Череп и кости: 5 лучших паровых обзоров, которые объясняют неприязнь игроков

Здесь мы углубимся в пять обзоров Key Steam, выделяющих недовольство игроками черепа и кости.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Общеизвестно, что процесс создания черепа и костей был чретен трудностями, и в такой ситуации редко бывают редко, когда в такой ситуации избежать невредимых. К сожалению, череп и кости ничем не отличаются, и его поклонники выразили свою недовольство благодаря многочисленным негативным отзывам.

Основные проблемы, которые игроки сталкиваются с игровым центром вокруг его ограниченного контента. Кроме того, некоторые критикуют неспособность игры полностью воплотить пиратскую тему, найти удовольствие в своем повторяющемся финале, помимо прочего, подвергать сомнению его цену. Однако, несмотря на эту критику, кажется, что в игре есть сторонники, которые ценят его привлекательные действия, варианты настройки и многое другое.

Хотя это называется «смешанным», все большее число недавних обзоров больше склоняется к негативному, и многие фанаты выражают свою неудовлетворенность и рассказывают о аспектах, которые им не нравятся. В этой статье мы сосредоточимся на некоторых из самых важных обзоров, в частности, пять лучших негативных обзоров в Steam, чтобы пролить свет на недовольство игроков с черепом и костями.

1) «Не стоит вашего времени или денег»

Пользователь Jallin Steam Review идеально подходит для большинства проблем игры кратко: 

Как преданный игрок, который прошел 60 часов игрового процесса, позвольте мне поделиться своими честными мыслями: эта игра просто не достигает знаки для меня. Я бы посоветовал вам избежать этого, если это возможно. Несмотря на мои серьезные попытки найти удовольствие, я изо всех сил пытаюсь понять, как это закончилось таким образом. Карта кажется удивительно маленькой, с миссиями и событиями, которые чувствуют себя переполненными. Повествование сбивает с толку, не хватает согласованности. А эндшпиль? Трудоемкий, монотонный стиль, который, похоже, не дает большой награды.

Как геймер, я с нетерпением ждал черепа и костей более десяти лет, но, играя в него, я разочарованным размером карты и отсутствием содержания. Учитывая его родословную, я ожидал гораздо большего от этого названия. Кроме того, сюжетная линия чувствует себя разрозненной, что может быть связано с проблемами развития, с которыми столкнулась игра. Неудача контента еще более связан, когда вы рассматриваете цену в 39,99 долл. США.

2) «Вы играете как пиратский корабль, а не настоящий пиратский капитан»

Пользователь J-Savage13 выделил уникальную проблему, с которой сталкивается игра: 

Это довольно обманчиво, если вы ожидаете играть в качестве настоящего пиратского капитана, а не пиратского корабля. Честно говоря, это не стоит полной цены. Подумайте о покупке его только в том случае, если он поступит в продажу.

В захватывающем мире черепа и костей я не просто командую капитаном, но я сам у руля, контролируя каждый аспект моего корабля — от парусов до могущественных пушек, которые служат его конечностями. Это захватывающий опыт, в отличие от моря воров, где я чувствую, что наблюдаю за персонажем, направляющим корабль. С черепом и костями я полностью контролируюсь, принимаю каждое решение и чувствуя, что я не просто играю в игру, но и живу как пират на открытом море.

3) «Просто нужно остаться на пути пиратства»

Пользователь Shodian в Steam выразил свое неодобрение к игре, заявив, что он включал фантастические аспекты, отклоняющиеся от подлинной эры пиратства во время его золотого века.

В игре был такой неиспользованный потенциал, но она превратила концепцию пиратства в фиктивную телепортацию. Геймплей состоит в основном из многочисленных событий, в которых не хватает сплоченного повествования, причем все быстро телепортируются и завершают игру в течение дня. Они добавили драконов, фантастические элементы, но им действительно нужно было придерживаться темы пиратства. В конце концов, это просто бесконечное измельчение без каких -либо подлинных проблем. У меня были большие надежды на эту игру, но, к сожалению, это похоже на потраченные впустую деньги.

С моей точки зрения как страстного поклонника, одна крупная критика, выровненная на Assassin’s Creed 4: Черный флаг был его неспособностью полностью погрузить повествование в мир пиратства. Аспекты убийцы часто отклонялись от пиратского пути, что привело к игре, которая чувствовала себя фрагментированной и не имела сплоченности. Точно так же череп и кости, по -видимому, идут по аналогичному пути, включая элементы фантазии, которые отвлекают от его потенциала как подлинное пиратское приключение во время золотого века пиратства. Хотя это субъективно, это то, что стоит рассмотреть для игроков, жаждущих более захватывающего и реалистичного опыта.

4) «Нет борьбы с посадками»

В своем обзоре пользователь Dragontail выделяет ключевую функцию, отсутствующую в игре: 

Игра является удовлетворительной до кульминации, когда вам приходится войти в систему каждые 2 часа ежедневно, чтобы управлять элементарной империей, которая по сути превращает серебро в золото. Все сражения могут быть соло, нет, нет бортовых боев, и пиратский аспект чувствует себя неинтересным. На мой взгляд, это посредственный опыт, который я ожидал от Ubisoft.

В захватывающем сценарии вы готовитесь, умело уклоняясь от вражеских пушек, проходя через жесткие повороты в коварных водах. На критическом этапе вы выпускаете мощный заграждение из своих собственных пушек, наносящих ущерб корабля противника и создавая возможность для посадки. В традиционных пиратских знаниях это приведет к жесткой битве между обеими экипажами на палубе. Однако в черепе и костях эта динамика заменяется подсказкой для нажатия кнопки для «посадки экипажа». Далее следует неудовлетворительная заставка, и вражеский корабль быстро затонут без захватывающего опыта боя с возмездием суда. Этот недостающий элемент покидает игру, чувствуя себя в некоторой степени, в которой не хватает субстанции.

5) «Заполнен до краев микро -транзакциями»

Пользователь xerxes Мудрый выделяет хищные микротранзакции, из -за чего игра: 

Эта игра служит иллюстрацией того, как развиваются современные видеоигры; По сути, это неполный продукт, переполненный микротранзакциями.

Самая противоречивая проблема с черепом и костями — это включение микротранзакций, что может показаться разумным, если игра была свободной. Однако, поскольку игра стоит 39,99 долл. США, добавление микротранзакций кажется нелогичным или абсурдным.

Эта версия поддерживает исходное значение, но использует более простой язык и более разговорной тон, чтобы упростить понимание читателей.

Смотрите также

2025-02-14 18:07