В этом обсуждении рассматриваются важные факты, касающиеся внутренних функций графических процессоров (GPU) серии RTX 50, включая последние достижения, такие как DLSS 4, многокадровое поколение и Reflex 2.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Презентация видеокарт серии RTX 50 от Nvidia сигнализирует об их намерении сделать мощные варианты графических процессоров доступными для потребителей. Увлеченные геймеры и создатели контента ожидают значительного увеличения скорости при использовании этих карт, хотя фактический прирост производительности оценивается примерно в 20–35 %. Это заставило некоторых задуматься, оправдан ли переход на новую видеокарту, учитывая такой уровень улучшения производительности.
Помимо их необработанных спецификаций, то, что действительно отличает графические процессоры серии RTX 50, является чем -то большим. Одно из новейших достижений в области технологии повышения масштабирования, DLSS 4, была разработана Nvidia, и они решили включить его в линейку серии RTX 50 перед другими совместимыми графическими картами. Это заставляет задуматься: делает ли включение DLSS 4 достойными инвестициями RTX 50? Давайте рассмотрим этот вопрос дальше.
Как Nvidia сделала серию RTX 50 более мощной?
Поскольку игровые технологии достигают решающего поворотного момента, повышение производительности графических процессоров часто требует установки большего количества транзисторов в эти процессоры. Обычно это достигается за счет уменьшения размера микросхем, что позволяет установить большее количество транзисторов. Однако со временем уменьшать размеры чипов становится все труднее и дороже. Nvidia выбрала новое решение в этом сценарии.
Как геймер, я очень взволнован сериалом Nvidia RTX 50! Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на усилении оборудования на этот раз, они решили вкладывать больше ресурсов в искусственный интеллект (ИИ). Это означает, что скачки в кадре, которые мы можем ожидать от этой новой линейки GPU, в значительной степени благодаря ИИ. Это не столько аппаратное обеспечение, которое дает нам повышение, а скорее умное программное обеспечение, которое использует ИИ, чтобы выполнить тяжелую работу и оптимизировать производительность!
DLSS 4: Все, что вам нужно знать
С 2020 года Super-Sampling Deep Super-Sampling (DLSS) стало важным компонентом в графических картах Nvidia. Со временем NVIDIA повышает DLS, переходя к более сложному методу масштабирования. Вообще говоря, результат DLSS высоко оценивается как высококлассный масштаб. Тем не менее, важно отметить, что он все еще не соответствует совершенству. В конкретных ситуациях качество изображения может показаться уменьшенным с заметными признаками снижения качества и призраков. Примечательно, что эти же сценарии демонстрируют повышенное качество изображения при оценке с использованием новых методов масштабирования, представленных в DLSS 4.
Приблизительно 80% пользователей графических карт RTX используют DLSS, как сообщает Nvidia, и эта технология в настоящее время поддерживает более 540 игр и приложений. Искусственный интеллект, стоящий за DLSS, улучшается с постоянным обучением, что приводит к лучшей производительности и качеству с течением времени. Первоначально, основываясь на сверточных нейронных сетях (CNN), с тех пор Nvidia включила трансформаторы в свое последнее обновление для DLSS.
За последние два года трансформеры сыграли ключевую роль во многих новаторских достижениях в области искусственного интеллекта. Эти достижения породили сложные приложения, такие как искусственное создание изображений и текстов.
NVIDIA значительно повысила качество изображения, включив свою последнюю модель трансформатора DLSS, которая удвоила параметры и потребовалась в четыре раза больше вычислительной мощности. С запуском серии RTX 50 геймеры могут рассчитывать на настройку настроек DLSS через приложение NVIDIA в более чем 75 совместимых играх.
Модели DLSS на основе трансформатора требуют дополнительных вычислительных ресурсов, что может снизить эффективность их частоты кадров, особенно на старых видеокартах RTX. Однако в последних моделях реализована опция масштабирования производительности DLSS, которая отображает изображения с разрешением, в 4 раза превышающим разрешение, обеспечивая превосходное визуальное качество по сравнению с режимом качества DLSS CNN, который масштабируется с разрешением, в 2 раза превышающим разрешение.
