Baldur’s Gate 3: Отсутствие реакции в третьем акте – обсуждение сообщества

Baldur’s Gate 3: Отсутствие реакции в третьем акте – обсуждение сообщества

Как фанат, потративший бесчисленное количество часов на Baldur’s Gate 3, я не могу не чувствовать разочарования из-за неутешительной реакции персонажей во время решающих событий. Когда мой любимый спутник безвременно погиб в третьем акте, не было ни реакции, ни эмоций, только тишина. Это заставило меня почувствовать себя оторванным и озадаченным, задаваясь вопросом, почему такой важный момент не вызвал никакой реакции в игровом мире.


В Baldur’s Gate 3 отсутствие заметной реакции неигровых персонажей в ключевые моменты, такие как смерть, создает у геймеров чувство растерянности.

На это никто не реагирует
byu/No_Mention5840 в BaldursGate3

Краткое содержание

  • Игроки замечают отсутствие реакции на смерть компаньонов в третьем акте.
  • Реакции в третьем акте критикуются за то, что они минимальны.
  • Отсутствие реакции на важные события, такие как смерть персонажей, озадачивает сообщество.

Нереакция на смерть

Как страстный геймер, я не мог не чувствовать себя разочарованным, когда история моего компаньона закончилась без какой-либо существенной реакции со стороны игрового мира. К сожалению, возможность более глубоких эмоциональных связей и увлекательного повествования была упущена из виду.

Отсутствующие взаимодействия в третьем акте

Как преданный поклонник игры, я заметил проблему, которая меня беспокоила: в Акте 3 несколько NPC из Акта 1 возвращаются без каких-либо новых взаимодействий или событий. Это несоответствие может привести к запутанным или нереалистичным реакциям этих персонажей при столкновении с определенными событиями.

Тусклые реакции на третий акт

Я полностью согласен с наблюдением TheTerribleWaffle. В третьем акте реакции кажутся скудными, что может негативно повлиять на мою вовлеченность в историю и общее погружение.

Стремительное развитие в третьем акте

Как геймер, я не мог не заметить, насколько отличался Акт 3 от Акта 1. Отсутствие глубины и реактивности в Акте 3 было весьма поразительным, и это заставило меня задаться вопросом, возможно, у разработчиков не хватило времени во время его создания. . Сложных взаимодействий, обнаруженных в первом акте, здесь не было.

Смотрите также

2024-04-27 01:19