Hawg: Diablo 4 S4: беседа у костра – мои мысли

Hawg: Diablo 4 S4: беседа у костра – мои мысли

Как давний поклонник Diablo и заядлый геймер, я должен признать, что последнее видео Хога об обновлении для разработчиков Diablo 4 S4 глубоко откликнулось во мне. Его взгляд на неопытность, дезорганизацию и необразованность команды разработчиков был тем, что мне было близко, поскольку я следил за франшизой более двух десятилетий.


В моем последнем видео «Беседы у костра Diablo 4 S4 – Моя точка зрения» я поделился своими мыслями о недавнем обновлении разработчиков Diablo 4. Я начал обсуждение с упоминания юмористической футболки Адама Джексона, а затем углубился в тему Изменения лута в игре. Я признал, что, хотя эти изменения являются шагом в правильном направлении, неизбежно найдутся игроки, которые не будут в восторге от изменений.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Хога на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Хог считает, что команда разработчиков Diablo 4 молодая, неопытная, неорганизованная и необразованная, за исключением Джо Пеоры.
  • Он упоминает, что в обновлении для разработчиков не были решены основные проблемы игры, такие как социальные функции и улучшения качества жизни.
  • Хог говорит об упущенных возможностях в игре, особенно о железных волках и отсутствии фантазии о силе из-за низкой плотности монстров и ограниченных навыков по площади.
  • Он выражает обеспокоенность по поводу игры, ориентированной на Game Pass и консольных игроков, и рассматривает текущее состояние Diablo 4 как основу для расширения.

Молодая, неопытная, неорганизованная и необразованная команда разработчиков:

Как заядлый геймер, я твердо убежден в процессе разработки Diablo 4. Мне кажется странным, что Джо Пеора, опытный помощник директора игры, не возглавляет проект. Учитывая его обширный опыт, я твердо верю, что он станет неоценимым активом в качестве одного из руководителей команды, эффективно решающего фундаментальные проблемы игры.

Упущенные возможности:

Хог считает, что разработчики упустили трюк с железными волками в Diablo 4. У них была возможность вплести повествование о железных волках в систему сбора ресурсов для игроков, но ее упустили из виду. Кроме того, Хог сетует на отсутствие социальных функций и улучшений, улучшающих общее впечатление от игры. Более того, он считает, что потенциал крепостей в Diablo 4 не был полностью реализован.

Недостаток силы фантазии:

Как преданный поклонник Diablo 4, я задумался об элементе, которого, кажется, не хватает в силовой фантазии игры: о смысле быстрой и эффективной очистки орд монстров. Причиной этого, на мой взгляд, является ограниченная плотность монстров в игре и ограниченная область действия (AOE) навыков игроков.

Для игроков Game Pass и консольных игроков:

Хог выражает обеспокоенность тем, что Diablo 4 может отдать предпочтение подписчикам Game Pass и консольным геймерам, а не давним поклонникам Diablo. Поскольку франшиза уже два десятилетия имеет специальную базу, он считает, что для Blizzard важно обслуживать эту новую аудиторию, уважая при этом лояльность игроков-ветеранов. По его мнению, текущая версия Diablo 4 представляет собой фундамент, на котором будут строиться будущие дополнения, делая игроков целостными, поскольку они помогают формировать игру посредством своих отзывов.

Смотрите также

2024-05-03 21:20