Разочарования в ‘Enshrouded’: Почему NPC не оставят вас в покое во время строительства


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра Enshrined привлекает множество игроков своим захватывающим миром и вызывает разочарование из-за раздражающих неигровых персонажей (NPCs), которые препятствуют строительным проектам. Пользователь seanstew73 выразил раздражение по поводу этих NPC, юмористически описывая возникающие трудности и предлагая создать ‘гулаг’, где они могли бы быть изолированы во время строительства. Многие другие геймеры разделяют подобные чувства, обсуждая влияние этих очаровательных, но неуклюжих персонажей на игровой процесс. Похоже, требуется некоторая корректировка; иначе это может привести к массовому изгнанию NPC игровым сообществом!

Краткое содержание

  • Игроки выражают своё разочарование по поводу NPC, мешающих строительным работам в Encrusted.
  • Члены сообщества делятся юмористическими и креативными способами справиться с вмешательством NPC.
  • Многие игроки хотят больше контроля над движением NPC во время строительства, чтобы улучшить процесс создания зданий и игровой процесс.
  • Расстройство часто возникает из-за стремления к реализму; игроки хотят, чтобы NPC были активными, не мешая их работе.

Великая блокада неигровых персонажей

В посте пользователя seaNstew73 выражена юмористическая, но близкая многим игрокам Enshrouded проблема: NPC часто загораживают строительные зоны. Представьте себе создание впечатляющего форпоста, а потом как NPC не спеша заходит в зону строительства и блокирует ваши инструменты, словно препятствие. Пользователь с ником SD_One делится аналогичным опытом, говоря, что

DIY план ГУЛАГа

Игроки смело пошли на шаг обхода помех от неигровых персонажей (NPC), начав строить импровизированные барьеры – что seaнтстю73 иронично назвал «гулагами» – чтобы ограничить своих персонажей. Tasht1910 раскрыл свою стратегию, заявив: «Я поставил временный забор вокруг зон строительства, чтобы они не вмешивались; кажется эффективным». Этот метод задержания NPC набирает популярность среди игроков, которые ощущают себя невольно участниками комедийного строительного недоразумения каждый раз при попытке построить что-то новое. Это уже не просто вопрос традиционного высокомерия NPC, но искренний призыв к разработчикам переоценить и улучшить алгоритмы поведения NPC. Эти игроки готовы принять тактику одиночества в обмен на более удобные условия строительства!

Решение проблемы со сном

Для некоторых геймеров найти приемлемый способ справиться с NPC, заполняющими зоны строительства, означает просто терпеть до вечера, когда эти виртуальные спутники засыпают. KansasGamerGuy смешливо описывает эту ситуацию: ‘Это почти невозможно работать вокруг них делая корректировки, если только не ждать ночи, чтобы они спали.’ Однако такой комический выход освещает более существенную проблему: нестабильность взаимодействия между игроками и NPC нарушает плавность и удовольствие от строительства. Разве нужно играть роль городского планировщика, который может трудиться только ночью? Как игроки могут испытать настоящее развитие, если их основные достижения зависят от распорядка сна цифровых персонажей?

Общая судьба — вращение NPC

Вместо того чтобы просто жаловаться на NPC (неигровых персонажей), в этих разговорах можно наблюдать более сильную и всеобъемлющую неудовлетворенность — борьбу с их управлением, особенно в ситуациях кооперативной игры. Sigma-Wolves иллюстрирует проблему, описывая ситуацию, когда партнер просит NPC выполнить задачу, а тот неожиданно исчезает, чтобы позаботиться о её потребностях. Это приводит к тому, что игроки соперничают за те же ресурсы, часто становясь агрессивными и перестраивая или заменяя NPC. ‘Я не могу построить населенный город, если мне постоянно приходится их перемещать/переселять,’ — жалуются они. Смешение юмора с разочарованием передает общую проблему многих кооперативных игроков, заставляя их стремиться к большему контролю над своими NPC и, в конечном счете, к улучшению своего игрового опыта.

Разговоры о неигровых персонажах (NPC) в игре Enshrined вызывают у игроков интересное сочетание юмора и раздражения. Игроки хотят насладиться процессом строительства без постоянного столкновения с непредсказуемыми персонажами, которые кажутся пренебрежительными к границам. По мере того как все больше геймеров делятся своими впечатлениями, становится очевидным общее желание получить более адекватное поведение NPC, обеспечивая строителей как компанию, так и пространство для свободной работы. Возможно, разработчики учтут отзывы игроков и вскоре добавят более интерактивных, играбельных NPC или хотя бы возможность заставить их уйти во время строительства. А пока что давайте надеяться, что NPC останутся внутри своих временных сооружений и меньше будут мешать.

Смотрите также

2025-04-01 15:14