Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел все — от элементарных пиксельных игр прошлого до гиперреалистичных гигантов с открытым миром сегодня. И все же, читая эту ветку на Reddit, я не мог не почувствовать укол ностальгии по инновационному игровому дизайну и механике, которые так и не добились большого успеха.
Что касается игровых новостей, дискуссия на Reddit посвящена инновационным игровым дизайнам и механикам, которые не получили широкого признания, несмотря на их новаторский характер.
Назовите несколько примеров дальновидного игрового дизайна/механик, которые так и не стали стандартными, потому что они никогда по-настоящему не повторялись, несмотря на то, что они чертовски круты
byu/bluemarvel99 inGames
Краткое содержание
- Воображение инновационной игровой механики, которая могла бы произвести революцию в жанрах.
- Примеры включают разрушение окружающей среды и реалистичные разрушаемые детали в играх.
- Потенциально меняющая правила игры механика, которая так и не получила широкого распространения в отрасли.
Клинок Бусидо
Один человек воспринимает Bushido Blade как забытую главу в эволюции механики файтингов, демонстрирующую инновационный боевой стиль, который не смог завоевать популярность, поскольку значительно отличался от традиционных функций файтингов.
Красная фракция
Как заядлый геймер, я лично испытал впечатляющую механику разрушения в Red Faction. Это поистине революционная игра, которая отличает ее от других игр в отрасли. Однако я не могу не чувствовать себя разочарованным тем, что это революционное нововведение не получило более широкого распространения в игровом мире.
Контратака Чара
Как страстный геймер, я не могу не быть в восторге, когда натыкаюсь на игру, предлагающую интригующую и инновационную функцию. В случае с этой японской игрой о мехах мое внимание особенно привлекают разрушаемые детали. Я имею в виду, представьте, что вы находитесь у руля огромного робота, чувствуете силу под пальцами и участвуете в напряженных битвах. Но что, если среди этого хаоса некоторые компоненты могут быть уничтожены? Такой уровень детализации и реализма вывел бы для меня погружение на совершенно новый уровень. Речь идет не только о победе в бою; речь идет о том, чтобы пережить последствия каждого действия, сделать каждую битву уникальной и увлекательной.
Смотрите также
- Enshrouded: как стратегически разместить алтари для максимального выравнивания границ
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Granblue Fantasy: Рекомендации по персонажам для фанатов DMC
- Сообщество Baldur’s Gate разделилось по поводу косплей-контента: обсуждение на Reddit
- Игроки Palworld делятся своими самыми породистыми приятелями: погружение в безумие
- Rob2628: лучшие сборки 5-го сезона сегодня – список уровней Diablo 4
- Tekken: Мастер Ворон против Чувака Ворона – какой боец царит лучше?
- Дебаты Уилла: взгляд на споры о спутниках Baldur’s Gate 3
- Создание ведомого крючком: уникальный взгляд на любимого компаньона Valorant
- Понимание игроков, вышедших из Smite: мнения игроков и их разочарования
2024-04-29 03:35