Эта коллекция изображений демонстрирует улучшение визуальных эффектов в Alan Wake 2 и Horizon Forbidden West благодаря использованию преобразователей DLSS. Инновационная система трассировки лучей в Alan Wake 2 предлагает реконструкцию лучей, обеспечивая лучшее качество изображения на более высоких скоростях по сравнению с предыдущими моделями CNN. Тем временем функция масштабирования Forbidden West достигла своей максимальной производительности, подчеркнув повышенную детализацию в игре.
Первые видео и изображения показывают, что DLSS достигла уровня качества, превосходящего исходное разрешение, после нескольких лет неоднозначных прогнозов. Каждая игра дает уникальные результаты при использовании этого обновления, и теперь его может использовать любой, у кого есть видеокарта RTX.
Многократное поколение объяснено
В более простых терминах Nvidia представила новую технологию под названием Multi-Frame Generation, которая доступна только с видеокартами серии RTX 50. Более ранние версии, серия RTX 40, имела возможность генерировать рамки, что привело к более бесшовному игровому опыту. Это было достигнуто путем вставки искусственно созданной рамки между двумя уже визуалированными кадрами.
NVIDIA достигла этого с помощью оптического ускорителя потока, что позволило им оценить, как будет выглядеть следующий кадр в последовательности. Интересно, используя многократную генерацию, до трех синтетических рам можно вставить между двумя фактическими кадрами во время рендеринга. Это не только увеличивает количество кадров, но и ускоряет процесс. Применение многократного поколения создает невероятно плавные игровые впечатления, как будто оно беспрепятственное.
Было создано передовое обновление программного обеспечения для усиления текучести в видеоиграх. Эта инновационная функция функционирует с использованием расширенных, находчивых алгоритмов для облегчения нескольких кадров одновременно, что приводит к более гладким визуальным эффектам.
К сожалению, этот метод приводит к новой проблеме: падению эффективной частоты дискретизации на 25%. Это сокращение происходит из-за процесса, из-за которого игры, работающие с фиксированной частотой кадров, отображают меньше кадров. Однако технология генерации нескольких кадров компенсирует это, увеличивая выходную мощность в четыре раза для поддержания указанной частоты кадров.
Эта установка работает исключительно хорошо в определенных сценариях, но она сопряжена с потенциальными опасностями, требующими осторожного обращения. Если аппаратное обеспечение и скорость игры не соответствуют требуемым кадрам в секунду, с ситуацией может быть сложно справиться. При работе с менее производительной системой максимально достижимая частота кадров значительно снижается.
Основная проблема проистекает из основных стандартов производительности, необходимых для выполнения удовлетворительных игровых сессий. Геймплей требует определенного минимального порога производительности, который можно понять, рассматривая, как он сравнивается с технологией генерации кадров DLSS 3.
Чтобы обеспечить наилучшие впечатления от игры, без задержек и с ощущением полного погружения, производительность игры должна превышать определенные минимальные уровни. Передовые методы, такие как генерация нескольких кадров, полезны, но они в значительной степени зависят от соответствия оборудования указанным стандартам производительности.
Рефлекс 2: Решение NVIDIA к увеличению входного задержки
В более простых терминах более высокая частота кадров обычно означает меньшую задержку между вашими действиями и тем, что вы видите на экране. Однако, когда технология используется для искусственного увеличения частоты кадров, могут быть увеличены задержки или задержки. Хотя легко заметить увеличение кадров в секунду (FPS), общее ощущение игры может не измениться. Это не особо заботилось о играх, управляемых сюжетами, но очень важно учитывать при игре в конкурентные игры, потому что даже небольшие задержки могут значительно повлиять на производительность.
В конкурентных играх каждый крошечный момент имеет значение. Для игр с быстрым действий, более высокая задержка ввода может значительно ухудшить ваш опыт игрового процесса. Если вы используете генерацию кадров во время игры, вы обнаружите, что между вашим действиями и ответом системы наблюдается увеличенная задержка.
