Destiny 2: почему игроки отказываются от Onslaught до 30-й волны

Destiny 2: почему игроки отказываются от Onslaught до 30-й волны

Как опытный игрок в Destiny 2 с многолетним опытом за плечами, я видел приливы и отливы в поведении игроков в различных игровых режимах. Недавняя тенденция ухода игроков примерно на 30-й волне в Натиске заставила меня почесать затылок. Почему никто не задерживается после этого момента?


Как преданный поклонник Destiny 2, я заметил, что режим «Натиск» стал для многих игроков идеальным вариантом, позволяющим проверить свои навыки и командную работу. Тем не менее, было очень странно наблюдать, как растущее число игроков выходит из игры на волне 30. Что может быть причиной этой интригующей тенденции?

Почему никто не остается после 30-й волны в Onslaught?
byu/FosKuvol inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки уходят примерно на 30-й волне из-за активации механики тушения.
  • Проблемы с подбором игроков и поведение игроков способствуют раннему выходу.
  • Некоторые предлагают ввести штрафы или стимулы, чтобы побудить игроков оставаться в игре.

Причины отказа

Как фанат игры, я заметил, что некоторые игроки уходят примерно на 30-й волне из-за введения механики тушения. Эта функция значительно усложняет игру, что приводит к усложнению столкновений и потенциальному уничтожению ничего не подозревающих игроков. Некоторые люди, как упомянул пользователь RetroSquadDX3, просто ищут возможности бесплатно пройти через эти испытания, предпочитая, чтобы другие делали тяжелую работу ради добычи, а не сталкивались с испытаниями сами.

Проблемы сватовства

Одной из проблем, поднятых сообществом, является неэффективность системы подбора игроков для быстрой замены уходящих игроков. По словам PeteyTwoHands, эта проблема приводила к длительным периодам нехватки участников команды во время волн игрового процесса, что нарушало ритм игры и потенциально приводило к сбоям.

Поведенческие модели

Как поклонник режима «Натиск», я заметил, что опытные игроки оказывают значительное влияние на ранние выходы. Они часто могут оценить потенциал успеха группы на начальных этапах, экономя нам время, предотвращая обреченные попытки. PhantomXVI предложил интригующее решение: ввести штрафы за досрочный уход или предложить бонусы за серию, чтобы игроки были вовлечены и вносили свой вклад. Привязав вознаграждение к постоянному участию, мы потенциально можем повысить удержание игроков.

Хотя в сообществе существуют разные мнения, вопрос раннего выхода из игры во время Натиска в Destiny 2 остается спорным. По мере появления новых обновлений в игре будет интересно наблюдать, предпримет ли Bungie шаги, чтобы побудить больше игроков пройти тридцатую волну.

Смотрите также

2024-05-02 09:35