Игровые новости: Ремейк Resident Evil 2 провалился на iOS с продажами менее 10 000 копий


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Неожиданным событием в игровом мире стало то, что долгожданный ремейк Resident Evil 2 столкнулся с проблемами на iOS: было продано менее 10 000 единиц. Несмотря на свой статус классической игры, эта мобильная версия не сумела привлечь интерес мобильных геймеров, что вызвало дискуссии о том, действительно ли серия подходит для мобильных платформ. Сообщение пользователя Zhukov-74 вызвало дискуссию о том, могут ли подобные интенсивные игры ужасов развиваться на мобильных устройствах, которые обычно известны тем, что обеспечивают непринужденный и быстрый игровой процесс. Это поднимает вопросы о будущем мобильных игр и о том, чего ищут игроки, играя на своих телефонах.

Краткое содержание

  • Сообщается, что римейк Resident Evil 2 для iOS был продан тиражом менее 10 000 копий, что указывает на крупный провал.
  • Многие пользователи согласны с тем, что игры ужасов выживания далеки от идеала на мобильных устройствах, которые склонны к более короткому игровому процессу.
  • Тенденция предполагает, что рынок мобильных игр в основном предпочитает казуальные игры, а не глубокие, захватывающие впечатления.
  • Технические достижения в мобильных играх признаны, но им часто не хватает вовлеченности, необходимой для более интенсивных итераций игрового процесса.

Почему мобильные игры не подходят для Survival Horror

Проблема с ремейком Resident Evil 2, который потенциально может столкнуться с трудностями на iOS, в основном связана с особенностями мобильных игр. Как сказал один пользователь: «Я бы не стал играть в современную игру ужасов выживания на своем телефоне», выражая общее мнение, что подобные захватывающие впечатления не очень подходят для портативных устройств. Несмотря на то, что некоторые заядлые геймеры используют такие аксессуары, как Razer Kishi (совместимый с телефоном контроллер), им по-прежнему сложно воссоздать ту же атмосферу, что и на больших экранах. Это мнение подчеркивает более широкое сомнение по поводу адаптации серьезных жанров, таких как Survival Horror, к платформам, в первую очередь предназначенным для коротких игровых сессий. Учитывая, что Survival Horror во многом зависит от создания захватывающей атмосферы, игрокам требуется достаточно места на экране, чтобы полностью взаимодействовать с жуткой обстановкой, а на телефоне этого может не хватать.

Рынок iOS — совсем другой зверь

Исследуя причины провала этого ремейка, многие комментарии предположили, что ориентация игры на глубокий и захватывающий опыт, возможно, не подходит для рынка iOS. Один пользователь прокомментировал: «Людям не нравятся такие впечатления на своих телефонах», указывая на то, что вкусы в мобильных играх значительно изменились. Исторически сложилось так, что мобильные игры в основном ориентированы на случайных геймеров с такими играми, как Candy Crush или Among Us, которые предназначены для коротких игровых сессий во время путешествий или еды. Напротив, Resident Evil 2 требует постоянного внимания и эмоциональной вовлеченности, а это аспекты, которые плохо сочетаются с динамичным характером мобильных игр. Когда игроки берут в руки свои телефоны для игры, они, похоже, предпочитают быстрые игры, в которых легко выйти, а не сражаться с зомби, беспокоясь о времени автономной работы и производительности приложений.

Технические достижения против фактического удовольствия

Тема, поднятая в комментариях, была посвящена техническому совершенству самой версии игры для iOS. Пользователи отметили, что, хотя запуск такой игры на мобильных устройствах впечатляет, она, возможно, не идеальная платформа для полного наслаждения игрой. Один пользователь сказал: «Хорошо, что он работает на iOS и является замечательным техническим достижением», но не зашел так далеко, чтобы сказать, что он предлагает приятный игровой процесс. Это мнение отражает общее разочарование среди мобильных геймеров, которые получают высококачественные порты известных игр только для того, чтобы обнаружить, что в этих адаптациях отсутствуют важные элементы, которые делают такие игры привлекательными. Хотя эти игры могут превосходить себя с точки зрения технологий, если эмоциональное воздействие игрового процесса теряется на небольших экранах, игроки часто не впечатляются.

Будущее мобильных игр: куда нам двигаться дальше?

Размышляя о разнообразном мире мобильных игр, многие задаются вопросом о его будущем. Некоторые аналитики отмечают, что прогнозы о том, что мобильные игры заменят портативные устройства, не оправдались. Вместо этого мы видим упор на короткие казуальные игры, которые не подходят заядлым геймерам. Один проницательный пользователь отметил забавный парадокс желания получить впечатления консольного качества во время движения, подразумевая, что, несмотря на то, что технологии достаточно развиты для этого, разработчики еще не сосредоточились на предоставлении таких впечатлений. Этот скептицизм подчеркивает растущее недовольство, поскольку высококачественные игровые возможности все еще кажутся недостижимыми в мобильной сфере, обнажая значительное несоответствие между тем, что могут предложить технологии, и тем, чего хотят пользователи.

Очевидно, что производительность Resident Evil 2 на iOS была менее чем впечатляющей, что говорит о том, что разработчикам следует пересмотреть свои подходы. Хотя некоторым геймерам могут нравиться подобные победы на мобильных устройствах, большинство хардкорных игроков, похоже, предпочитают испытывать жанр ужасов на устройствах, которые лучше подходят для захватывающего повествования и интенсивного игрового процесса. Поскольку вкусы меняются, а рынок мобильных игр по-прежнему представляет собой смесь увлекательного времяпрепровождения и жажды качественного контента, разработчики должны понимать, что не каждая игра может плавно адаптироваться к мобильным платформам. Вместо этого они могли бы добиться большего успеха, подчеркнув уникальные преимущества мобильных устройств. Чтобы сохранить леденящую кровь и нервную атмосферу, которая делает Resident Evil такой популярной, возможно, лучше всего будет оставить сериал в исходном формате.

Смотрите также

2025-01-23 00:14