Почему обычное огнестрельное оружие в абиотическом факторе нуждается в усилении: великий фиаско с наручниками


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сфере «Абиотического фактора» дискуссия вызвала горячие споры среди игроков, в первую очередь сосредоточившихся на эффективности традиционного огнестрельного оружия. Поскольку нынешняя игровая механика все больше раздражает игроков, многие люди настаивают на существенных улучшениях этого оружия, чтобы восстановить его актуальность в игровом процессе. Основной предмет разногласий, похоже, сосредоточен вокруг объема работы, необходимой для повышения эффективности огнестрельного оружия, а отзывы игроков говорят о том, что они жаждут перемен, которые снова сделают перестрелку приятной.

Я надеюсь, что что-то будет улучшено/усилено в следующем патче
byu/PostChristmasPoopie inAbioticFactor

Краткое содержание

  • Игроки недовольны текущим состоянием обычного огнестрельного оружия, ссылаясь на обширную шлифовку без существенного вознаграждения.
  • Навыки высокого уровня, такие как Точность, приносят мало пользы, в основном предлагая наручные бинты, которые кажутся ограничивающими и ненужными.
  • Многие геймеры считают, что дизайн игры отменяет традиционную перестрелку в пользу нетрадиционного оружия, что приводит к разочарованию.
  • Было предложено множество потенциальных решений, включая верстаки для крафта и улучшенную доступность боеприпасов.

Разочарование в огнестрельном оружии

Пользователь под ником «PostChristmasPoopie» поднял широко распространенную в игровом сообществе «Abiotic Factor» проблему, касающуюся традиционной механики огнестрельного оружия. Основная жалоба заключается в том, что игроки вынуждены тратить слишком много времени на прокачку навыка «Точность», что многие считают непродуктивным. Они утверждают, что достижения на уровнях 10 и 15 дают лишь повязки, которые приносят минимальную пользу и больше похожи на ненужную работу, а не на значимое вознаграждение. В одном комментарии особо упоминалось, что в отличие от дерева навыков перезарядки, которое позволяет игрокам бежать во время перезарядки, преимущества от точности заставляют их чувствовать себя обманутыми. Если игрок собирается тратить усилия и ресурсы на повышение уровня навыка, он хочет стать более мощным или эффективным, а не получить в итоге оборудование, которое с таким же успехом могло бы пылиться в виртуальном чулане.

Подавляющее измельчение

Среди геймеров часто разделяется мнение, что усилия, необходимые для получения боеприпасов и ремонтных комплектов для огнестрельного оружия, могут быть чрезвычайно утомительными. «PostChristmasPoopie» выражает это мнение в своем сообщении, заявляя, что, хотя боеприпасов не хватает, трудоемкий процесс их приобретения отбивает у игроков желание использовать боевое оружие. Это похоже на то, как если бы игроков заставили пробежать марафон, прежде чем они смогут сыграть в простую игру в мяч. Многие из ответивших согласились, предложив такие идеи, как станции крафта, чтобы облегчить переработку боеприпасов, возможно, даже в качестве награды за освоение таких навыков, как перезарядка. Предложения варьировались от добавления улучшения для создания боеприпасов до предоставления большего количества боеприпасов с помощью других игровых механик – всего, что оправдало бы время и ресурсы, потраченные на оружие.

Аргументы в пользу обычного оружия

Интересно отметить, что некоторые геймеры выступают не только за улучшение (улучшение) стандартного огнестрельного оружия, но и за переосмысление его значения в «Абиотическом факторе». Один из пользователей отметил значительное преимущество, которое в настоящее время имеет мощное «научное» оружие по сравнению с традиционным огнестрельным оружием, предположив, что оружие высокого уровня по-прежнему остается предпочтительным выбором разработчиков, в результате чего оружие недостаточно представлено в бою. Кажется, что упускается из виду удовольствие от простого взрыва вещей вместо того, чтобы сосредоточиться на научно обоснованных проектах. Это перекликается с жалобами давних игроков, которые чувствуют себя ограниченными в выборе оружия из-за дизайна игры и отдают предпочтение личным предпочтениям, а не принуждению к использованию определенных типов оружия. По сути, игроки хотят большей гибкости в том, как они участвуют в бою, а не чувствуют себя обязанными отказываться от традиционных вариантов в пользу того, что можно считать «более крутыми», научно обоснованными.

Потенциальные решения и желаемые изменения

По ходу беседы участники выдвинули многочисленные предложения по улучшению текущего состояния дел. Популярной идеей была интеграция верстака, где игроки могли бы создавать базовые боеприпасы в начале игры. Эта идея не только снижает необходимость чрезмерного шлифования, но и стимулирует игроков инвестировать в ветку навыков «Перезарядка». Кроме того, некоторые предлагали снять ограничения на нарукавники, когда дело доходит до прокачки, вместо этого предлагая игрокам ощутимые преимущества, которые напрямую улучшают их игровой опыт. Причина этого в том, что если разработчики хотят продвигать экспериментальное оружие, им следует сделать это оружие более доступным на раннем этапе, чтобы сбалансировать игровое поле и поощрять разнообразный выбор оружия, а не препятствовать традиционным стилям стрельбы. Один комментатор призвал разработчиков пересмотреть свой подход, используя в качестве примера «Half-Life», предположив, что, хотя уникальное оружие и привлекательно, оно не должно затмевать удовольствие, получаемое от традиционных вариантов, которые продолжают отдавать предпочтение многим игрокам.

Как преданный игрок, я заметил волну пылких дискуссий о нашей общей любви к «Абиотическому Фактору». Что выделяется, так это коллективное стремление сделать игру чем-то большим, чем просто рутинная задача. Мы жаждем разнообразия, интерактивного опыта и принятия решений, которые действительно имеют значение, даже когда дело касается выбора оружия.

По сути, игроки просят лучшего баланса между системами крафта и традиционным огнестрельным оружием, а не универсального решения. Недовольство глубоко укоренилось, но надежда на перемены ощутима. Мы с нетерпением ждем возможности снова выйти на поле битвы, если разработчики ответят на наш общий призыв.

Если им удастся вернуть классический опыт перестрелок, кто не будет рад снова окунуться в захватывающие перестрелки и волнующие исследования, которые предлагает «Абиотический фактор»? Похоже, что будущие обновления могут принести некоторые существенные изменения.

Смотрите также

2025-01-23 05:30