🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Этот критический обзор изначально был опубликован в журнале Sound+Image, нашем австралийском аналоге сайта top-mob.com. Для получения дополнительной информации о Sound+Image, включая их цифровые издания и варианты подписки, нажмите здесь.
Одним заметным достижением в пятой декаде существования Krix после недавнего празднования является успех модульных фронтальных акустических систем MX. Эти системы состоят из пассивных левого, центрального, правого каналов и сабвуфера, которые умело сочетаются для создания ‘стены звука’. Такая конфигурация специально разработана для домашних кинотеатров с прозрачными экранами, обеспечивая погружающий аудиоопыт.
Эти премиальные решения с наградами превосходно справляются с созданием отличного фронтального звукового пространства, однако испытывают сложности при адаптации к современным большим телевизорам, которые стремительно вытесняют проекторы в лидерах по просмотрам на больших экранах, даже в домашних кинотеатрах. Какое решение? Представляем Krix LX-7.
Сборка и проектирование
Когда вы заходите на главную страницу сайта Krix, сначала вас встречает впечатляющий список изображений различного оборудования для домашнего развлечения, люкс-домашних кинотеатров и коммерческих кинотеатров с оттенком гламура. Однако после перехода к страницам отдельных продуктов тон становится более прямолинейным и минималистичным. На этих страницах располагается несколько аккуратно размещённых фотографий, но основное внимание уделяется спецификациям, которые представлены первыми перед любым описательным текстом. Этот текст часто скрыт под вкладкой ‘description’, вместо того чтобы быть явно выделенным, что является обычным делом.
Этот дизайн невероятно оживляет и кажется специально разработанным для того, чтобы помочь инженерам и установщикам быстро выбирать подходящее оборудование для их работы. Следовательно, спецификация доступная для скачивания на LX-7 содержит точные технические схемы монтажа на стену, как вровень так и с помощью прилагаемого кронштейна, позволяющего регулировать угол наклона на 15 градусов вверх или вниз. Основная идея PR продукта передаётся кратко: «Это не просто саундбар… Это звуковое приключение.»
Действительно, вы правы в том, что это саундбар или точнее линейный LC (Левый центр правый) — саундбар, как его называет Крикс. Однако данный конкретный саундбар, модель LX-7, не соответствует типичному образцу саундбара. На самом деле существуют несколько аспектов, по которым LX-7 отличается от обычного дизайна.
- Если вам нужна стандартная звуковая панель, проверьте наши рекомендации здесь!
Большинство массовых звуковых панелей работают как полноценные устройства: они содержат встроенные усилители для управления динамиками, что делает настройку простой — всё, что вам нужно сделать, это подключить их к розетке, соединить с телевизором, и при оптимальных условиях звук должен воспроизводиться автоматически.
Как исследователь я делюсь информацией о устройстве LX-7, которое является не активной акустической системой, а скорее пассивным набором LCR (громкоговоритель — кроссовер — приемник). В отличие от активных колонок с встроенными усилителями, LX-7 не содержит внутренних компонентов усиления. Чтобы обеспечить оптимальную работу устройства, его следует соединить с тремя каналами внешнего усилителя обычно получаемого из многоканального AV усилителя или приемника.
Крикс рекомендует использовать систему LX-7 в паре с сабвуфером (идеально если он будет от их бренда), хотя она может функционировать и самостоятельно. Однако данная система задумана как компонент полноценной системы домашнего кинотеатра. В наши дни использование объемных динамиков менее распространено, чем когда впервые появился объемный звук; поэтому было бы упущенной возможностью не включать их для подлинного опыта объемного звучания. Если прокладка кабелей затруднительна, рассмотрите возможность использования AV-приемников с беспроводными активными объемными динамиками. Но если возможно, используйте кабели для обеспечения наилучшей производительности.
Конфигурация пассивных громкоговорителей идеально соответствует опыту Krix, поскольку большую часть их 50-летней карьеры они занимались проектированием пассивных динамиков. Это область, в которой Krix преуспевают, и неудивительно, что им подходит пассивная звуковая панель LC R. Стоит также отметить, что это не является необычной стратегией; другие компании, такие как Theory Audio Design, Monitor Audio, Definitive Technology (известны своим долголетним присутствием на рынке аудио-баров), а также ряд других, особенно в сегменте кастомных инсталляций, также предлагают пассивные звуковые панели.
