Как опытный игрок в Destiny 2, я видел в этой игре свою долю гринда и систем добычи. И позвольте мне сказать вам, что текущая ситуация с фармом оружия в подземельях доводит мое терпение до предела. Я потратил часы за часами, пытаясь получить этот неуловимый перк для моего любимого оружия в подземельях, но снова и снова сталкивался с разочарованием и разочарованием.
Игроки Destiny 2 выражают свое недовольство механизмом фарма оружия в подземельях, выражая обеспокоенность по поводу непредсказуемости генерации случайных чисел (ГСЧ) и недостаточной компенсации за их усилия.
Отзыв: фарм оружия в подземельях.
byu/0rganicMach1ne inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Игроки чувствуют себя неуважительно из-за поиска оружия в подземельях.
- Предложения включают двойную добычу и добычу из подземелий для получения лучших наград.
- Текущая система препятствует участию игроков в подземельях.
Оружие подземелий: разочаровывающая работа
Как заядлый игрок, я потратил бесчисленное количество часов, пытаясь получить неуловимые перки для своего оружия в подземельях в Destiny 2, только для того, чтобы почувствовать разочарование из-за медленного прогресса и бесконечных попыток без каких-либо значительных наград. Этот утомительный и не приносящий удовлетворения процесс оставил у меня и многих других членов сообщества меньше энтузиазма по поводу подземелий в Destiny 2.
Крафт против ГСЧ
Дискуссия о системе добычи Destiny 2 между контролируемым получением с помощью крафта и зависимостью от случайного шанса продолжается. Некоторые геймеры предпочитают больший контроль и страховку от неудач при крафте. Напротив, другие полагают, что острые ощущения и сложность игры проистекают из элемента неожиданности, привносимого чистым ГСЧ. Однако растет стремление к гармоничному решению, при котором игроки испытывают как чувство выполненного долга, так и вознаграждение за свои инвестиции в игру.
Влияние на вовлеченность игроков
Постоянное раздражение по поводу приобретения оружия в подземельях игры вызывает вопросы о его непреходящей привлекательности. Если игроки чувствуют себя недооцененными и некомпенсированными за свою преданность делу, это может привести к снижению вовлеченности и удовольствия. Разработчикам крайне важно решить эти вопросы, чтобы обеспечить благоприятный опыт для игроков и способствовать активному сообществу.
Смотрите также
- Brawl Stars: столкновение мнений о худшем событии и захвате денег
- Clash Royale: действительно ли система корон достаточно полезна?
- Освоение преобразования дров в древесный уголь в Manor Lords: советы и стратегии
- Apex Legends: Battle Sense освещает проблемы со звуком в игре
- Обнародованы лучшие обсуждения Tekken 8 на Reddit — хороший, плохой, веселый!
- Освоение Clash Royale: раскрыты лучшие стратегии и советы по колодам!
- Проблемы с ошибками в Palworld: игроки разделяют разочарование по поводу проблем с Xbox
- Tekken 7: американские горки, влияющие на чувства игроков и мастерство персонажей
- Понимание миньонов в тактике командного боя (TFT): идеи и реакция сообщества
- Исследование возможностей новой термитной гранаты в Helldivers
2024-04-30 21:50