Как давний поклонник Valorant и заядлый игрок, я полностью согласен с обеспокоенностью сообщества по поводу ограничений набора карт в казуальных игровых режимах, таких как Deathmatch. Я нахожу недоумением, почему Riot Games вводит такие ограничения в эти более короткие игровые режимы, когда они необходимы для улучшения различных навыков, которые приводят к соревновательной игре.
В различных ветках Reddit геймеры Valorant выразили обеспокоенность по поводу ограниченного выбора карт в определенных игровых режимах.
Пожалуйста, снимите ограничение на количество карт из более коротких игровых режимов (Swiftplay, Spike Rush, Deathmatch, Escalation)
byu/JellyCat Sandwich VALORANT
Краткое содержание
- Игроки задаются вопросом о логике ограничения количества карт в казуальных игровых режимах, таких как Deathmatch.
- Некоторые считают, что Deathmatch должен иметь тот же пул, что и соревновательный режим, для лучшей практики.
- Смена наборов карт в Deathmatch приводит к фрагментации взаимодействия с игроками.
Перспектива сообщества
Как страстный игрок в Valorant, я не могу не выразить свое разочарование, когда вижу проблему, которая беспокоит сообщество так же сильно, как эта. Я искренне надеюсь, что Riot Games осознает эту обеспокоенность и вскоре примет меры, поскольку многие игроки разделяют мое мнение, что это решение далеко не идеально.
MEMPiRE утверждает, что режимы «Deathmatch» и «Соревновательный» должны использовать один и тот же пул игроков. Однако для всех остальных режимов ваша оценка верна.
Практичность против разнообразия
«В ответ на Admirable_Resource98 я бы сказал, что оттачивание своей цели на карте, которую вы редко посещаете, — это ненужная трата времени».
Как преданный энтузиаст Swiftplay, я могу почувствовать чувство застоя после того, как потратил значительное количество времени на игру. SuccessfulDinner1629 метко выразился: «Несмотря на то, что я потратил 100 часов на Swiftplay, я едва коснулся поверхности, имея за плечами всего 40 карт».
Смотрите также
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Примечания к патчу Tekken: ожидания и мнения
- Brawl Stars: столкновение мнений о худшем событии и захвате денег
- Любовный треугольник Final Fantasy: споры об отношениях Аэрис, Клауда и Тифы
- Helldivers: Субреддит, распространяющий дезинформацию
- Сообщество Helldivers разделилось: последний патч — победа или поражение?
- Увеличьте возможности вашей системы Sim Racing с помощью тройников TR-160 и Track Racer Rig
- Неоспоримый и непобедимый: Team Fight Tactics (TFT) Insane 2* Сборки Гнара и Рек’Сая
- Дилемма FIFA Ultimate Team: пакеты «Святого магазина» и разочарования игроков
2024-05-01 17:53