Действительно, это не типичный звуковой бар plug-and-play; вместо этого он добавляет к вашему оборудованию и усложняет подключение. Однако именно в этом его цель — не быть стандартным звуковым баром. LX-7 разработан для достижения совершенно нового уровня производительности. Как объясняет Krix, такой дизайн позволяет достичь высокой эффективности без ограничений маломощных усилителей, встречающихся в обычных звуковых барах: «Высокая мощность управления и чувствительность гарантируют, что саундтреки фильмов, игры и музыка будут воспроизведены с поразительной мощностью и динамическим диапазоном», — уверяет компания.
Вместо того чтобы представлять звукобар, обычно располагающийся низко, попробуйте представить «стену звука», спускающуюся с крупных модульных передних бафлов серии KX от Krix, в качестве альтернативного подхода. LX-7 выглядит (и проектируется) так, будто Крэкс уменьшил «Modular X» до более линейного варианта, сохраняя его регулируемую ширину благодаря системе разнесения, но уже внутри меньшего корпуса. Даже при таких размерах этот корпус все еще довольно внушительных размеров…
Большинство готовых звуковых панелей разработаны так, чтобы экономить место, особенно при использовании с сабвуфером; однако на нашем сайте вы найдете разнообразие компактных и менее эффективных вариантов.
LX-7 не является маленьким или легко описать как компактный. Сообщение от Мик Стиллон из Syndney Hi-Fi Mona Vale перед тем, как он привез LX-7, гласило: ‘Может быть, вам стоит начать приседания и подготовиться к тренировке.’
Среди различных моделей LX-7 в наличии оказалась та, которую мы внесли по лестнице. Ее длина составляла более шести футов и вес после распаковки был примерно 27 килограммов. После размещения на предназначенном месте наш стойкий спутник Мик ушел, оставив нас смеющимися, когда позже из описания Крикса стало ясно: «Дизайн гладкий, требуя минимального пространства над или под экраном». Может ли такая массивная сущность действительно называться ‘гладкой’?
Учитывая предполагаемую окружающую среду, интересно отметить, что динамики LX-7 разработаны таким образом, чтобы органично сочетаться с экранами телевизоров. Их три фиксированных размера (75, 85 и 100 дюймов) идеально соответствуют ширине этих экранов. Примечательно, что все эти размеры стоят по AU$4995 каждый. Если вам нужен размер вне этого диапазона, вы можете заказать индивидуальный размер до 226 см в длину за дополнительные AU$500. Все версии имеют одинаковую относительно небольшую глубину — 142 мм и общий набор динамиков, только расположенных дальше друг от друга вдоль панели.
Для обеспечения гармоничного вида и удобства использования рекомендуется устанавливать громкоговоритель LX-7 непосредственно под вашим телевизором. Такое размещение выглядит более естественным по сравнению с установкой над ним, которая может показаться странной. Громкоговоритель LX-7 не выделяется слишком сильно, особенно если он оснащен длинной однокомпонентной решеткой. Темные стены помогут ему лучше сливаться с интерьером; для светлых стен вы можете заказать решетку из примерно 20 различных материалов от Krix за дополнительную плату в соответствии с вашим декором.
Это компактное устройство обеспечивает всестороннее звучание: Что делает его уникальным? Большинство доступных сейчас саундбаров пытаются создать эффект объемного звука, направляя динамики в разные стороны и часто сталкиваясь с проблемами из-за отражения звуков от стен и потолков или использования сомнительных алгоритмов для симуляции объемного звучания. Однако данная модель предлагает нечто отличное.
Этот небольшой девайс генерирует аудиоопыт на 360 градусов, не похожий ни на один другой саундбар. Вместо того чтобы полагаться на направленные динамики и отражать звуки от стен и потолка, либо использовать спорные алгоритмы для имитации объемного звука, он выделяется своим уникальным подходом.
