🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Реклама, которая воспроизводится автоматически, становится все более распространенной на различных технологических платформах, которыми мы ежедневно пользуемся. Такие сервисы как Disney+ и Netflix могут запрашивать дополнительную плату за отключение рекламы после определенного периода просмотра. Более того, увеличивающееся количество производителей телевизоров интегрируют рекламу в нашу повседневную жизнь; недавним примером является LG, который привлек внимание своими действиями по этому поводу.
В настоящее время американская компания Року тестирует новую функцию, вызывающую обеспокоенность среди пользователей умных телевизоров и потоковых устройств на операционной системе Roku OS. Пользователи жалуются на необходимость просмотра рекламы перед доступом к устройству, как сообщает ресурс Арс Техника.
Учитывая тот факт, что генеральный директор Rokus объявил в 2018 году о намерении превратить их операционную систему Rokus OS, установленную на телевизорах и стриминговых устройствах, в передовую рекламную платформу, неудивительно слышать о последних шагах компании в этом направлении.
Эти недавно добавленные рекламные объявления, появляющиеся до полной загрузки главного экрана, похоже, вызывают дискомфорт среди некоторых пользователей. В то время как некоторые пользователи утверждают, что могут отклонить эти рекламные материалы, другие сообщают об отсутствии такой возможности.
Проще говоря, пользователи на форуме сообщества Roku и Reddit выразили недовольство нескрываемыми рекламными объявлениями на главном экране, назвав последнее издание «разочаровывающим» и «навязчивым». Эти жалобы побудили многих покупателей устройств Roku задуматься об отказе от своих гаджетов в пользу другого бренда.
Согласно Рокю, недавно введенные рекламные объявления считаются типичным поведением на текущий момент, но они не являются долгосрочными элементами в системе управления Рокю.
Ясно, что бизнесы должны зарабатывать деньги, но эксперименты над клиентами в их личном пространстве становятся все более тревожными – и эта обеспокоенность усиливается, когда мы говорим о растущей проблеме навязчивой рекламы в продуктах, которые потребители уже приобрели за полную стоимость.
Смотрите также
- Трейсен Тейт и Эндрю Тейт Разрешено Покинуть Румынию после 2.5 Лет
- РЕПОЗИТОРИЙ: 5 лучших обновлений для первой разблокировки
- Лучшие команды Brawl Stars сражаются в финале февраля: бесплатные награды для зрителей
- Монополия GO: Руководство по событию «Boom Sticker»
- Обнародован список игроков EAFC 25 TOTW 15: Килиан Мбаппе, Пауло Дибала и другие
- Помощь по колоде Clash Royale: поиск выигрышной стратегии
- Когда начнется 1 сезон Marvel Rivals
- 4 момента из «Моей геройской академии», которые всех шокировали (и 4, которых все ожидали)
- Череп и кости: стоит ли спасать или продавать дополнительное снаряжение?
- Тактика командного боя (TFT): советы по преодолению изумрудной борьбы
2025-03-19 17:38