Режим «Крепость» портит впечатления от Iron Banner в Destiny 2?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Разнообразные игровые режимы Destiny 2 вызвали множество точек зрения, и Iron Banner не является исключением из этого спора. Последнее дополнение, режим Fortress, вызвало настоящий раскол в игровом сообществе. Некоторые игроки озадачены им, в то время как другие находят радость в его инновационном подходе к традиционному игровому процессу. Пост пользователя MrHappyPants91, полный энтузиазма и немного разочарования, вызвал бурные обсуждения в сабреддите. Поскольку некоторые игроки жаждут повторного введения режима Control, в то время как другие подчеркивают стратегические достоинства Fortress, сообщество гудит от мнений, историй и похвал — или, точнее, сильного недовольства. Давайте углубимся в этот переполох!

Краткое содержание

  • Режим «Крепость» расколол сообщество: некоторым нравятся его стратегические элементы, а другие считают, что они отвлекают от игры.
  • Стремление к быстрым действиям в Iron Banner затмевается продолжительными матчами, требующими тщательной стратегии.
  • Игроки выражают разочарование в связи с удалением традиционной опции управления, что приводит к непреодолимому желанию разнообразия.
  • Комментарии Bungie подчеркивают их интерес к отзывам игроков, что вселяет надежду на возможные корректировки.

Крепость Разочарования

В посте MrHappyPants91 пользователь прямо называет Fortress «мусором». Хотя это не технический термин, он эффективно передает проблемы, поднятые несколькими комментаторами. Похоже, что общее мнение — это разногласия между игроками, которые предпочитают быстрый игровой процесс, и теми, кто считает новый режим слишком медленным, напоминающим длинную лекцию об эволюции программного обеспечения для работы с электронными таблицами. Комментарий DTG_Bot отразил чувства многих: «Да, я не понимаю, почему Bungie исключили второй вариант, оставив только этот режим…» Похоже, кто-то принял сомнительное решение, сделав Fortress единственным игровым режимом, поскольку он, похоже, игнорирует различные стили игры в сообществе.

Погружение в стратегию

Напротив, некоторые игроки ценят стратегическую глубину, которую предоставляет Fortress по сравнению с другими режимами. Пользователь space_wiener выразил удивительное предпочтение этому режиму по сравнению с традиционным Control, прокомментировав: «Интересно, что Fortress мне нравится больше, чем Control». Уникальное сочетание размещения башен и доминирования в одной зоне представляет собой захватывающую альтернативу для игроков, которые устали от рутинных захватов зон в других играх. Хотя стратегия может быть захватывающей, иногда кажется, что игроки записались на сложный курс под названием «Управление захватом зон 101».

Время — это все

В обсуждениях игры, кажется, что темп матчей в Fortress, особенно длительное время, необходимое для захвата точек, выделяется как важнейшая проблема. Игроки часто жалуются, что этот медленный процесс кажется мучительно долгим по сравнению с захватывающими, стремительными сражениями, которых они хотят. Пользователь _immodicus выразил схожие мысли, подчеркнув, что «Набор очков с установленными интервалами означает, что одиночное закрепление занимает вечность, и это не только потерянное время, но и очки, которые вы теряете…» Это повышенное требование к командной синхронизации заставило многих игроков чувствовать себя спешащими и находящимися в неоправданном стрессе. Кто хочет ждать, пока один игрок захватит, когда противник штурмует вашу крепость?

Слышащее ухо Bungie?

Bungie неизменно была влиятельным участником в ходе этой дискуссии. Различные комментарии от членов их команды появлялись в ветке обсуждения. Один комментарий от dmg04 спрашивает: «Какие изменения можно было бы внести для улучшения режима?» Такое прямое взаимодействие с Bungie предполагает, что потенциальные изменения могут произойти в ближайшее время, вселяя оптимизм среди игроков в отношении возможных улучшений. Воодушевляет наблюдать, как разработчики активно взаимодействуют с сообществом, стремясь напрямую понять мнения игроков, даже если они прямо выражены как «мусор». В конечном счете, им нужно найти баланс, предоставляя игрокам сложный, тактический игровой процесс, при этом гарантируя, что он не будет казаться таким же изнурительным, как установление мирового рекорда в беге в мешках.

Поскольку среди игроков бушуют споры о плюсах и минусах режима Fortress, очевидно, что мнения останутся разделенными. Для некоторых он предлагает более стратегический и сложный опыт, в то время как для других это похоже на очистку корабля от ракушек одной лишь зубной щеткой. Призыв к разнообразному опыту Iron Banner силен, поскольку игроки просят вернуть оригинальный режим Control наряду с новыми. Поскольку многие голоса требуют, чтобы их предпочтения были услышаны, это отражает живое сообщество Destiny 2. Откликнется ли Bungie на эти запросы и внесет ли изменения, остается неясным, но, похоже, жалобы на Fortress не исчезнут, пока игра не найдет идеальный баланс. Возможно, даже потребуется специальная рейдовая команда, чтобы спасти Iron Banner от доминирования одного режима.

Смотрите также

2025-01-26 17:14