Это командный подход…урон сумасшедший»: Marvel Rivals должна ослабить одну команду Vanguard, чтобы снизить ее самый высокий рейтинг запрета {


😂 Ещё один геройский шутер? Серьёзно?

💥 Marvel Rivals - это место, где вы можете весело провалиться в очередной эпичный замес. Если вы думаете, что сможете быть лучше всех... ну, удачи! 😏

🚀 Вперёд, к поражению!

В игровой среде конкурентов Marvel, так как его выпуск Hert Shooter от Netease в декабре прошлого года появился необычное поведение. Примечательно, что в рядах алмаза и за его пределами определенные персонажи кажутся скорее декоративным выбором, а не на необходимые.

Во многих играх Hero Shooter появляется вековая модель: по мере продвижения в мастерстве или звания диапазон игровых героев значительно сужается. Тем не менее, интригующе наблюдать за тем, как некоторые персонажи, которых когда -то считали слабыми, превратились в неизбежные выборы для конкурентоспособных игроков, вызывающие их головные боли.

Конкретный, надежный и зеленый авангард выделяется как эмблема этой тенденции. Это не его личное оборудование, которое вызывает проблему; Скорее, это влияние, которое он оказывает на свою команду, которая заставляет игроков быстро нажать кнопку «запретить» при входе в игру.

Почему игроки, играющие за Халка в Marvel Rivals, не могут иметь приятных вещей?

Ирония специализации на персонаже Халка в соперниках Marvel почти поэтична. Вы посвящаете недели, совершенствуя его движения, выясняя идеальный момент для гамма -щита и оттачивая эти критические преобразования монстра в 1 HP — только чтобы узнать, что, как только вы достигнете ранга Diamond, у вас больше нет возможности снова сыграть его.

Ударьте Diamond как Hulk Main и понимая, что вы никогда не сможете снова сыграть его в Comp
byu/jnaeveris inmarvelrivals

Это раздражение не исключительно только для геймеров Халка; Это также разделяется основными игроками других персонажей высшего уровня из-за Man Meta. По сути, это способствовало неофициальному сообществу или альянсу среди них.

Комментарий
byu/jnaeveris из обсуждения
inmarvelrivals

Образец в системе рейтинга для соревнований вырос настолько, что игроки могут почти синхронизировать свои часы с ним. Некоторые персонажи, к сожалению, сталкиваются с большим количеством трудностей, чем наш дружелюбный характер в зеленом.

Комментарий
byu/jnaeveris из обсуждения
inmarvelrivals

Однако вот интересный момент — запрет Халка не только из -за него как персонажа. Вместо этого именно из-за преимуществ он предлагает своим товарищам по команде через команду Gamma Charge, которые приводят к этому ограничению в игровом процессе.

Комментарий
byu/jnaeveris из обсуждения
inmarvelrivals

Последнее обновление сезона 1.5 было направлено на решение этой проблемы путем уменьшения ущерба гамма-перегрузке Железного Человека с 220 до 200 в секунду и повышения его обычного универсального повреждения (Armor Overdrive) до 190, что снизило бонус на ущерб команде до 10 очков. Тем не менее, способность Доктора Стрэнджа в гамма -водоворот остается неизменной — она ​​все еще наносит больший ущерб в большем диапазоне и без какого -либо лечебного дебаффа.

Некоторые игроки нашли творческие обходные пути к проблеме запрета Халка:

Комментарий
byu/jnaeveris из обсуждения
inmarvelrivals

Другие просто желают, чтобы приоритет запрета изменился в другое место:

Комментарий
byu/jnaeveris из обсуждения
inmarvelrivals

Раздражение в этом сценарии происходит от того факта, что Халк, первоначально воспринимаемый как один из более слабых авангардов в начале, теперь стал настолько часто запрещенным, что игроки, которые нашли время, чтобы овладеть его, не могут использовать его в конкурентной игре. Это достаточно приводит к тому, чтобы вы почувствовали, что хотите выразить свое разочарование, что -то разбив.

Система объединения усилий, которая могла бы существовать

Это не широко известно, но когда Netease изначально концептуализировала команду для этой конкретной команды в Marvel Rivals, они имели в виду другой подход. Первоначальный тизер предложил гораздо более интерактивный опыт по сравнению с тем, что мы сейчас видим в игре.

Первоначально, в этих старых записях Халк должен был специфически нацеливаться на Железного Человека и активировать кнопку, чтобы наполнить его гамма -радиацией. Как только этот преднамеренный акт был выполнен, Железный Человек мог перейти в свой улучшенный режим перегрузки гамма. В отличие от этого, нынешняя установка пассивная; Наличие Халка в вашей команде мгновенно дарует эти мощные преимущества без каких -либо дополнительных действий.

Похоже, что переход от активного участия игрока (команды) на пассивное, автоматическое объединение могло быть сделано по соображениям удобства, поскольку это снизило бы необходимость постоянной связи и координации — ресурс, который часто не хватает в случайных настройках. Тем не менее, некоторые утверждают, что этот самый аспект может быть тем, чего не хватает в игровом опыте.

Будучи фанатом комиксов, я постоянно поражаюсь специальным шагом Fastball, где Hulk/The Thing и Rolverine работают вместе. Речь идет не только о выполнении действия; Это включает в себя обе стороны, инициирующие и подтверждающую свою роль в этом мощном сотрудничестве. Этот уникальный разрыв навыков и потребности в общении делает его по -настоящему подходящим для такой грозной способности.

Существующий пассивный механизм в гамма -обвинении несколько сложный из -за минимального участия, который он требует от игроков. В отличие от других игр, где сотрудничество, обсуждение и признание членов команды необходимы, эта функция работает без таких требований. Вместо этого его сила, кажется, проявляется спонтанно. В игре, сосредоточенной на сотрудничестве, этот аспект, по -видимому, является упущенным шансом для развития товарищества среди игроков.

Смотрите также

2025-03-01 20:24