В простой, естественной и понятной форме были раскрыты детали обновления 1.0.2 для игры Assassin’s Creed Shadows. Оно включает разнообразные улучшения и долгожданные функции, направленные на повышение качества жизни.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Через три недели после своего релиза я рад грядущему обновлению Title Update 1.0.2 для игры Assassin’s Creed Shadows. Это обновление исправляет множество багов, но именно улучшения качества жизни вызывают у меня восторг. Теперь я могу продавать или разбирать несколько предметов за раз, что значительно сэкономит мое время. Кроме того, мой верный конь будет быстрее скакать по улицам города! Функция двойной ассасинации также получила развитие, делая ее более стабильной во всем игровом процессе. Жду не дождусь обновления!
Помимо улучшений, данное последнее обновление исправляет множество багов, которые влияли на игру. Обновление названия Assassin’s Creed Shadows (Title Update 1.0.2) будет выпущено на всех платформах 8 апреля 2025 года в 14:00 по UTC / 10:00 по EDT / 19:00 по PT. В этой статье мы подробно рассмотрим заметки патча обновления названия Assassin’s Creed Shadows (Title Update 1.0.2), предоставленные разработчиками.
Обновление заголовка Assassin’s Creed Shadows v1.0.2 Примечания к патчу Исследовано
Загляните на первые кадры следующего обновления для #AssassinCreedsShaadows:
— Новая функция автоматического следования за верховыми животными.
— Возможность продавать и разбирать сразу несколько предметов.
— Ограничение отсутствует по количеству кадров в секунду (FPS) в Убежище.
— Улучшения для PS5 Pro (PSSR).
— Исправление различных ошибок.Подробнее здесь: [Ссылка]— Assassin’s Creed (@assaassinscreed) 7 апреля 2025
Размера патча
- Xbox Series X|S: 19,5 ГБ
- PlayStation®5: 11,59 ГБ
- ПК: 16,05 ГБ
- Стим: 11 ГБ
- MAC: 9 ГБ
Основные моменты обновления
Улучшения в играх
С момента запуска наша команда старательно работала над внедрением первого этапа улучшений на основе ваших ценных предложений.
Улучшения автослежения и скорости лошади
Функция ‘Авто-Навигатор’ возвращается, чтобы помочь вам ориентироваться в ваших верховых приключениях! Чтобы воспользоваться этой функцией, просто включите путеводитель, и ваш конь будет автоматически следовать маршруту до предварительно отмеченного места.
Мы также увеличили скорость передвижения лошадей в городах, чтобы вы могли быстрее добраться до своего пункта назначения.
Сброс Мастерских Узлов
Вы находите свой скрытный подход недостаточно скрытым? Может быть, Ясукэ нужно более сильный удар? Мы внесли обновление, которое позволяет перестраивать узлы мастерства внутри деревьев умений, давая возможность экспериментировать с различными игровыми стилями и способностями как для Наоэ, так и для Ясукэ.
Продажа / разборка нескольких предметов
Понятно, что вы усердно исследовали уголки и закоулки феодальной Японии, благодаря чему смогли собрать значительную коллекцию ресурсов и сокровищ.
Как единомышленник-энтузиаст, я рад сообщить, что мы представили новую функцию для оптимизации вашего торгового опыта. Теперь вы можете отмечать сразу несколько предметов в магазинах или при разборке снаряжения на кузнице в вашем убежище. Таким образом, вы сможете продавать или разбирать предметы одновременно, сэкономив ваше драгоценное время и сделав процесс торговли более гладким, чем когда-либо!
Совет по расследованиям
В ходе вашего приключения следственный комитет играет решающую роль, и теперь мы облегчили вам доступ к нему за счет быстрой навигации во время геймплея.
В обновлении 1.0.2 кратковременное нажатие и удержание клавиши OPTION перенесет вас непосредственно в Комиссию по расследованию, тогда как быстрое нажатие откроет ваш инвентарь.
С этой новой функцией вы можете без проблем открыть карту мира, инвентарь или доску расследований во время игры.
