Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я играл в немало игр со сложными системами крафта. Но никто не испытал моего терпения и решимости так, как Pax Dei Alpha. В последнем обзоре Verlisify «САМАЯ МАЗОХИСТИЧЕСКАЯ ИГРА, В КОТОРУЮ Я КОГДА-ЛИБО ИГРАЛ!» Обзор Pax Dei Alpha», — он глубоко погружается в тонкости системы крафта этой игры, и я не мог не резонировать с его разочарованием.
Недавно Verlisify взял на себя задачу сыграть в Pax Dei Alpha и решил поделиться своими мыслями в обзорном видео. Названная «Самая мазохистская игра, в которую я когда-либо играл! — Обзор Pax Dei Alpha», Verlisify изначально хвалит игру за потрясающие визуальные эффекты и захватывающую атмосферу. Однако вскоре он выражает обеспокоенность по поводу сложной системы крафта.
Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Verlisify на YouTube!
Ключевые выводы:
- Verlisify раскритиковал систему крафта в Pax Dei Alpha, назвав ее худшей, с которой он когда-либо сталкивался в любой игре.
- Система крафта в Pax Dei Alpha предполагает высокую вероятность неудачи и минимальный набор опыта, что приводит к разочаровывающему и утомительному игровому циклу.
- Verlisify сравнивает систему крафта с системой RuneScape и подчеркивает резкие различия в удовлетворенности и прогрессе.
Система крафта: разочаровывающая работа
В видео Verlisify он раскрывает тонкости механизма крафта в Pax Dei Alpha. Он подчеркивает значительный риск неудачных результатов при попытке произвести товары ниже предложенного уровня. Более того, неудачные попытки приносят ничтожно мало очков опыта. Verlisify выражает свое недовольство тем, что единственный способ получения опыта — это неудачные попытки создания, и даже в этом случае получаемое в результате увеличение опыта незначительно.
Я заметил, что он выражает обеспокоенность по поводу требований к ресурсам для крафта в Pax Dei Alpha. Он утверждает, что количество необходимых материалов непомерно, а распределение ресурсов сложно. С его точки зрения, система крафта выглядит излишне сложной и трудоемкой с минимальной отдачей от инвестиций.
Сравнение с RuneScape
Эксперт: Verlisify подчеркивает сходство механизмов крафта в Pax Dei Alpha и RuneScape, в которых присутствуют элементы измельчения и накопления ресурсов. Однако, по его словам, процесс создания в RuneScape дает сильное ощущение продвижения и вознаграждения. Напротив, он воспринимает систему крафта в Pax Dei Alpha как неудовлетворительную и неудовлетворительную для развития.
Завершая свое видео, Verlisify делится чувством разочарования по поводу механизма создания Pax Dei Alpha и выражает сомнения в перспективах игры. По его словам, если в системе крафта не будут реализованы значимые улучшения, маловероятно, что игра будет процветать.
Смотрите также
- Enshrouded: как стратегически разместить алтари для максимального выравнивания границ
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Brawl Stars и американский дух: юмористический взгляд на реакцию сообщества
- Granblue Fantasy: Рекомендации по персонажам для фанатов DMC
- Сообщество Baldur’s Gate разделилось по поводу косплей-контента: обсуждение на Reddit
- Игроки Palworld делятся своими самыми породистыми приятелями: погружение в безумие
- Rob2628: лучшие сборки 5-го сезона сегодня – список уровней Diablo 4
- Tekken: Мастер Ворон против Чувака Ворона – какой боец царит лучше?
- Дебаты Уилла: взгляд на споры о спутниках Baldur’s Gate 3
- Создание ведомого крючком: уникальный взгляд на любимого компаньона Valorant
2024-04-25 20:49