Как давний поклонник Diablo и заядлый геймер, я должен признать, что последнее видео Хога об обновлении для разработчиков Diablo 4 S4 глубоко откликнулось во мне. Его взгляд на неопытность, дезорганизацию и необразованность команды разработчиков был тем, что мне было близко, поскольку я следил за франшизой более двух десятилетий.
В моем последнем видео «Беседы у костра Diablo 4 S4 – Моя точка зрения» я поделился своими мыслями о недавнем обновлении разработчиков Diablo 4. Я начал обсуждение с упоминания юмористической футболки Адама Джексона, а затем углубился в тему Изменения лута в игре. Я признал, что, хотя эти изменения являются шагом в правильном направлении, неизбежно найдутся игроки, которые не будут в восторге от изменений.
Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Хога на YouTube!
Ключевые выводы:
- Хог считает, что команда разработчиков Diablo 4 молодая, неопытная, неорганизованная и необразованная, за исключением Джо Пеоры.
- Он упоминает, что в обновлении для разработчиков не были решены основные проблемы игры, такие как социальные функции и улучшения качества жизни.
- Хог говорит об упущенных возможностях в игре, особенно о железных волках и отсутствии фантазии о силе из-за низкой плотности монстров и ограниченных навыков по площади.
- Он выражает обеспокоенность по поводу игры, ориентированной на Game Pass и консольных игроков, и рассматривает текущее состояние Diablo 4 как основу для расширения.
Молодая, неопытная, неорганизованная и необразованная команда разработчиков:
Как заядлый геймер, я твердо убежден в процессе разработки Diablo 4. Мне кажется странным, что Джо Пеора, опытный помощник директора игры, не возглавляет проект. Учитывая его обширный опыт, я твердо верю, что он станет неоценимым активом в качестве одного из руководителей команды, эффективно решающего фундаментальные проблемы игры.
Упущенные возможности:
Хог считает, что разработчики упустили трюк с железными волками в Diablo 4. У них была возможность вплести повествование о железных волках в систему сбора ресурсов для игроков, но ее упустили из виду. Кроме того, Хог сетует на отсутствие социальных функций и улучшений, улучшающих общее впечатление от игры. Более того, он считает, что потенциал крепостей в Diablo 4 не был полностью реализован.
Недостаток силы фантазии:
Как преданный поклонник Diablo 4, я задумался об элементе, которого, кажется, не хватает в силовой фантазии игры: о смысле быстрой и эффективной очистки орд монстров. Причиной этого, на мой взгляд, является ограниченная плотность монстров в игре и ограниченная область действия (AOE) навыков игроков.
Для игроков Game Pass и консольных игроков:
Хог выражает обеспокоенность тем, что Diablo 4 может отдать предпочтение подписчикам Game Pass и консольным геймерам, а не давним поклонникам Diablo. Поскольку франшиза уже два десятилетия имеет специальную базу, он считает, что для Blizzard важно обслуживать эту новую аудиторию, уважая при этом лояльность игроков-ветеранов. По его мнению, текущая версия Diablo 4 представляет собой фундамент, на котором будут строиться будущие дополнения, делая игроков целостными, поскольку они помогают формировать игру посредством своих отзывов.
Смотрите также
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Стоит ли Deep Rock Galactic вашего времени? Узнайте здесь!
- Sim Racing: Moza R9 против R12 – какой выбрать?
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Tekken 8: Возвращение Хэйхати Мисимы и реакция сообщества
- Diablo: прокачка в сезонах быстрее, чем в Eternal? Узнайте здесь!
- Полное руководство по повторам Final Fantasy: что говорят фанаты
- Стратегическая дилемма в Helldivers: стоит ли нам сосредоточиться на Менкенте или Чорт-Бей?
2024-05-03 21:20