Wukong не предназначен в первую очередь, чтобы расставить приоритеты в быстрых реакциях игроков после выпуска.
Кроме того, временная задержка обработки данных (задержка) может меняться в зависимости от конкретного используемого графического процессора. Вот почему Nvidia разработала Reflex — чтобы минимизировать задержку в системе и тем самым повысить скорость. Примечательно, что разница в задержке между генерацией одного кадра и многокадра при использовании Reflex практически незначительна.
Nvidia разработала новое обновление под названием Refresh 2, специально предназначенное для своих видеокарт RTX. Основная цель — повысить игровую производительность. Первоначально он будет доступен для графических процессоров RTX 50-й серии, а позже будет поддерживать все модели RTX. Эта обновленная технология превосходит Reflex, обеспечивая превосходное управление входной выборкой и расширенные функции рендеринга.
Одним из важных аспектов Reflex 2 является его способность предвидеть движения камеры до начала этапа рендеринга. Он делает это, исследуя как прошлые, так и текущие входные данные, чтобы точно определить, куда должна двигаться камера с учетом действий игрока. Анализируя небольшие изменения угла обзора по двум последним входным выборкам (всего корректировка на два градуса), Reflex 2 оценивает, что камера сместится на три градуса.
После завершения рендеринга Reflex 2 получает новые входные данные, что позволяет выполнять настройку кадра и повышать точность. Система перемещает элементы, тем самым раскрывая скрытые объекты. Этап уточнения в Reflex 2 основан на технологии быстрого заполнения ИИ, которая улучшает области, на которые влияет искажение камеры.
В более простых терминах рефлекс 2 функции лучше всего в зависимости от согласованности частоты кадров, которые поддерживают игры. Эта технология работает оптимально в ситуациях с высоким содержанием в секунду (FPS). Тем не менее, визуальные ошибки или несоответствия станут более очевидными, когда кадр игра падает ниже стандартных уровней. Основная направленность начальной фазы оптимизации для Reflex 2 уделяется финалу и доблести, так как конкурентные игры в стрельбе требуют точных действий и быстрых реакций, чтобы добиться успеха в матчах.
Стоит ли получить графический процессор серии RTX 50?
Размышляя о том, стоит ли выбирать обновление графических процессоров серии RTX 50, имейте в виду некоторые важные аспекты. Если вы столкнулись с проблемой производительности во время игры, идея перехода на новый графический процессор может показаться привлекательной. Тем не менее, когда приходится решать проблемы с производительностью в тяжелых условиях, таких как трассировка пути, становится более важным задуматься об обновлении.
Помните: при обновлении до графического процессора серии RTX 50 убедитесь, что у вас есть подходящая материнская плата и блок питания (БП), отвечающий ее требованиям. Кроме того, поскольку многие современные игры требуют значительных ресурсов процессора, возможно, потребуется рассмотреть возможность обновления вашего процессора.
После оценки этих пунктов и определения того, готовы ли вы адаптироваться к ним, вы будете хорошо оборудованы, чтобы решить, является ли покупка графического процессора серии RTX 50 в 2025 году подходящим выбором для вас.
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Лучшие настройки для RTX 4060 и RTX 4060 Ti в The Last of Us Part II Remastered на ПК
- Как победить Рейдера Яшу (Winter Raiders) в игре Assassin’s Creed Shadows
- Как победить Лопо Круза (Пиратский союз) в Assassin’s Creed Shadows
- Как найти и победить деревню Ямабуси в Assassin’s Creed Shadows
- Как победить Hozoin In’ei (учеников Нобуцуны) в Assassin’s Creed Shadows
- Режим Infinity Nikki Photo: место съемки и сохранения фотографий
- WWE 2K25: Не удается подключиться к серверу 2K Ошибка на ПК: Исправления
- Обновление конструкции плота: создание плавучего рая!
- Тур по Китаю от IShowSpeed: дата, время, ссылка на прямой эфир и другие подробности раскрыты.
2025-01-24 20:46