PlayStation 5 Pro
Мы рады представить значительные улучшения для улучшенной версии Shadows на PlayStation 5 Pro, обещающие повышенное качество визуального восприятия. Подробнее смотрите в этой статье.
- Добавлена поддержка PSSR для PS5 pro
Пожалуйста, обратите внимание: игрокам, которые уже играли на PS5 Pro до обновления 1.0.2, необходимо вручную включить PSSR в вкладке видео паузы меню.
B режиме баланса теперь будет использоваться трассировка лучей для отражений.
То есть визуальная точность станет ближе к качеству режима Quality (Качество), чем к режиму Performance (Производительность).
Другие ключевые улучшения
Проверьте некоторые дополнительные улучшения и исправления, которые были сделаны на основе отзывов игроков.
- Снял ограничение на частоту кадров в режиме производительности выше 30 fps.
- Улучшенная балансировка боссов.
- Исправлена проблема, при которой линия навигатора появлялась на фотографиях, сделанных в режиме Photo Mode.
- Исправлено несоответствие с перком «Бросить кунаи по ближайшему врагу после убийства», когда на Наое экипировано снаряжение ‘Мастер инструментов’.
- Улучшенные двойные убийства.
- Улучшенная отзывчивость Наоэ в некоторых ситуациях.
Исправление ошибок
ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ ОСТОРОЖНОСТИ: Некоторая информация может раскрыть ключевые сюжетные повороты. Действуйте с осторожностью, так как вы можете столкнуться со спойлерами.
Квесты
- Исправлены множественные проблемы с квестами, связанные со сбоями в появлении маркеров или не взаимодействующими персонажами.
- Устранена проблема, при которой Исе Садатамэ мог быть убит после возрождения, если его ранее сбивали взрывными устройствами во время задания ‘Сопровождение Исе Садатамэ’ в районе Ямасиро.
- Во время выполнения квеста «Разгадка Колеса», некоторые игроки не могут выйти из задания или вернуться к воспоминаниям при выборе опций в меню.
- Игроки больше не будут застревать в руководстве по доске целей после загрузки первого воспоминания Наоэ, если оно было завершено после ‘От искр к пламени’.
- Исправлена ошибка в медитации «Истинный Иган», при которой задача прослушивания не может быть выполнена, если Ноэ убивает членов клана Ашигару из семьи Ода до достижения местоположения задачи.
- Исправлена проблема в квесте ‘Brothers in Arms’, из-за которой он не мог продолжиться, если сначала освободить заключённых и поговорить с Ронином.
- В игре «Пламя войны», лидер иганов теперь будет сопротивляться.
- Сигнал тревоги’: проблема, при которой Нагато не атакует Наое после перехода в состояние ‘Guard Break’ во время выполнения цели ‘Дуэль с Нагато’.
- ‘Wake Up Call’: Цели в миссии ‘Дуэль с Нагато’ теперь обновлены корректно.
- Кумабэ Удзиэ больше не прекращает ходить после беседы с одним из ронинов, если игрок не следует за ним сразу во время выполнения задания ‘Следуй за Кумабэ Удзие’.
- Игроки больше не откатываются к началу задания и последовательности скрытности, если умирают от грубого воина в режиме ‘Shinobi Warfare’.
- Решена проблема, при которой Санада Масатоё использовал только одну атаку если Ясуке находился рядом с ним во время выполнения задания ‘Ученики Нобуцуна’.
- Йошисада теперь может быть прерван во время выпивания зелья здоровья в «Серебряных Контрабандистах».
- Решена проблема, при которой игра вылетает после убийства NPC в ‘Страшные собаки’.
- В рамках задания ‘Защити пса’, враги теперь отмечаются маркерами квеста и их легче найти.
- Устранена проблема, при которой бой с Кеем Кимурой мгновенно завершался после использования сокрушительной ударной волны для его победы во время выполнения задания ‘Борьба за дело’.
- «Цена риса»: Исправлена проблема, при которой пьяный самурай не будет атаковать Наоэ, если получит урон от попытки убийства в бессознательном состоянии.
- ‘Потерянная рука’: Игрок больше не является десинхронизированным после успешного завершения задания.
