Изучите основные советы о манипулировании вселенной Minecraft с помощью команд консоли, что позволяет вам лепить механику ландшафта и игр с Twist в соответствии с вашими желаниями.
Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам!
☞Minecraft Telegram
В обширной сфере Minecraft я обнаружил сокровищницу консольных команд, которые такие игроки, как я, могут использовать для настройки наших миров или даже возиться с сложной механикой. Если вам интересно изучить различные аспекты игры или управление многопользовательским сервером, эти команды являются бесценным инструментом. Но освоить больше о них не только сделает ваш игровой опыт более приятным, но и даст представление о том, как функционирует эта великолепная игра.
Вот список всех консольных команд в Minecraft и то, как вы можете использовать их в игре.
также прочитайте: Minecraft: все блоки источника света
Как использовать консольные команды в Minecraft
В Minecraft существует два метода для использования консольных команд: один включает в себя использование встроенного ящика чата в игре, в то время как другому требуется командный блок. Важно отметить, что, играя в одиночестве в своем собственном мире, вы должны активировать «читы» при создании мира. В качестве альтернативы, вы можете временно включить читы, выбрав «Open to LAN» из внутриигрового меню, а затем включив «Команды», прежде чем начать сеанс локальной сети (LAN).
Команды консоли могут быть немного запутанными. Вот что вам нужно знать:
Полный список всех консольных команд в Minecraft
Геймплей и мировые команды
- /gamemode & lt; mode & gt; [Игрок] — меняет режим игры (выживание, креатив, приключение или зритель) для игрока.
- /время настройка & lt; value & gt; — Устанавливает время мира (например, день, ночь, 1000).
- /время добавить & lt; value & gt; — Продолжается время по указанному значению.
- /погода & lt; тип & gt; — Изменит погоду (ясно, дождь, гром).
- /сложность & lt; level & gt; — Регулирует сложность игры (мирная, легкая, нормальная, тяжелая).
- /gamerule & lt; rule & gt; & lt; value & gt; — изменяет игровое правило (например, сохранить истинность).
- /setworldspawn [x] [y] [z] — устанавливает местоположение в мире.
- /spawnpoint [Player] [x] [y] [z] — устанавливает местоположение игрока.
- /daylock & lt; true | false & gt; -замки или разблокирует цикл дневного ночи.
- /worldborder set & lt; size & gt; — Устанавливает мир границы.
- /Worldborder Center & lt; x & gt; & lt; z & gt; — Перемещает мировую границу в новую центральную точку.
Команды управления игроками и сущностью
- /tp & lt; target & gt; [Пункт] — телепортирует игрока в другое место или сущность.
- /Teleport & lt; Target & gt; & lt; x & gt; & lt; y & gt; & lt; z & gt; — Телепортирует сущность в конкретных координатах.
- /Дайте & lt; Player & gt; & lt; item & gt; [сумма] — дает игроку конкретный предмет.
- /clear & lt; player & gt; [Пункт] — очищает инвентарь игрока.
- /Убить [Target] — убивает игрока или сущность.
- /Effect Дайте & lt; Player & gt; & lt; эффект & gt; [Секунды] [усилитель] — применяет эффект зелья для игрока.
- /Effect Clear & lt; Player & gt; — Удаляет все эффекты зелья.
- /xp добавить & lt; player & gt; & lt; сумма & gt; — Добавляет очки опыта.
- /атрибут & lt; entity & gt; & lt; attribute & gt; Получить — извлекать значение атрибута субъекта.
- /summon & lt; entity & gt; [x] [y] [z] — вызывает сущность (например, Mobs, Armor Stands).
- /данные получают объект & lt; entity & gt; — Получает данные из сущности.
Команды модификации строительства и мира
- /fill & lt; x1 & gt; & lt; y1 & gt; & lt; z1 & gt; & lt; x2 & gt; & lt; y2 & gt; & lt; z2 & gt; & lt; block & gt; — Заполняет область определенным блоком.
