev
Краткое содержание
- Игроки ценят ретро-атмосферу и фактор ностальгии в художественном стиле.
- Некоторым визуальные эффекты на их вкус кажутся слишком цветистыми и размытыми.
- Вносятся предложения по освещению, цветовой палитре и игровой механике.
Ретро-вибрация и ностальгия
«Стиль ретро-арта мне очень импонирует. Он сильно напоминает классический внешний вид оригинальной игры Quake, вызывая чувство ностальгии. Я определенно фанат». – Террафобия-игра (перефразировано)
‘Мне это нравится. Очень олдскульный стиль, в нем есть немного системного шока». – Яркая Пиранья
Цветочные визуальные эффекты
«На мой вкус, изображение кажется слишком цветочным и туманным, но я фанат винтажного стиля».
Как заядлый геймер, я твердо верю, что эффект Bloom придает визуальному опыту уникальность и характер. При условии, что он сохраняет четкость и не мешает видимости, я настоятельно рекомендую включить его в настройки игры.
Конструктивная реакция
Как геймер, отдающий приоритет плавному движению, я бы предпочел иметь больше различий между полом, стенами и потолком для улучшения визуальных сигналов.
Как энтузиаст обучения, я искренне верю в пользу повторения задач. Это поучительный опыт – видеть, какого прогресса ты добился!
Диалог между геймерами продолжается, поскольку они высказывают свои различные точки зрения на эстетику старого проекта. Некоторые выражают восхищение ее ностальгическим очарованием, а другие дают содержательную критику визуальных аспектов и механики. Активный обмен мнениями на Reddit подчеркивает богатое разнообразие вкусов и концепций в сообществе разработчиков инди-игр. Когда создатели размышляют о пересмотре прошлых проектов, эта обратная связь действует как катализатор инноваций и прогресса. В этом творческом взаимодействии кроется непоколебимый энтузиазм и приверженность игрового мира.
Смотрите также
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Стоит ли Deep Rock Galactic вашего времени? Узнайте здесь!
- Sim Racing: Moza R9 против R12 – какой выбрать?
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Tekken 8: Возвращение Хэйхати Мисимы и реакция сообщества
- Tekken: наконец-то вступил в клуб – выбор между Кумой и Джеком 8
- Honkai: Star Rail — Коммерческие реакции и предположения анимационного концерта
- Увеличьте свой игровой процесс с расширенным разнообразием врагов в Suicide Squad
2024-05-07 01:20