В конструкции Krix LX-7 каждый динамик и порт расположены лицом вперёд, что предполагает наличие трёх отдельных камер с басовым отражением. Это означает, что вы можете регулировать угол наклона LX-7 для достижения оптимальной направленности звука, но не стоит беспокоиться о его отскоке от стен. Конструкция LX-7 создана для поддержки настоящей системы окружающего звучания, а не её симуляции. В этой модели нет ни изящных алгоритмов, ни обработки данных, ни энергосберегающих функций. Если бы LX-7 можно было оценить по энергоэффективности как стандартный звуковой бар, он получил бы бесконечное количество звёзд.
Выключенный, это невероятно впечатляюще, напоминая миниатюрный звуковой барьер со спикерами от одного конца до другого. Для каждого канала LCR имеется пара идентичных драйверов: высокочастотные динамики с нагрузкой на рупор расположены снаружи для достижения максимально широкого изображения, а вуферы размещены внутри. Пары драйверов и их общий размер делают каждый раздел похожим на пару наружных динамиков Krix Hyperphonix 45, развернутых наружу и вбок. Эти Hyperphonixes известны своими непараллельными сторонами: узкая передняя часть к более широкой задней; напротив, LX-7 имеет прямоугольную форму, немного шире с закругленными углами сзади для плавного перехода; Крэкс подтверждает, что внутренние объемы сопоставимы, хотя они увеличиваются по мере удлинения панели.
При анализе настройки центрального канала казалось, что Krīx сделал случайный выбор между размещением высокочастотного блока слева или справа от низкочастотного динамика, если только они не выбирали коаксиальные динамики или трехполосную систему. Однако из наших наблюдений следует, что нет правила, определяющего предпочтительную ориентацию; изображения продуктов Krīx показывали твитер с правой стороны, и мы последовали этому в нашем анализе.
Когда мы встали на расстоянии метра друг от друга и установили аппаратуру, заметили, что расположение двух центральных колонок вызывает отклонение звука в сторону одной из них, в зависимости от того, какая колонка была доминирующей в данный момент. Однако перемещение назад примерно на два метра позволило обоим выходам колонок гармонично смешаться в центре позиции, точно совпадая с положением экрана наверху.
Как исследователь, хочу отметить интересный факт относительно колонок Krix LCR (Левый, Центральный, Правый). Эти колонки удивительно идентичны по размеру и характеристикам, что является редкостью для многих домашних многоканальных систем. Центральная колонка часто меньше левых и правых аналогов в этих системах, главным образом из-за двух причин: во-первых, экономической эффективности, поскольку многие предпочитают тратить больше бюджета на основные стереоколонки; во-вторых, большой центральный динамик может создавать препятствия при размещении перед экраном.
В течение долгого времени Krix предоставляет центральные колонки для своих стерео систем, которые эффективно дополняют их. Использование меньшей центральной колонки может ухудшить чёткость диалогов и сузить распространение звука на сцене. Лучше всего убедиться, что все три колонки — левая, правая и центральная — идентичны, как это делает Krix в данном случае.
Вместо того чтобы рассматривать конфигурацию с двумя вертикальными колонками LX-7 по обе стороны от телевизора и третьей под ним для установки LC (локального звукового эффекта), Крикс предлагает это может привести к беспорядку. Рекомендуется использовать вместо этого модель KX-1062.
Конструкция выполнена на высшем уровне, в целом очень качественно. После снятия грильков мы замечаем, что квадраты для низкочастотных динамиков немного больше тех, которые предназначены для высокочастотных рупорных твитеров, создавая небольшое расхождение в размерах и приводя к тому, что винты не совпадают идеально. Однако при наличии грильковов это несоответствие незаметно. Даже без грилковов при ярком освещении оно остаётся незаметным. Это незначительная деталь, которая едва ли заслуживает внимания. Более того, изменение размеров классических коротких волноводных волноводов Krix 90×90, которые охватывают купольные твитеры из ткани с ферромагнитным охлаждением диаметром 26 мм и их крупные рулонные обвязки, это то, что вы бы не хотели делать.
По словам Крэкс, динамики имеют бумажные диффузоры диаметром 6½ дюйма (165 мм) и значительные голосовые катушки размером 50 мм, обернутые вокруг прочных каптонных каркасов. Эти компоненты отличаются вентилируемыми пауками и алюминиевым стабилизационным кольцом потока, которые помогают снизить искажения.