- /clone & lt; x1 & gt; & lt; y1 & gt; & lt; z1 & gt; & lt; x2 & gt; & lt; y2 & gt; & lt; z2 & gt; & lt; x & gt; & lt; y & gt; & lt; z & gt; — Копии и внедряют участок мира.
- /replyitem entity & lt; entity & gt; & lt; слот & gt; & lt; item & gt; [count] — заменяет предмет в инвентаре субъекта.
- /blockdata & lt; x & gt; & lt; y & gt; & lt; z & gt; & lt; data & gt; — изменяет блочные данные.
- /структура сохранение & lt; имя & gt; [POS1] [POS2] — спасает структуру.
- /структура загрузка & lt; имя & gt; [x] [y] [z] — загружает сохраненную структуру.
Команды сервера и администратора
- /op & lt; player & gt; — предоставляет статус оператора игрока.
- /deop & lt; player & gt; — Удаляет статус оператора игрока.
- /ban & lt; player & gt; — запрещает игрока с сервера.
- /Pardon & lt; Player & gt; — Отказ от игрока.
- /ban-ip & lt; ip & gt; — запрещает IP -адрес с сервера.
- /Pardon-IP & lt; ip & gt; — Отказ от IP -адреса.
- /kick & lt; player & gt; [Причина] — пинает игрока с сервера.
- /WhiteList Add & lt; Player & gt; — Добавляет игрока в белый список.
- /WhiteList удалить & lt; player & gt; — Удаляет игрока из белого списка.
- /Список белых списков — показывает список игроков в белые списки.
- /Save-All-сохраняет мировые данные сервера.
- /остановка — выключает сервер.
- /сказать & lt; сообщение & gt; — Отправляет сообщение в чате.
- /msg & lt; player & gt; & lt; сообщение & gt; — Отправляет личное сообщение игроку.
- /команда добавить & lt; команда & gt; — Создает новую команду.
- /команда присоединиться & lt; team & gt; & lt; player & gt; — добавляет игрока в команду.
- /команда удалить & lt; team & gt; — Удаляет команду.
Расширенные команды
- /execute & lt; target & gt; & lt; Command & gt; — выполняет команду с точки зрения сущности.
- /function & lt; name & gt; -Запускает заранее определенную последовательность команд, хранящихся в пакете данных.
- /Цель табло добавить & lt; name & gt; & lt; критерии & gt; — Отслеживает статистику игроков.
- /табло STED & lt; Player & gt; & lt; объективный & gt; & lt; value & gt; — Устанавливает значение табло.
- /Tag & lt; Entity & gt; Добавить & lt; Tag & gt; — Добавляет тег в сущность.
- /Tag & lt; Entity & gt; Удалить & lt; Tag & gt; — Удаляет метку из сущности.
- /найти & lt; структура & gt; — Находит ближайшее сооружение (например, деревня, оплот).
- /найти Biome & lt; Biome & gt; — Находит ближайший биом.
- /частица & lt; эффект & gt; [x] [y] [z] — порождает эффекты частиц.
- /езда & lt; target & gt; — Заставляет сущность ездить на другой сущности.
- /jfr Start — начинает профилирование рекордера Java.
- /JFR Stop — останавливает профилирование рекордера Java.
- /добыча дает & lt; target & gt; & lt; loot_table & gt; — Гранты добычи игроку.
Смотрите также
- How Finished Is Manor Lords? Gamers Weigh In on Its Progress!
- Объяснение концовки манги «Блич»
- Акции GAZP. Газпром: прогноз акций.
- Откройте для себя очаровательный городок Конгсвинтер в поместье Лордов
- Топ-5 игровых клавиатур 2025 года
- Абиотический фактор: игроки скорбят из-за ослабления перезарядки в последнем обновлении
- Лучшие жалобы на последнюю эпоху: какие игроки действительно не нравятся
- Как получить автопеттеров в Fields of Mistria
- Акции IRKT. Яковлев: прогноз акций.
- Акции VSMO. ВСМПО-АВИСМА: прогноз акций.
2025-02-08 07:38