- Награды на карте Они-юри внутри целевой доски Лиги теперь будут отображаться как полученные после того, как игроки завершили задание ‘Сладкая месть’.
Спойлеры
- ‘Мибуно Шоудаун’: Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли наносить урон Момоти Сандаю во время перехода ко второй фазе.
- Исправлена проблема, из-за которой Момоти Сандаю переставал сражаться во время выполнения цели ‘Дуэль с Момоти Сандая’.
- Если игроки атакуют и убивают Усиму Йошико во время выполнения задания ‘Предатели’, они больше не будут десинхронизированы.
- Решена проблема, из-за которой Ясуке мог использовать союзников до согласия на союз с Наоэ.
- Исправлена проблема, из-за которой Хаттори Ханзо не двигался после того, как игрок переключался на Ясукэ во время ‘Волки и лисы’.
- ‘Имя моё Ясукэ’: Дуарте не застрял бы, если бы Ясукэ выстрелил в него с высоты.
Невидимый
- Улучшенные двойные убийства.
- Улучшена отзывчивость Наоэ в некоторых случаях.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не умирал после смерти от завершителя или убийства.
- Наоэ больше не сможет выполнять Двойные убийства, пока не изучит эту способность.
- Исправлен эффект (FX) на колокольчике шиноби при его дальнем броске.
- Исправлена проблема, при которой разрушение колокола тревоги не всегда заставляло NPC исследовать его.
Боевые действия, ИИ и балансировка
- Улучшена балансировка боссов.
- Решены различные проблемы поведения и анимации NPC.
- Улучшил точность Теппо Ясуке.
- Оглушённые NPC больше не поднимаются сразу после атаки.
- НПС и враги теперь правильно реагируют на колокольчики шиноби.
- Исправлена проблема, при которой Ясуке мог блокировать с помощью теппо после спешивания вместо своего оружия ближнего боя.
- Ясукэ теперь может вызвать своего скакуна, не убирая свой меч в ножны во время боя.
- Ясуке больше не устойчив к урону врага после использования способности «Самурайский дуал».
- Способность Юми «Шатающий взрыв» теперь корректно работает против врагов.
- Настроены способности Ясуке «Темный взрыв» и «Соколиный глаз», чтобы больше не наносить одного удара врагам.
- Исправлена стрельба стрелами так, что они теперь последовательно выпускаются при полной зарядке.
- Указал как легкие атаки Наое могут обезоруживать врагов.
- Исправил способность «Запутывание», чтобы теперь она работала с кнопкой легкого удара.
- Исправлена ошибка, при которой удары голыми кулаками и ногами способствовали накоплению эффекта отравления.
- Исправлена проблема, из-за которой Ясуке мог проводить «жестокое убийство» с помощью оружия дальнего боя в определенной анимации.
- Улучшена способность Ясукэ ‘Power Dash’, чтобы он не промахивался мимо цели, пока противник находится в анимации атаки.
Оружие, снаряжение и предметы
- Исправлены различные ошибки, связанные с визуальными эффектами вариантов трансмогрификации.
- Если персонажи одеты в приобретенные предметы одежды из магазина, они теперь будут выглядеть так же свежо, как и последние сохранения. «Очень скромно, очень осознанно.»
- Решена проблема, при которой все конские седла были необычными.
Сохраненные файлы
- Исправил ошибку, которая блокировала ручное сохранение после завершения задания «Сердце убийцы».
- Исправлена ошибка, при которой сохранялось состояние игры, если игрок мертв или находится в критическом состоянии.
- Решена проблема, когда автосохранение не создавалось перед началом выполнения контракта-задания.
- Сообщения кодов ошибок теперь корректно отображаются для поврежденных файлов сохранения.
- Исправлена проблема, при которой попытки игроков сохранить и загрузить игру во время выполнения задания «Вставай на своего скакуна» вызывали появление Рин пешком после возвращения в исходное положение, что блокировало дальнейшее прохождение.
Мир
- Исправлена проблема, из-за которой зимой не было снега.
- Решены различные проблемы с точками синхронизации, которые не срабатывали корректно.