Аудиторные занятия
Тип динамика: линейный LCR; три двухканальных фазоинверторных басовых динамика
Входы: 6 клемм динамиков
Диффузоры: 3 × тканевый купол диаметром 26 мм, 3 × бумажный конус диаметром 165 мм
Пересечение: 1,9 кГц
Чувствительность: 92 дБ (2.83 В, 1 метр)
Номинальное сопротивление: 8 Ом
Указываемая частота отклика: от 60 Гц до 20 кГц (в помещении, без упомянутой конвертации)
Размеры (модель обзорного экрана LX-7 85 дюймов, ширина × высота × глубина): 1892 мм × 220 мм × 142 мм
Вес: 27кг
Подключение системы объемного звука часто является сложным процессом, но соединения на оборудовании Krix удивительно удобны для пользователя. Просто снимите крышку рядом с центральными колонками (как показано на схеме), и вы обнаружите шесть клеммных зажимов, расположенных удобно спереди устройства. Кроме того, доступ к кабельному управлению находится сзади для удобной организации.
Устройство LX-7 сконструировано таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ к его зажимным клеммам в любое время без необходимости перемещать устройство. Эти зажимы типа push требуют сильного нажатия для того, чтобы пропустить кабель через них; допускается использование только голых кабелей толщиной примерно до 10 AWG (2.5 мм); не разрешается использовать вилки или штепсельные наконечники.
Для устройства LX-7 разъёмы не помечены. Вам нужно будет определить, какой разъём предназначен для левой и правой стороны по их ориентации. Сначала мы сделали неправильное предположение и поменяли кабели местами. К сожалению, теперь мы не можем вспомнить, какие разъёмы соответствуют каждой стороне, так что вам придётся разобраться самостоятельно.
В нашей системе настройки версии 5.1.2 мы добавили дополнительные динамики: два сзади, два для высоты и сабвуфер Krix Seismix 3, все как стандарт в нашей эталонной системе. Новыми передними динамиками стали LX-7 с двумя рупорами и 12-дюймовыми вуферами, а наш центральный динамик теперь использует пару 8-дюймовых драйверов. Вы можете заметить необычное расположение — даже мы иногда меняем местами наши центральные каналы, поэтому предпочитаем музыку в формате Atmos для конфигурации 4.1.2.
В течение дня и ночи после совета Мика (который был совершенно новым), мы позволили системе LX-7 работать независимо. В последующие семь дней мы подвергли её различным типам аудиоконтента — Atmos, 5.1, стерео и даже монофоническому. Универсальный LX-7 легко поглощал три канала звука, которые производил и распределял местный ресивер Yamaha для нашего насыщенного развлекательного опыта.
Во-первых, важно, чтобы домашняя звуковая система для телевизора хорошо работала даже на низких уровнях громкости при ежедневном использовании. В этом контексте система динамиков Krix LCR предоставляет исключительно чистый диалог. Однако возможно стоит настроить параметры вашего AV ресивера таким образом, чтобы исключить работу сабвуфера в режиме обычного использования, так как неожиданные громкие звуки, например, интенсивные рекламные ролики или зуммер в шоу типа «HYBPА?», могут вас напугать. Динамик LX-7 не испытывает недостатка басов без своего сабвуфера, но компания Krix ограничивает его нижнюю границу до 60 Гц, не уточняя полный диапазон частот.
Альтернативный способ наслаждаться музыкой возможен при использовании источника стерео 2.0 подключенного к приемнику Yamaha, однако он будет передавать только два канала на LX-7 без помощи сабвуфера. Мы рассмотрим дополнительные решения позже, поскольку существует множество других способов воспроизведения музыки.
Изначально LX-7 демонстрировал достойные показатели в меньшем масштабе, но его предназначение — выделяться на грандиозном уровне. Замечательно то, что он превзошёл ожидания по размерам. Качество звука DTS-HD MA было потрясающим даже во время диалогов, где непрерывное стереофоническое музыкальное сопровождение не ослабевало – за исключением теста Тринити, который был мастерски организован режиссёром Ноланом. Вместо обычного непрекращающегося саундтрека тест разворачивался почти в тишине на протяжении нескольких минут, создавая мощное впечатление при просмотре в кинотеатре. Позже звуковая волна от взрыва ударила по различным местам, усиливая интенсивное восприятие и подвергая систему настоящему испытанию. LX-7 справился с этой волной поразительно мощно, делая её практически ощутимой.
