Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов на полях сражений в Warzone, я не могу не поделиться своей точкой зрения на продолжающиеся дебаты вокруг помощи прицеливания и ее влияния на снайперов.
Энтузиасты Call of Duty: Warzone оживлены дискуссиями о потенциально неравных условиях игры, которые дает снайперам помощь в прицеливании. Этот спор приобрел значительную остроту после появления на снайперской винтовке MORS первоначальных прицелов (ADS).
Помощь при прицеливании стала сильнее после начальной ADS у снайпера MORS?
byu/CodGodOG inWarzone
Краткое содержание
- Игроки задаются вопросом, способствует ли помощь при прицеливании быстрому обзору, а не жесткому.
- Неравенство в прицеливании для разных видов оружия вызывает разделение.
- Споры возникают по поводу фактора развлечения и справедливости прицеливания в играх.
Горячие взгляды на помощь в прицеливании
Проще говоря, оказывается, что прямое попадание в людей не всегда необходимо, чтобы убить их с помощью этого конкретного снайпера. Часто я наблюдаю за камерами уничтожения, где мое перекрестие вообще не было нацелено на врага. Это явление обычно не происходит при использовании других типов снайперов.
Мета-вопросы о хедшотах
Привет всем, я наткнулся на пост, и мне было любопытно узнать, были ли снова введены выстрелы в голову с одного выстрела в Warzone. Сейчас это позволяет делать только конкретное оружие или это стало универсальной особенностью?
Обвинения Аимбота
Как страстный геймер, я заметил в этом сообществе кое-что весьма странное. Каждый раз, когда кто-то предполагает, что АА (помощь в прицеливании) может оказать какое-то влияние на соревновательную сцену игры, этот пост встречает ошеломляющую волну отрицательных голосов. Как будто мы все должны игнорировать слона в комнате и действовать так, как будто помощь прицеливанию по сути не является встроенным читом. Давай, давайте будем честными!
Баланс и удовольствие
«Действительно ли мне нравится этот процесс? Я искренне спрашиваю, доставляет ли мне постоянное руководство во время прицеливания. Когда я пишу ручкой, кажется, что кто-то держит меня за руку. Это похоже на использование детских колесиков. Я понимаю необходимость этих помогают с самого начала, но поддерживать их на протяжении всего времени кажется иррациональным, я размышляю, не затмевает ли желание добиться успеха важность личного развития и самореализации… Почему игра должна навязывать эту дихотомию? В любом случае, конец моим размышлениям».
Смотрите также
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Honkai: Star Rail — Коммерческие реакции и предположения анимационного концерта
- Увеличьте свой игровой процесс с расширенным разнообразием врагов в Suicide Squad
- Smite: 5 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Smite 2!
- Анализ Tekken: результаты Evo Japan и настроения сообщества
- Игроки Diablo 4 уничтожают хранилища: понимание настроений сообщества
- Действительно ли хищники Apex Legends такие дерзкие? Сообщество Reddit высказывает свое мнение
2024-05-05 20:20