Vars: League of Legends имеет проблему с повреждениями

Vars: League of Legends имеет проблему с повреждениями

Как человек, внимательно следивший за League of Legends в течение многих лет, я воочию стал свидетелем увеличения мощности урона, которое преследовало игру. Мета танков была темным периодом, когда танки были побеждены из-за сильных танковых предметов и отсутствия средств противодействия. Riot предприняла шаги для решения этой проблемы, представив способности и предметы для уничтожения танков, но это привело к непредвиденным последствиям — увеличение силы урона среди всех классов.


«Изучение проблемы чрезмерного урона в League of Legends: глубокое погружение в проблему снижения мощности и ее решения»

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Варса на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Мета танков была темным периодом в League of Legends, когда танки были побеждены из-за сильных танковых предметов и отсутствия средств противодействия.
  • Riot представила способности и предметы для уничтожения танков, чтобы улучшить мету танков, но это привело к увеличению силы урона среди всех классов.
  • Мифические предметы, сокращение времени игры и общие улучшения системы способствовали чрезмерному повреждению игры.
  • Для решения проблемы ущерба может потребоваться полный сброс или переоценка значений ущерба.

Мета танка и крип мощности урона

В течение сезонов с 5 по 7 возникла тенденция, получившая название «танковая мета», когда танки обладали значительной силой из-за мощных танковых предметов и отсутствия эффективных мер противодействия. Следовательно, чемпионы, которые должны были специализироваться на нанесении урона (DPS), в конечном итоге приобретали предметы-танки, что раскрывало непреодолимую природу этих предметов. Riot Games отреагировала введением способностей и предметов для уничтожения танков, но последовали непредвиденные побочные эффекты.

За прошедшие годы я заметил тревожную тенденцию в игре: увеличение мощности урона. Наносимый урон увеличился для всех классов, что сделало сражения более оживленными и опасными. Следовательно, стычки теперь прекращаются в мгновение ока, что увеличивает риск неожиданного уничтожения с помощью одной атаки. Этот ускоренный темп затрагивает каждый класс, будь то маги, использующие разрушительные заклинания, стрелки, обрушивающие стрелы, танки, поглощающие удары, или контроллеры, управляющие динамикой поля боя.

Рост количества разрушений танков и чрезмерных повреждений

Чтобы противостоять доминированию танковых чемпионов в игре, Riot представила способности и предметы, которые эффективно ослабляют или «разрушают танки». Это было достигнуто за счет создания новых чемпионов с такой возможностью и переработки существующих чемпионов с целью включения в них аналогичных функций. Следовательно, теперь у большего числа чемпионов есть способы атаковать и ослаблять защиту танковых чемпионов.

С годами такие предметы, как «Последний шепот», «Черный тесак» и «Клинок разрушенного короля», были улучшены и стали более эффективными против чемпионов-танков. Мифические предметы, в том числе «Затмение», «Убийца Кракена» и «Божественный разделитель», также увеличили наносимый урон в игре. Такие руны, как Conqueror, значительно увеличивают общий наносимый урон.

Необходимость перезагрузки

Из-за постоянного увеличения наносимого урона образовался порочный круг, в котором чемпионы могут легко уничтожить друг друга, используя всего лишь несколько необходимых предметов. В результате продолжительность игр заметно сократилась, скачки напряжения возникают быстрее, а чемпионы гораздо раньше достигают пиковой производительности. Сосредоточение внимания на нанесении урона ослабило значение защитных построек, тем самым усугубив ситуацию с нанесением урона.

Я заметил, что растет беспокойство по поводу значений урона в League of Legends. Текущая установка, похоже, благоприятствует более коротким играм, которые некоторым могут показаться более захватывающими. Однако более длительные игры вызывают волнение иного рода, основанное на стратегическом планировании и возможности для команды-аутсайдера наверстать упущенное за счет масштабирования. Если мы не решим эту проблему путем перезагрузки или переоценки, проблема ущерба может только усугубиться или остаться без изменений.

Чтобы обеспечить более увлекательный и сбалансированный игровой процесс в League of Legends, важно найти гармонию между способностью чемпионов наносить урон и их устойчивостью.

Смотрите также

2024-04-25 18:50