TrueGameData: правда о регистрации попаданий COD и мгновенном отключении сканирования

TrueGameData: правда о регистрации попаданий COD и мгновенном отключении сканирования

Как страстный игрок в Call of Duty, я нашел видео TrueGameData о регистрации попаданий и мгновенном сканировании хитов одновременно информативным и интригующим. Концепция сканирования попаданий и ее влияние на время полета пули стала захватывающим открытием, которое добавило глубины моему игровому опыту.


В видеоролике TrueGameData разбираются тонкости регистрации попаданий и мгновенного сбрасывания хитов в Call of Duty. Видео поясняет, что в течение первых 50 миллисекунд полета пули пуля сканируется на наличие попаданий на основе ее начальной скорости с помощью механики сканирования попаданий. Подробно исследуются процедуры испытаний, используемые для определения скоростей пуль, и выявленные несоответствия. Кроме того, обсуждается влияние дальности сканирования на диаграммы времени до убийства (TTK) и различные типы оружия с примерами из реальной жизни. Наконец, в видео размышляется о влиянии этой механики на проблемы с регистрацией попаданий и возможные будущие модификации.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал TrueGameData на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Первые 50 миллисекунд полета пули в Call of Duty сканируются на основе начальной скорости.
  • Для определения скорости пули используются методы испытаний с участием движущихся целей и расчеты.
  • Диапазон сканирования попадания влияет на диаграммы времени до убийства (TTK) и требует, чтобы ведущие цели находились за пределами этого диапазона.
  • Различные типы оружия и скорости пуль имеют разную дальность сканирования и требования к упреждению.

Дальность сканирования и перемещение пули:

Как геймер, я могу вам сказать, что в первые 50 миллисекунд полета пули из моего пистолета ее скорость определяет, куда она попадет, что позволяет мне целиться прямо в цель, не предугадывая ее движения. Однако, как только пуля преодолеет это расстояние, мне нужно будет учитывать время, необходимое для достижения цели, и соответствующим образом направлять свои выстрелы, чтобы обеспечить точность. Видео предлагает ценную информацию о различных типах оружия и демонстрирует, как неожиданно может произойти переключение от сканирования попадания к опережающим целям.

Влияние на графики времени на убийство (TTK):

Дальность действия оружия со сканированием попаданий значительно влияет на графики времени на убийство (TTK). До попадания в диапазон сканирования цели ТТК остается постоянным, поскольку игроки могут точно прицелиться. Тем не менее, за пределами этого предела ТТК удлиняется, поскольку стрелкам необходимо предвидеть траекторию пули и соответствующим образом корректировать свои выстрелы. В видео представлены измененные представления ТТК, чтобы подчеркнуть этот сдвиг, подчеркивая важность прицеливания впереди целей на определенных расстояниях.

Возможные проблемы с регистрацией обращений и будущие изменения:

Как заядлый геймер, я посмотрел видео, в котором освещаются потенциальные проблемы, связанные с текущей системой регистрации попаданий в игре. В видео отмечается, что во время динамичных схваток, когда цели быстро движутся, а игроки находятся в пределах диапазона сканирования попаданий, могут возникать расхождения в регистрации ударов. Некоторые попадания могут регистрироваться как мгновенные (сканирование попаданий), в то время как другие требуют прицеливания впереди цели (упреждение). Это несоответствие может существенно повлиять на игровой процесс, из-за чего игрокам становится сложнее предсказывать результаты своих ударов.

Смотрите также

2024-05-01 19:06