🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Tldr
- В последней версии графического API Vulkan, Vulkan 1.4, добавлена функция под названием Хост-имадж-копи.
- Инженер компании Google утверждает, что игры с использованием копирования образа хоста могут устранить заикание при потоковой передаче данных текстур и одновременно сократить использование памяти вдвое.
- Устройства, запускающиеся с чипсетами, разработанными под Android 16 или более поздние версии, будут обязаны поддерживать функцию копирования образа хоста.
Современные игры для Android заметно улучшили качество графики по сравнению с прошлыми версиями благодаря прогрессу в аппаратных возможностях разработчиков и усовершенствованным функциям рендеринга графики в Android. Сегодня большинство устройств на Android оснащены Vulkan, ведущим API для графики и вычислений. Эта технология позволяет играм работать плавно на современных устройствах, а недавно выпущенная версия, Vulkan 1.4, включает функцию, обещающую значительно повысить производительность игр на будущих устройствах Android 16.
Как преданный энтузиаст, я не могу не восхвалять графический API Vulkan! Этот передовой, легковесный и кросс-платформенный инструмент предназначен для 3D графики и вычислительных приложений. По сравнению со своим предшественником OpenGL он предоставляет разработчикам более непосредственный доступ к GPU, что приводит к уменьшению нагрузки на CPU и повышению производительности в многопоточных приложениях и играх. Это прямое управление также позволяет играм использовать расширенные возможности современных мобильных графических процессоров, такие как трассировка лучей, по-настоящему демонстрируя будущее графики.
В 2016 году Android внедрил графический API Vulkan начиная с версии 7.0 Nougat, однако вначале его могли использовать только некоторые устройства. На сегодняшний день более чем 85% устройств Android совместимы с Vulkan. Следовательно, Google объявила Vulkan основным графическим API для Android, подразумевая, что все последующие программы должны будут взаимодействовать с GPU устройства именно через этот интерфейс.
Как технический энтузиаст, я заметил, что хотя многие устройства на Android сейчас поддерживают Vulkan, есть значительная разница в конкретных функциях Vulkan для каждого из них. Для обеспечения более унифицированного опыта использования Vulkan на различных устройствах Android компания Google представила программу Vulkan Profiles for Android (VPA) в прошлом году. По сути, VPA устанавливает стандартный список функций Vulkan, который производители GPU обязаны включать для прохождения сертификационного тестирования от Google под определенную версию Android. Например, VPA 16, разработанный для чипсетов следующего поколения, дебютирующих с Android 16, требует поддержки как минимум этих функций Vulkan.
Среди ключевых особенностей Vulkan согласно спецификации VPAP 16 — копирование хост-изображения (Host Image Copy), революционное новшество в последней версии спецификации Vulkan 1.4, которое инженер Google описал как ‘революционный инструмент для более плавного игрового процесса на Android’. В блоге Шахбаз Юссеффи, старший разработчик программного обеспечения в Google, ответственный за бэкенд Vulkan в ANGLE, рассказывает, что Host Image Copy облегчает бесперебойный поток данных текстуры и ускоряет загрузку, при этом сокращая потребление памяти GPU вдвое.
Вместо того чтобы видеокарта игры занималась передачей графических данных, данная функция позволяет использовать центральный процессор устройства (CPU). Обычно перемещение изображения из памяти или хранилища устройства на видеокарту включает несколько этапов: сначала данные копируются во временный буфер в памяти видеокарты, после чего видеокарта переносит их от этого буфера до конечного пункта назначения (изображения). Функция Host Image Copy устраняет необходимость использования временного буфера, позволяя CPU напрямую перемещать графические данные между памятью устройства и графической памятью видеокарты или даже между двумя изображениями внутри самого устройства. Это сокращает количество необходимой видеопамяти для передачи данных и ускоряет загрузку за счет одновременной загрузки текстурных данных с использованием нескольких потоков CPU. Кроме того, это дает возможность выделять больше ресурсов GPU для более плавной отрисовки кадров, тем самым снижая подтормаживания (stutter). Несмотря на то что данное объяснение является упрощенным, рекомендуется полностью ознакомиться со статьей блога Youssefi для полного понимания данной концепции.
Как исследователь в этой области, не могу не подчеркнуть потенциальную ценность функции копирования изображения хоста для игр на Android. Эта инновационная технология способствует более быстрому запуску приложений, минимизирует заикания и снижает использование GPU памяти, значительно улучшая пользовательский опыт.
Юссефи прогнозирует, что значительное количество устройств Android, поставляемых с Vulkan 1.4, будет включать Host Image Copy, оптимизированный для сжатых форматов. В настоящее время большинство устройств Android не поддерживают Vulkan 1.4 и соответственно функцию копирования изображения хоста. Однако ожидается, что версии Android 16 будут содержать эту особенность в соответствии с требованиями VPAS.
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Лучшие настройки для RTX 4060 и RTX 4060 Ti в The Last of Us Part II Remastered на ПК
- Как победить Рейдера Яшу (Winter Raiders) в игре Assassin’s Creed Shadows
- Как победить Лопо Круза (Пиратский союз) в Assassin’s Creed Shadows
- Как найти и победить деревню Ямабуси в Assassin’s Creed Shadows
- Как победить Hozoin In’ei (учеников Нобуцуны) в Assassin’s Creed Shadows
- Режим Infinity Nikki Photo: место съемки и сохранения фотографий
- WWE 2K25: Не удается подключиться к серверу 2K Ошибка на ПК: Исправления
- Обновление конструкции плота: создание плавучего рая!
- Тур по Китаю от IShowSpeed: дата, время, ссылка на прямой эфир и другие подробности раскрыты.
2025-04-04 16:48