Riot Games вытаскивает Quickplay из МОРЯ: игроки League of Legends не в восторге!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В мире электронных видов спорта и развлекательных игр League of Legends заняла заметное место, привлекая миллионы последователей по всему миру. Тем не менее, некоторые обновления, внесенные компанией Riot Games, особенно в регионе Юго-Восточной Азии (SEA), вызвали сильную реакцию у игроков. Устранение режима Quickplay оставило SEA геймеров недовольными и обманутыми, так как они лишились возможности расслабиться или отточить свои навыки без стресса соревновательного рейтинга. По мере того как игроки выражают свое разочарование, сообщество бурлит различными мнениями о том, какое влияние эта трансформация оказывает на игровой процесс и общее удовольствие от игры.

Краткое описание

  • Недавнее удаление режима Быстрого поиска в регионе SEA оставило игроков озадаченными и расстроенными.
  • Пользователи задают вопросы о том, почему регион SEA является единственным затронутым и что это означает для их вариантов геймплея.
  • На введение Swiftplay как предполагаемой альтернативы возникли смешанные реакции; некоторые игроки сильно сомневаются в её жизнеспособности.
  • Игроки преимущественно высказывают желание иметь варианты казуальной игры, которые способствуют веселью больше чем соревновательности.

The Fallout from the Quickplay Removal

Неожиданное устранение режима Quickplay в регионе SEA вызвало у игроков замешательство относительно того, что ожидать дальше. Изначально задуманный как расслабленная альтернатива для тренировки и проверки своих навыков без стресса соревновательных ранговых режимов, отсутствие Quickplay теперь оставляет значительную пустоту в игровом опыте этих пользователей. Один игрок выразил это так: ‘Это фактически принуждает всех играть в рейтинговый режим, даже если они просто разогреваются, экспериментируют с новыми персонажами или ищут простое развлечение’. Это отражает раздражение многих игроков, которые полагались на Quickplay для проведения без давления игровых сессий. Возникают вопросы о причинах выбора региона SEA для таких изменений, когда другие регионы продолжают иметь доступ к режиму Quickplay.

Пользователи выражают чувства маргинализации, задаваясь вопросом, игнорировалась ли их игровая зона или считалась менее значимой по сравнению с другими. Один пользователь юмористически заметил: «Похоже, Riot не заботится о обычных игроках». Решение, похоже, упустило богатое разнообразие различных игровых культур, что привело к явному разделению удовольствия среди игроков.

Хаос вынужденного ранжирования

Концепция принуждения к участию в рейтинговых матчах вместо свободной игры вызывает значительные опасения. Игроки оказываются в ситуациях с высокими ставками, и многие высказываются о том, что это приводит к излишне однобоким играм, когда менее опытные игроки попадают в соревновательную среду рейтинговой игры. Один недовольный игрок заметил: ‘Меня вынуждают играть на ранг и осваивать чемпионов для рейтинга’, что подчеркивает глубокое недовольство среди игроков SEA по этому вопросу.

Вместо наслаждения спокойным опытом постепенного вхождения в игру через непринуждённую игру, теперь часто встречается стресс от участия в рейтинговых матчах. Игроки, которые ранее могли экспериментировать с разными чемпионами или стратегиями без опасения потерять очки рейтинга, сейчас сталкиваются со сложностями в суровом мире рейтингового матчмейкинга. Сочетание веселья и конкуренции, которым славится League of Legends, кажется смещается, оставляя многих игроков чувствовать себя подавленными и выражая желание просто расслабиться за классической игрой LoL.

Будущее со Swiftplay

Некоторым игрокам может показаться удивительным, но Riot Games намекнула на новый режим игры под названием Swiftplay. Однако не все игроки с энтузиазмом встретили эту перемену. Напротив, некоторые активные члены сообщества окрестили его «турбо-режимом», подразумевая, что любой другой режим помимо Quickplay кажется поспешным и недоработанным. Один из игроков выразил беспокойство вопросом: ‘Почему они заменяют Quickplay на Swiftplay? Это принципиально разные режимы,’ намекая на недовольство переходом в незнакомую территорию без привычных удобств традиционных казуальных игр.

Дебют Swiftplay поднимает важные вопросы об общем игровом опыте. Один участник предложил включить Swiftplay в следующем обновлении как замену Quickplay, но многие сомневаются, сможет ли он оправдать ожидания предшественника. Похоже, что преданные любители казуальных игр предпочитают расслабленный и беззаботный опыт торопливому бюджетному варианту, который просто пробегает по игре без атмосферы отдыха.

Как геймер, я заметил расхождение между тем, к чему стремится Riot в обновлении механизма быстрой игры, и тем, чего на самом деле хотят игроки. Это больше не просто мелкие неудобства; это тревога, которая возникает у обычных игроков вроде меня при попытке насладиться любимой франшизой, сохраняя свою страсть к играм.

Большая картина: случайное против конкурентного

В регионе Юго-Восточной Азии (SEA) текущие события в мире игр не ограничиваются только Quickplay или Swiftplay; они подчеркивают постоянное противостояние между игровыми стилями для широкой аудитории и профессиональным геймингом. Регулярные обновления от Riot Games, нацеленные на конкурентоспособных игроков, могут заставить тех, кто предпочитает казуальные игры, чувствовать себя обделенными. Геймеры ценят League of Legends за ее динамику и соревновательный дух, но многие также горячо утверждают, что простота и удовольствие в играх должны сохраняться даже в менее конкурентных режимах.

Комментарии выражают сильное желание вернуться к традиционным системам очереди или режиму драфт-пик, что указывает на то, что геймеры высоко ценят расслабленные варианты игры, которые внесли свой вклад в привлекательность League of Legends на протяжении многих лет. Поскольку сообщество озвучивает свои предпочтения, очевидно, что опыт казуальной игры всегда был важен для поддержания удовлетворенной базы игроков.

После потрясений от отмены Quickplay кажется, что на Юго-Восточную Азию обрушилась буря. Игроки умоляют быть услышанными, сомневаются в решениях разработчиков и скучают по тем временам, когда можно было просто войти и весело провести время без забот. Для меня League of Legends всегда была о дружеской обстановке и радости — и теперь, когда дым рассеивается, я верю, что Riot Games послушает наши страстные просьбы вернуть подлинные казуальные игровые возможности.

Смотрите также

2025-04-02 12:01