Игроки Smite критикуют аспект Йемоджи: слишком большой урон, недостаточно веселья!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игровом мире Smite, известная многопользовательская онлайн-битва (MOBA) игра, сталкивается с жалобами от своей аудитории игроков, преимущественно по поводу недавнего обновления персонажа Емойя. Основная проблема заключается в её уроне, и многие игроки обсуждают необходимость корректировки баланса. Пользователь под ником brutal_bandit выразил своё недовольство после того, как заметил, что Емойя нанесла поразительные 22000 урона всего за 12 минут игры. Этот пост вызвал массу обсуждений: игроки делились своими впечатлениями, часто отмечая, что сражения против Емойи в режимах вроде Joyst больше похожи на испытания силы, чем на стратегическое противостояние и демонстрацию мастерства.

Краткое содержание

  • Новый аспект Йемоджи приводит к невероятно высоким показателям урона, оставляя игроков разочарованными и подавленными.
  • Существуют призывы к изменениям баланса, чтобы уменьшить урон от ее атаки или изменить взаимодействие прыжков с противниками.
  • Игроки сообщают, что матчи больше связаны с выживанием перед сокрушительным уроном Йемоджи, чем со стратегической игрой.
  • Смешанные мнения о ее балансе указывают на различное восприятие в зависимости от выбранного игрового режима.

Урон от Йемойи: Шокирующие Цифры

Серьезная озабоченность среди игроков связана с возможностью Емоджу наносить огромный урон быстро. Например, известно, что она способна нанести до 22,000 урона всего за 12 минут. Этот вопрос, как выразился brutal_bandit, считается «безумно глупым». Многие игроки считают, что при минимальных усилиях Емоджа может доминировать в целых матчах. Когда больше игроков высказывали свои мнения, стало ясно, что это не уникальный случай; общее мнение заключается в том, что выход урона у Емоджу чрезмерно высок, вызывая разочарование в различных игровых режимах, таких как Joyst и Arena. Игроки, оказавшиеся под действием ее способностей, часто чувствуют себя без шансов на восстановление. В режиме Арена они сравнивают это с плохой игрой в карнавале, где быть жертвой способностей Емоджу кажется несправедливым больше, чем увлекательным.

Динамика игровых режимов: контекстуальный взгляд

Кажется, существует множество разногласий среди игроков по поводу урона Йемоджа в различных игровых режимах. Некоторые считают, что она достаточно сбалансирована в режиме Conquest, однако другие полагают, что её текущий дизайн даёт слишком высокий урон, делая невозможным победу в менее серьёзных условиях вроде Joyst или Arena. Один игрок даже отметил значительную разницу в уроне, заявив: ‘В моей первой игре её урон был почти вдвое выше второго места по Assault.’ Это несоответствие указывает на то, что хотя Йемоджа может играть свою роль в определённых стратегиях, её доминирующее присутствие в других режимах вызывает разочарование среди игроков, желающих получить справедливый шанс на победу. Они жаждут стратегического разнообразия MOBA, а не ощущения беспомощности перед одним персонажем.

Отзывы сообщества: от требований до предложений

Комментарии под постом brutal_bandit представляют собой разнообразную реакцию игроков — от глубокого разочарования до изобретательных идей по уравниванию игрового процесса. Некоторые игроки предложили снизить урон от ее способностей, подчеркивая важность интересных механик для обеспечения честной конкуренции. Один проницательный комментатор предложил: «Вместо жалоб позвольте мне предложить решение: либо уменьшите ущерб при каждом отскоке, либо не допускайте попадания одного и того же игрока под несколько отскоков — это могло бы помочь сбалансировать её новую особенность.» Такой подход показывает стремление игроков вносить конструктивную критику вместо просто выражения недовольства. Другие пользователи высказывали недовольство сходством её набора навыков с «Магией Не Чжа», что делает игру менее приятной и больше сосредоточенной на уклонении от снарядов, нежели на стратегическом соревновании. Очевидно, сообщество стремится к изменениям, поддерживающим захватывающий и конкурентный игровой процесс, и многие надеются на скорую реализацию корректировок баланса.

Будущее эмодзи: иголка в стоге баланса

Учитывая поток отзывов от игрового сообщества, идет множество спекуляций о том, какие изменения могут последовать для разработчиков Smite. Похоже, что среди игроков преобладает разочарование, предполагая скорые модификации. Они с нетерпением ждут балансных поправок или изменений, которые могли бы сделать стиль игры Емоджы более сопоставимым со стилем других персонажей и гарантировать справедливый опыт для всех геймеров. Многие отметили, что способность Емоджи наносить обширный урон нескольким целям напоминает способности Зевса, но с гораздо более разрушительными последствиями. Игроки ценят разнообразие персонажей как ключевой фактор увлекательности игр и считают сильным возражение против того, чтобы один персонаж так сильно доминировал в игровом процессе, как это делает сейчас Емоджу.

Исходя из обсуждений среди игроков, очевидно, что они сильно любят игру Smite и ждут баланса, который будет способствовать приятной и честной игре. Возрастающий интерес к возможным изменениям или смягчению персонажа Йемоджа позволяет с оптимизмом смотреть на дальнейшее улучшение и совершенствование игрового опыта в Smite, при этом избегая предыдущих проблем с несбалансированной механикой, которые могли бы ослабить энтузиазм даже самых опытных игроков во время захватывающего геймплея.

Смотрите также

2025-04-02 08:59