В фильме «Оппенхаймер», один из особенно впечатляющих звуковых моментов происходит, когда вся команда Оппи стучит по трибунам после взрыва. Звук настолько тщательно зафиксирован и воспроизведён, что его использовали ранее в саундтреке как предвестие событий. Звуковой дизайн фильма столь же сложен, как и повествование (хотя он уступил на Оскаре за лучший звук фильму Джонатана Глэйзера «Зона интересов»), и LX-7 вместе со своим соседом-сабвуфером справлялся как с тонкими нюансами, так и с мощными ударами, которые часто требуются в этом фильме.
Как аналитик недавно погрузился в опыт просмотра 4K Blu-ray культового фильма Питера Джексона «Кинг Конг», сопровождая звук DTS-X. Несмотря на традиционное использование диффузных эффектов окружения, точность направленности была поразительной. Например, когда Джек Блэк, подобно своим приключениям с Tenacious D, убегал от продюсеров, звуковая картина убедительно переместилась из центра передней части к задней левой стороне, создавая иллюзию проезда автомобиля под моим зрительским местом, хотя отдельные звуковые элементы не могли точно имитировать это движение. Наполовину сфера иммерсивного звука остаётся неизведанной территорией для напольных колонок.
С нашей центральной точки зрения ширина звука была поразительной: слабый щелчок закрывающейся двери одного корабля находился настолько далеко слева, что казалось потерянным за границей нашего 75-дюймового экрана; каждый дюйм этой системы LCR (левый, центральный, правый) использовался для установления ширины звуковой панорамы. В то же время задние и вертикальные динамики расширяли сцену как над, так и вокруг места прослушивания во время столкновения судна с камнями около Острова Черепа. Настоящее захватывающее аудио переживание!
Для начала, визуальные развлечения были оценены высоко. Однако выбор музыки требовал дополнительных размышлений, и после первой прослушки в стерео 2.0 были внесены изменения. Это показалось приемлемым, как хорошая пара маленьких напольных колонок, но не хватало волнения и глубины, которые мы ощутили во время кинопоказа. Возникло предположение, что LX-7 был создан прежде всего для фильмов, а не музыки.
В чистой форме 2.0 динамик LX-7 значительно ограничен: его прочность уменьшена на две трети, центральные драйверы не используются, и отсутствует поддержка сабвуфера. Чтобы компенсировать это, мы создали уникальную ‘Сцену’ на нашем усилителе Yamaha, которая вместо стереомузыки воспроизводила музыку в конфигурации 3.1. Это привело к заметно большему звучанию, хотя оно и не достигло уровня наших более крупных и дорогостоящих основных колонок.
Многие люди испытывают желание передавать стереофонический звук по всей их системе, называя это «мультиканальным стерео». Уровень использования этого не совсем точного метода для улучшения аудио-опыта остается на ваше усмотрение; мы обнаружили, что конфигурация 3.1 работает хорошо для нас.
Вместо того чтобы просто наслаждаться стереозвуком, подумайте о погружении в многоканальную музыку! Будь то последние Atmos-миксы с Blu-ray дисков или потоки Atmos от таких сервисов как Tidal и Apple (для доступа к объемному звуку требуется Apple TV 4K), или даже более старые миксы формата 5.1 с DVD, система объемного звучания открывает возможность испытать большое удовольствие, а также некоторые менее заметные радости многоканальной музыки.
Обновленные треки Atmos показывают значительный диапазон. Tidal предоставляет плейлисты с обновленными треками Atmos из 1950-х и 1960-х годов, которые не слишком привлекательны. Но начиная с 70-х мы оказались погружены в захватывающую атмосферу песен Bee Gees ‘Staying Alive’ и интенсивного исполнения Paul McCartney ‘Live & Let Die’. Эти треки использовали эффект присутствия при микшировании и задействовали все три канала Krix для гораздо более широкого звука, чем могли бы обеспечить форматы 2.0. Классические хиты Chic действительно зажигали вечеринку, а с четырьмя колонками, сабвуфером и LX-7 песня ‘Le Freak’ поистине отражалась от потолка: мощная, погружающая в атмосферу и несомненно фанковая, дающая резкий и отчетливый звук из бара.