- Решены различные проблемы, при которых игроки или NPC могли застрять или провалиться сквозь объекты.
- Исправлена проблема, из-за которой награда в сундуке замка Сакамото не выдавалась, если игрок открывал его во время ‘Реквиема для Роккаку’.
- Скорректировали расположение определенных сундуков с добычей в замках.
- Исправлена проблема с комнатой хранения, которая не могла быть открыта после победы над Накатоми и разговора с Ибуки на форте Хиджима.
- Откорректировал множественные поведенческие ошибки с помощью Путеводного.
Мировые мероприятия
- Наоэ больше не может входить в комнату Ясуке. «Уходи из моей комнаты».
- Решена проблема, из-за которой игроки могли проходить сквозь подвижные объекты во время спринта внутри кофунов.
- Исправлено баговое поведение, при котором животные могли убегать, когда пользовательское интерфейс Sumi-e все еще был активен во время сильного дождя и игроки выполняли сохранение/загрузку.
- Легендарный олень теперь корректно деспавнится после того, как его нарисовали в деятельности суми-э.
- Исправил проблему, из-за которой свиток Наоэ пропадал при рисовании Легендарного сакуры Шика оленя в активности суми-е.
Укрытие
- Сняли ограничение на скорость работы убер-логово до более чем 30 кадров в секунду в режиме производительности.
- Различные улучшения стабильности и визуального оформления режима строительства.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли использовать оружие в Убежище.
- Курсор больше не дрожит при построении дороги и перемещении камеры в режиме строительства Убежища.
- Бонус опыта, полученный после постройки тера в убежище, теперь корректно применяется к обоим персонажам.
- Исправленное размещение брони в галерее.
- Исправлена проблема, из-за которой быстрое перемещение в убежище было недоступно при масштабе карты 3x.
Прогресс, навыки и бонусы
- Опция переключения персонажа теперь правильно выделена серым цветом в меню инвентаря, когда она недоступна.
- Устранена проблема, при которой сброс активных способностей не удалял их из слотов.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователь не мог достичь максимального количества Мастерских Очков после полной прокачки дерева навыков ‘Теппо’.
- Исправлено несоответствие с перком ‘Бросить кунай на ближайшего врага после убийства’ при использовании экипировки ‘Мастер орудий’ (Gear) на Наое.
- Исправлена проблема, при которой уровень мастера не заполнялся с получением опыта.
- Исправлена ошибка с ‘Павер Перком’, теперь он эффективен против брони NPC.
- Бонус от способности «Фурия рассвета» теперь правильно активируется после того, как вы сломаете броню персонажа.
- Урон от шрапнели перка ‘Рассвет’ для канабо теперь отображается корректно.
- Второе улучшение атаки Катана Додж больше не может быть применено к другим видам оружия.
- Исправлена проблема, при которой ингравировка «Здоровье при атаке по слабому месту» не восстанавливала здоровье.
- Исправлена проблема, при которой амулеты не могли быть проданы торговцам.
- Очки опыта теперь правильно начисляются после победы над командиром колонны.
- Исправлена проблема, из-за которой подсказки наград после убийств могли продолжать воспроизводиться при перезагрузке игроками предыдущих контрольных точек через изменение режима производительности.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк ошибочно указывал на накопление эффектов до 600% при атаках в стойке.
Визуальные эффекты и графика
- Решены различные проблемы с графикой, обрезкой, уровнями детализации (LOD), текстурами или частотой кадров (FPS).
- Решены проблемы с плавающими объектами.
- Исправлены различные проблемы с визуализацией персонажей и анимацией NPC.
- Устранены некоторые визуальные проблемы в различных кинематографических сценах и кат-сценах.
- Исправлена проблема с рендерингом воды при использовании глобального освещения Raytraced только в скрытом режиме и/или везде.
Фотомод
- Исправили проблему, из-за которой линия навигатора появлялась на фотографиях, сделанных в режиме фото.
- Исправлена проблема, из-за которой PhotoMode закрывался во время съемки фотографии при недоступных онлайн-сервисах.
