Destiny 2: как должны работать подземелья в окончательном виде

Destiny 2: как должны работать подземелья в окончательном виде


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, потративший сотни часов на Destiny 2, я не могу не чувствовать разочарования, когда дело касается подземелий игры. Нынешние системы добычи оставляют желать лучшего, из-за чего фермерство в подземельях кажется скорее рутиной, чем приятным занятием.


Среди особенностей Destiny 2 подземелья стали предметом интенсивных разговоров среди игроков. Несколько фанатов выразили обеспокоенность по поводу существующих механизмов добычи в этих подземельях. В недавней теме на Reddit предлагаются предложения о том, как подземелья могут оптимально работать в конечном состоянии игры, что вызвало активную дискуссию среди сообщества.

Как должны работать подземелья в The Final Shape
byu/F4NT4SYF00TB4LLF4N inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки находят фарминг в подземельях разочаровывающим из-за отсутствия целевой добычи.
  • Предложения включают гарантированные выпадения за каждую встречу и мастер-режим с улучшенными наградами.
  • Опасения по поводу разнообразия и постоянства добычи в разных подземельях.
  • Мнения о том, стоят ли основные режимы затраченных усилий на вознаграждение, которое они предоставляют, расходятся.

Жалобы на отсутствие целевого фермерства

Пользователь Reddit, bassbyblaine, отмечает, что такие подземелья, как Shattered Throne, не предлагают уникальных наград и стабильного опыта по сравнению с другими видами деятельности в игре. Чтобы повысить привлекательность этих подземелий, они предлагают два потенциальных решения:

Критика системы вознаграждений

Игрок OrganicMach1 выражает недовольство нынешними механизмами вознаграждения в подземельях, подразумевая, что процесс получения определенных дропов является чрезмерно трудоемким и отнимает много времени. Он предлагает, чтобы подземелья предлагали игрокам более убедительные причины для участия.

Дебаты в режиме мастера

Альтернативной точки зрения придерживается пользователь Cinderchar, который считает, что основные режимы не доставляют удовольствия и могут ощущаться схожими с обычными режимами из-за их повышенного уровня мощности. Согласно этой точке зрения, нынешняя форма основных режимов не является эффективной задачей.

Желание обновления добычи

Пользователь Reddit Alexcoolps подчеркивает важность обновления добычи в таких подземельях, как Shattered Throne и Pit of Heresy, поскольку в настоящее время в них нет особого оружия, которое мотивировало бы игроков повторять этот опыт. Внедрение нового оборудования значительно повысит привлекательность и долговечность этой деятельности.

Хотя могут быть разные взгляды на роль подземелий в играх, среди игроков существует общее мнение, что существующие системы добычи требуют улучшения, чтобы обеспечить более приятный и полезный опыт для каждого игрока.

Смотрите также

2024-04-27 07:20