Чтобы еще больше усилить наши впечатления от прослушивания, мы переключались между форматами Atmos и 5.1 Blu-rays. Сабвуфер Krix и колонки эффективно усиливали начальное сердцебиение ‘Dark Side of the Moon’ и умело размещали безупречно смешанные элементы Atmos в песне Питера Гэбриэла ‘i/o’. Хотя музыка могла быть не самой сильной стороной LX-7, мы заметили небольшой свист в вокальных партиях и среднечастотных звуках по сравнению с высококачественными двухканальными динамиками. Однако когда мы воспроизводили 4K Blu-ray фильма ‘A Star Is Born’ и включили трек из демозаписи Krix под названием ‘Shallow’, который является одним из любимых для него, LX-7 превосходно передал голоса мужчин и женщин. Только во время финальных напряженных кульминаций, где все каналы работали на полную мощность, мы заметили небольшую компрессию звука, что могло быть связано с достижением предела возможностей AV-приемника, а не ограничением системы Krix. В остальных случаях, мы были полностью впечатлены мощной и погружающей музыкальной производительностью LX-7 в рамках нашей общей конфигурации.
Результат
Вместо того чтобы использовать LX-7 с обычным большим AV-ресивером, мы подумали, что ресивер Anthém MRX SLM мог бы стать идеальным партнером. Его компактные размеры делают его легко скрываемым, особенно за большими телевизорами, для которых предназначена эта саундбар. MRX SLM будет питать LX-7 и окружающие динамики, а также сабвуфер, не вводя в дом громоздкое устройство. Заметно, что Krîx обладает высокой мощностью и полезной чувствительностью 92dB, поэтому более низкая мощность Anthém может незначительно повлиять на производительность LX-7. Неудивительно, что некоторые продавцы предлагают эту комбинацию Anthém/Krîx как пакетное предложение.
Хотя довольно тяжело поднимать его по лестнице, LX-7 от Krix более обтекаемый, даже ‘тонкий’, в сравнении с отдельными левым, правым и центральным динамиками. Тем не менее, Hyperphonix 45s от Krix предлагает альтернативу компактности (и три из них обошлись бы дешевле).
LX-7, расположенный под этим большим телевизором, сохраняет свой изящный вид благодаря аккуратной расстановке всех компонентов в одну горизонтальную линию. Благодаря мощному источнику питания от качественного ресивера и подкрепленный сабвуфером, эта система динамиков Krix демонстрирует исключительную производительность LCR (Left, Center, Right), напоминающую компактное но мощное мини-кинотеатр. Эта австралийская компания овладела искусством воспроизведения аутентичного звука кино. LX-7 удобен для самостоятельной установки, однако его качество делает его пригодным и для профессионального использования. Мы видим эту модель как передний аудиоэтап во многих профессиональных кастомных инсталляциях с использованием больших экранов вместо проекционных систем.
Крахс LX-7 хоть и не особенно велик по сравнению с некоторыми аналогами, производит впечатляющее впечатление в своем контексте. Он больше чем просто пассивный — он излучает мощь. И это гордо австралийский продукт, спроектированный и собранный здесь, что делает его отличным вариантом для тех, кто ищет уникальный путь к выдающемуся качеству звука (или ‘Linear LCR’)
- Презентация! — австралийские домашние кинотеатры и умные дома мирового класса
- Последние новости на Австралийской выставке HI-FI в апреле 2025 года
Смотрите также
- Руководство по Assassin’s Creed Shadows: Все локации самурайских даишо в замке Азути, награды и многое другое
- Инзои: Как использовать захват лица
- Как победить Годаи Водной в Assassin’s Creed Shadows?
- Все Активные Коды Бесплатных Наград fragPunK и Как Их Получить (Проверено Март 2025)
- Умрёт ли Сон Джин-Ву при прокачке персонажа в одиночку?
- Режим Infinity Nikki Photo: место съемки и сохранения фотографий
- Кто озвучивал Орикса в Destiny 2? 10-летняя тайна наконец раскрыта?
- Прохождение миссии ‘Турнир’ из Assassin’s Creed Shadows
- Как найти и победить деревню Ямабуси в Assassin’s Creed Shadows
- Откройте для себя лучшие форки Mozilla Firefox, которые стоит попробовать прямо сейчас!
2025-03-21 12:11