Игровые новости: Критики Reddit обсуждают анимацию быстрой атаки мечом

Игровые новости: Критики Reddit обсуждают анимацию быстрой атаки мечом

Как заядлый геймер, глубоко ценящий сложную игровую механику и захватывающую графику, я нахожу продолжающуюся дискуссию на Reddit о анимации быстрой атаки мечом по-настоящему увлекательной. В то время как некоторые пользователи анализируют каждую деталь, чтобы указать на отсутствие реализма и завершенности, другие видят потенциал в его стиле и предлагают улучшения, которые могут сделать его еще более захватывающим.


Толпа Reddit гудит от волнения по поводу быстрого движения меча, изображенного в видеоигре. Участники внимательно изучают отснятый материал и вносят продуманные предложения по улучшению анимации метода атаки персонажа.

Удар по вражескому персонажу быстрой атакой мечом. Что вы думаете?
автор/Ancient-Knight220 inIndieDev

Краткое содержание

  • Пользователи критикуют отсутствие реализма и четкости анимации атаки мечом.
  • Рекомендации включают изучение настоящего фехтования для более точных движений.
  • Некоторые пользователи ценят стиль анимации, несмотря на ее технические недостатки.

Самурайский стиль

Я не могу не согласиться с отзывами этих пользователей. С моей точки зрения как фаната, я считаю, что усиление атаки самурая значительно улучшит боевой опыт. Одним из возможных решений может быть добавление настоящего удара двумя руками вместо того, что казалось неубедительным ударом одной рукой. Кроме того, изменение угла удара, чтобы он выглядел более естественным и реалистичным, добавит аутентичности сцене боя.

Задача аниматора

Как преданный энтузиаст анимации, я твердо верю в важность овладения искусством фехтования для придания аутентичности моим анимационным эпизодам. Тонкие, но важные элементы движений тела и точная траектория клинка существенно влияют на силу и эффективность каждой атаки.

Творческая критика

Хотя некоторые критики выразили обеспокоенность по поводу технических аспектов, некоторых пользователей привлекла визуальная привлекательность анимации, и они предложили скромные улучшения, чтобы усилить ее эффект. Эти пользователи выступали за более быстрый ритм, чтобы лучше подчеркнуть безумную интенсивность нападения.

Смотрите также

2024-05-04 12:19