Как опытный геймер с многолетним опытом игры в League of Legends, я полностью согласен с мнением, высказанным сообществом в этом обсуждении. Повторное подключение после непреднамеренного отключения не должно влечь за собой такое же наказание, как прямой выход из ярости, и Riot Games давно пора это признать.
В сообществе League of Legends продолжаются дебаты о справедливости потери League Points (LP) при возвращении в игру после отключения по сравнению с полным выходом из матча. Эта тема вызвала бурные дискуссии среди игроков на Reddit.
Почему нет разницы в потере LP у тех, кто воссоединяется через какое-то время, и тех, кто сразу в ярости выходит и не возвращается?
byu/Coookies4You inleagueoflegends
Краткое содержание
- Повторно подключающиеся игроки чувствуют себя несправедливо наказанными.
- Сообщество предлагает ввести штрафы, основанные на времени.
- Дебаты о различии между отключением и гневным выходом.
Восстановление связи против выхода из ярости
Некоторые геймеры утверждают, что необходимо различать наказания за отключение от игры и умышленный выход из нее. Один человек рассказал о случае, когда его наказали, несмотря на то, что он воссоединился и помог обеспечить победу, что вызвало споры о справедливости нынешней системы. Сообщество обращает внимание на эту проблему, выражая разочарование по поводу потери очков лиги (LP) после возвращения в игру.
Предложения сообщества
Как заядлый геймер, я сталкивался с различными предложениями игрового сообщества, направленными на решение этой проблемы. Одним из интригующих предложений является введение штрафов, основанных на времени: более продолжительное время отключения может означать меньшую потерю LP, если игрок в конечном итоге вернется и внесет положительный вклад в исход матча. Мы все согласны с тем, что сбалансированная система должна признавать и вознаграждать игроков, которые приложили усилия, чтобы восстановить связь и оказать положительное влияние на игру.
Отличие отключений от Ragequits
Как заядлый геймер, я часто задумывался над разочарованием, когда отличал случайные отключения от преднамеренных выходов из ярости. Кажется, это обычная тема среди игроков, и мы все жаждем надежного метода, который мог бы различать эти два сценария и предотвращать несправедливые последствия. Дебаты выходят за рамки простого сомнения в эффективности нынешней системы наказаний за отказ от участия; речь идет также о понимании его влияния на поведение игроков.
Обсуждение на Reddit подчеркивает предпочтение сообщества более совершенному методу управления отключениями в League of Legends, подчеркивая важность поддержания равных условий игры и поощрения благоприятных внутриигровых действий.
Смотрите также
- Enshrouded: как стратегически разместить алтари для максимального выравнивания границ
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Раскрытие тайны кожи рептилий в Enshrouded: Руководство игрока
- Нендороид Hades Melinoë: реакция фанатов на новое раскрытие
- Palworld: Самый смешной момент излишеств Гриззболта
- Apex Legends: игроки возмущаются рейтинговыми матчами и отсутствием кнопки повторной очереди
- Brawl Stars и американский дух: юмористический взгляд на реакцию сообщества
- Rob2628: все, что вам нужно знать перед игрой в 5-м сезоне – Rob React
- Baldur’s Gate: веселые моменты и реакция фанатов на диалоги Халсина
- Granblue Fantasy: Рекомендации по персонажам для фанатов DMC
2024-05-02 19:34