Destiny 2: игроки критикуют систему подбора игроков Trials от Bungie после многих лет разочарования!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Destiny 2 игроки нашли захватывающее поле битвы как для PvE, так и для PvP-сражений. Среди этих режимов Trials of Osiris особенно примечательны своей напряженной конкуренцией, где команды из трех человек сражаются в погоне за званием «безупречный». Однако, похоже, что головоломка системы подбора игроков заставила многих игроков дергать себя за волосы от раздражения. Недавний пост пользователя MostRadiant на Reddit отражает чувства многочисленных геймеров, которые годами сталкивались с проблемами подбора игроков. Сообщество выражает свое раздражение по поводу того, что, по их мнению, является несбалансированной системой назначения команд, которая часто не соответствует уровням навыков. В игровом режиме, требующем координации и опыта, отсутствие адекватного баланса вызвало замешательство и взволнованную реакцию у игроков.

Краткое содержание

  • Игроки выражают недовольство системой подбора игроков, которая не позволяет сбалансировать команды по уровню мастерства.
  • Существуют опасения, что сокращение базы игроков повлияет на эффективность системы подбора игроков.
  • Некоторые игроки считают, что предстоящие изменения в Trials могут дать проблеск надежды на улучшение подбора игроков.
  • Разнообразие точек зрения подчеркивает сложность динамики и опыта игрока в режиме «Испытания» Destiny 2.

Испытания испытаний: разочарования игроков

В основе поста MostRadiant лежит чувство подавленности превосходящими противниками. Они делятся примерами, когда оказывались в командах с игроками, которые не играли, некоторым даже запрещали играть вместе из-за их прошлых выступлений. Следовательно, это часто приводит к сокрушительным поражениям против, казалось бы, непобедимых команд. Другой пользователь, ASleepingDragon, указал, что дисбаланс в подборе игроков является преднамеренным. Они сравнивают режим Trials с традиционной швейцарской системой турниров, где удача играет значительную роль. По сути, они утверждают, что это вопрос случая: в один момент вы можете выигрывать, в следующий — проиграть тому, что кажется элитным отрядом. Борьба за победу в семи последовательных матчах похожа на долгую игру «камень-ножницы-бумага», где ваш противник всегда побеждает. Очевидное отсутствие баланса — или его наличие — является частой темой в обсуждениях Trials, и, похоже, многие игроки устают от, казалось бы, случайных встреч при подборе игроков, которые они переживают каждую неделю.

Проблемы населения и будущее судебных разбирательств

В свете сообщений, показывающих уменьшение количества игроков на платформе Bungie, обсуждения выявляют дополнительные сложности, связанные с ситуацией. Пользователь DannyKage поднимает проницательный вопрос о том, как малое количество игроков может привести к неэффективному подбору игроков. По мере сокращения базы игроков, люди, ищущие матчи, часто объединяются в пары в непредвиденных комбинациях. Это может привести к появлению лобби, где команды собираются случайным образом, что иногда приводит к хаотичной смеси различных уровней мастерства. FreshPrinceOfAshfeld присоединился к обсуждению с острым замечанием об изменениях, которые Bungie обещала внести в своем следующем обновлении разработки во вторник. Эти корректировки могут исправить многие давние недостатки дизайна, вселяя надежду на более сбалансированную игровую среду в Trials. Надеемся, эти обновления принесут положительные изменения!

Социальная динамика: командная работа или попадание в логово львов?

Критика не ограничивается только процессом подбора игроков; она также охватывает социальные взаимодействия и поведение игроков в режиме Trials. Пользователь spinvestigator расширил дискуссию, выразив беспокойство по поводу намерений игроков и враждебной среды конкурентного подбора игроков. Они предполагают, что Trials превратился в платформу, где опытные игроки издеваются над менее опытными, называя ее «убежищем для задир». Эти обсуждения подчеркивают сложную эмоциональную почву в соревновательной сцене Destiny 2. Некоторые игроки стремятся помочь другим освоить игру, в то время как другие участвуют в токсичной конкуренции, направленной на доминирование и принижение других. Этот контраст в мотивациях только увеличивает сложность проблем подбора игроков.

Поддержание обоснованных ожиданий: ГСЧ и навыки

Для многих игроков Destiny трудности, с которыми они сталкиваются, выходят за рамки просто игрового процесса и выходят за рамки умственной стойкости. Krusel-14 замечает, что непредсказуемый успех, связанный с составом команды, часто кажется сверхъестественной азартной игрой. Игроки, которые ранее праздновали победы, могут неожиданно оказаться снова в драке с не самыми оптимальными товарищами по команде, обнаружив, что процесс во многом зависит от удачи. Наш местный философ Trials размышляет о том, что, хотя индивидуальные способности имеют решающее значение, одно или два неудачных события могут нарушить в остальном безупречный забег. Это понимание управления ожиданиями возвращает нас к более широкой картине, подчеркивая необходимость для игроков находить баланс между мастерством и вероятностью. Более того, история достижения «безупречного» статуса оказывает огромное давление — возможно, нам всем следует занять более расслабленную позицию и признать, что даже у игроков высшего уровня могут быть неудачные дни.

Обсуждения Trials of Osiris в сообществе раскрывают богатую мозаику чувств, охватывающую как раздражение, так и волнение. Игроки не просто взаимодействуют с игрой, но и друг с другом, лавируя в бурных морях соревновательной игры посредством страстных разговоров. Независимо от направления подбора игроков или корректировок, которые Bungie вносит для достижения баланса, он остается неопределенным. Однако один факт очевиден: сообщество бдительно ждет возможности достичь Маяка, не сражаясь сначала со своими союзниками. Игры выходят за рамки простых побед и поражений; это общее путешествие, триумфы, неудачи и стремление к конечной победе — даже посреди суматохи.

Смотрите также

2025-02-03 18:46