- Устранена проблема, из-за которой при создании нового фото и доступе к нему через меню легенд возникала ошибка ‘Animus-5-00013’ на PlayStation 5 и Xbox Series.
Аудио
- Исправлены различные проблемы со звуком и спецэффектами.
- Исправлена проблема, при которой иногда во время сражений играла музыка, несмотря на выключенный её громкость.
UI/меню
- Добавлена горячая клавиша на доску целей, удерживая кнопку START во время игры.
- Исправили многочисленные проблемы с интерфейсом, меню и выравниванием текста.
- Исправлены различные проблемы с пользовательским интерфейсом и текстом в Animus HUB.
- Исправлены различные анимации пользовательского интерфейса/пользовательского опыта.
- Изменен интерфейс получения опыта (XP) в игре.
- Исправлена проблема, из-за которой иконка «New» оставалась в инвентаре даже после просмотра всех имеющихся предметов.
- Исправлена проблема, при которой гравировка была видна на несовместимом оружии в кузне.
Управление и доступность
- Исправлена ошибка, при которой иногда игроки не могли бегать или сохраняться вручную.
- Исправлены многочисленные проблемы, вызывающие сброс настроек контроллера на значения по умолчанию.
- Исправлены некоторые подсказки повествования в меню.
- Исправлено вибрационное поведение контроллера, которое сохранялось даже при выключении в настройках.
- Исправлена проблема, при которой сброс только одного направления ввода движения сбрасывает все остальные направления в настройке управления.
Разнообразный
- Устранена проблема, при которой игра оставалась на экране загрузки после потери соединения с услугами Ubisoft во время приобретения пакета кредитов Helix.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы, полученные в Хранилище, не были разблокированы.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Сделай это личным» не разблокировалось при гравировке первого оружия у персонажа, отличного от текущего.
- Исправлена проблема с тем, что достижение «Бесконечность» не разблокировалось после получения легендарного предмета снаряжения каждого типа.
Проблемы с платформой
ПК
- Игроки теперь могут переключаться между режимами динамического разрешения (DRS) и фиксированным разрешением независимо от качества масштабирования.
- Исправлена ошибка, из-за которой после изменения пресета и перезагрузки игры в меню масштабируемости общий пресет устанавливался как Custom.
- Исправил различные проблемы с мышью и клавиатурой.
Паровой Дек
- Исправлена проблема, из-за которой наблюдаемые цели были не видны на расстоянии 80 метров при использовании Steam Deck.
- Исправил ошибку, когда конфигурация контроллера по умолчанию не отображала действия кнопок L2 и R2 на Steam Deck.
macOS
- Теперь RTspec можно включить на высокопроизводительных компьютерах Mac.
- Теперь мышь и клавиатура работают корректно при загрузке игры в оконном режиме.
- Починил переключатель HDR, так что он не остается включенным после отключения или переключения на дисплей без HDR.
- Устранена проблема с остающимся на экране курсором мыши после нажатия кнопки домой при использовании контроллера.
- Сообщение «Сохранить отчет» теперь отображается на экране результатов бенчмарка.
- Мышь больше не отслеживается за пределами окна игры.
ПС5 и ПС5 Про
- Исправлено отображение кнопки подсказки для сообщений об «Утраченной связи с интернетом», когда игроки теряли соединение во время загрузки языковых пакетов.
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Лучшие настройки для RTX 4060 и RTX 4060 Ti в The Last of Us Part II Remastered на ПК
- Как победить Рейдера Яшу (Winter Raiders) в игре Assassin’s Creed Shadows
- Как победить Лопо Круза (Пиратский союз) в Assassin’s Creed Shadows
- Как найти и победить деревню Ямабуси в Assassin’s Creed Shadows
- Как победить Hozoin In’ei (учеников Нобуцуны) в Assassin’s Creed Shadows
- Режим Infinity Nikki Photo: место съемки и сохранения фотографий
- WWE 2K25: Не удается подключиться к серверу 2K Ошибка на ПК: Исправления
- Обновление конструкции плота: создание плавучего рая!
- Тур по Китаю от IShowSpeed: дата, время, ссылка на прямой эфир и другие подробности раскрыты.
2025-04-07 20:07