🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последнее время новости о видеоиграх вызывают смесь сладких и горьких чувств, поскольку разворачивается печальная история Unknown 9: Awakening. Изначально многообещающая, эта игра быстро вышла из моды и превратилась в руины. Создатели этого проекта раскрыли несколько неудачных обновлений: они отменили будущие сиквелы и уволили большое количество сотрудников, оставив фанатов в недоумении, как такая долгожданная игра могла так резко рухнуть. Эта ситуация приводит нас в сложный мир маркетинга видеоигр, ориентации на потребителя и выбора производства, которые часто приводят к катастрофам в игровой индустрии.
Приключенческий экшен Unknown 9: Awakening оказался «провалом», заявил разработчик, который отменил следующий проект и уволил персонал
byu/wbd_23 ingaming
Краткое содержание
- Неизвестный 9: Пробуждение столкнулось с серьезными маркетинговыми провалами, что привело к неудовлетворительному приему.
- Несмотря на стремление построить вселенную вокруг своей интеллектуальной собственности, реализация не удалась из-за нерационального распределения ресурсов.
- Само название было странным выбором, что способствовало его безвестности среди геймеров.
- Многие члены сообщества выражали недоумение по поводу существования игры до ее закрытия.
Тайна неизвестного 9
Когда геймеры сталкиваются с названием «Неизвестное 9: Пробуждение», они обычно отвечают с недоумением, а затем бросаются искать его в Интернете, интересуясь его значением. Удивительно, но не так много людей знали об этом из-за скудных маркетинговых усилий. Пользователь Reddit с юмором прокомментировал: «Я впервые об этом слышу». Это почти ирония, что игра, целью которой является создание богатого повествовательного мира на основе малоизвестной книги, не смогла завоевать популярность в игровых дискуссиях. Кажется, что игра находилась в отдельном измерении, где маркетинговая команда решила взять отпуск.
Отсутствие рекламы вокруг этой игры вызвало недоумение и раздражение сообщества, а пользователи форума выразили недоумение по поводу ее внезапного исчезновения из поля зрения. Похоже, что, несмотря на то, что игра была объявлена следующим большим событием, она просто бесследно исчезла, оставив потенциальных геймеров в неведении о ее существовании. Среди них распространено мнение: «До сих пор я совершенно забыл об этой игре». Как дерево, падающее в пустом лесу, не издает ни звука, так и видеоигра без маркетинга не достигает аудитории.
Хроники маркетинговых ошибок
Давайте углубимся в некоторые забавные маркетинговые неудачи, которые в конечном итоге привели к провалу Unknown 9: Awakening. Ряд пользователей Reddit в шутку раскритиковали несоответствие между актерским составом известного актера в роли главного героя и подходом к созданию игры. Один остроумный комментатор заметил: «Рекламы у них не было, поэтому это осталось неизвестным, но на главную роль им все же удалось заполучить актера из сериала «Ведьмак». Хотя поиск известного актера может вызвать волнение, если люди не знают о его существовании, действительно ли это имеет значение?
Похоже, что вместо того, чтобы разработать четкий маркетинговый план, разработчики решили в значительной степени полагаться на знаменитостей, что привело к неэффективному использованию их ресурсов и энергии. Этот подход был очевиден в результатах проекта. Инвестиции больше в звездную силу, чем в общение с потенциальными зрителями, с самого начала заставили фанатов усомниться в цели проекта. По сути, это все равно, что устроить экстравагантную вечеринку, никого не пригласив — какой в этом смысл? Если этот опыт послужит уроком для будущих начинаний, он подчеркивает, что, хотя знаменитости могут поначалу вызывать интерес, если зрители не заинтересованы в том, к чему их привлекают, привлекательность не продлится долго.
Решение построить Вселенную
Желание построить целую вселенную на основе «Неизвестной девятки» оставило фанатов в недоумении, но в то же время позабавило. В одном комментарии говорилось: «Эта игра представляет собой один из самых сомнительных деловых ходов, которые я видел в видеоиграх». Создание такой обширной интеллектуальной собственности из нишевой игры считалось смелым, но когда запуск не приносит никакой пользы, это может показаться немного загадочным, возможно, даже слишком амбициозным. Соединение игры с менее популярной книгой было рискованным шагом, похожим на попытку создать франшизу вокруг клочья тумана.
Вместо того, чтобы создать прочную базу, игра стремилась сложить все в нестабильную структуру, украшенную глянцевым слоем камео знаменитостей, щедрым производством и загадочным качеством, которое осталось неисследованным. Это еще более загадочно, потому что весь вымышленный мир, казалось, опирался на эти сложные связи — были грандиозные замыслы, но они ощущались скорее как замок из песка, чем что-то прочное.
Даже те, кто хорошо разбирался в оригинальной книге, задавались вопросом, стоит ли исследовать этот мир. На дискуссионном форуме несколько человек утверждали, что, если первоначальная игра не будет реализована правильно, было бы неразумно ожидать, что последующие игры будут процветать. Учитывая шаткую основу и плохое продвижение, идея сложной Вселенной казалась скорее обнадеживающим стремлением, чем приближающимся фактом.
Последствия: что дальше?
Неопределенное будущее франшизы Unknown 9 стало еще более неясным из-за недавних объявлений об увольнениях и прекращении проекта. Это соответствует, учитывая его загадочное название. Пользователи Reddit выразили тревогу не только по поводу игры, но и по поводу разработчиков, которые, возможно, оказались в трудной деловой ситуации. Один пользователь даже заметил, что у игры даже нет отдельной вики-страницы, подчеркнув, как мало внимания ей уделяется.
Среди геймеров растет понимание того, что для процветания игры необходимо уделять пристальное внимание значимому взаимодействию и умной маркетинговой тактике. Чрезмерно претенциозные игры без учета их исполнения могут разочаровать как создателей, так и игроков. В конце концов, оказывается, что фанаты склонны поддерживать проект с добрыми намерениями, даже если кажется, что он сбился с пути.
Собрав воедино все эти компоненты, становится ясно, что ошибки Unknown 9: Awakening служат предупреждением для новых разработчиков. Крайне важно понимать, что общение с игровым сообществом так же важно, как и усилия, приложенные к самой разработке игр, с точки зрения как маркетинга, так и вовлечения аудитории. Пусть будущие проекты учтут этот трудный путь и станут сильнее!
Смотрите также
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Как победить Гадюку Напуаци в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Обнаружение крапивы в Enshrouded: руководство сообщества
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Marvel Rivals: список всех скинов Джеффа
- Изучены все духовные боссы в Path of Exile 2
- Как победить девятое сокровище Кета в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Как выполнить выбор игрока в кампании «87+» в EAFC 25
- Destiny 2: Какой звук оружия вам больше всего нравится? Вот фавориты фанатов!
- Brawl Stars: изучение новейшей позы персонажа и шумихи по имени
2025-01-22 07:13